kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Решение задач» (Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по теме «Решение задач»  (количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.) был проведен в виде деловой игры. На уроке  применялись ИКТ технологии, воспитательные технологии, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие  технологии,т технологию  личностно-ориентированного обучения. Применение информационных технологий позволило сделать работу учащихся более продуктивной, позволили добиться реализации поставленных целей для освоения данной темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Решение задач» (Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)»

Тема: «Решение задач»

(Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)

Цели:

1) решение задачи на нахождение четвертого пропорционального (на нахождение количества изделий, ткани и расход ткани)

2) развитие логического мышления путем использования современных инновационных технологий в заданиях по уровню:, перевод единиц измерения из одной в другую при работе с именованными числами, при решении задач геометрического задания, в разделе «Верхняя одежда» (составь и реши задачу), решение задачи на нахождение четвертого пропорционального путем отношения, в разделе « Аксессуары» (решение логической задачи).

3) воспитывать гордость за свою малую родину путем включения в урок сюжета о Костанайскихсалонах-моды, умение работать в паре.

Тип урока:Урок закрепления знаний

Вид: деловая игра.

Оборудование: разноуровневые карточки, презентация PowerPoin

Ход урока:

1.Организация класса.

Словесный: настрой на урок.

2. Мотивационный этап с элементами актуализации знаний

Целеполагание:

Повторить:

Научиться:

Должны уметь:

3. Устный счет ( деление на пары)

63

900

27

999

1001






90· 10= С

99900:100= Н

1000+1= Ь

9·3= Е

9·7= О

27

999

63

27

1001






9·3= Д

9·7= Ж

1000+1= Ь

99900:100= О

4. Работа над новым материалом.

а) Словарная работа

АТЕЛЬЕ 
(фр. atelier - Мастерская). 

Мастерская у занимающихся искусством или художественным ремеслом.

Ателье художника. 

Ателье фотографа. 

Ателье мод

Костанайские ателье мод

б) отрывок мультфильма «Жадный богач»

в)выбор задания по уровню « Головные уборы»

на «3» Укажи, в каком порядке выполняются действия.

(560+200:5) · ( 15-14)

100+(600-100:2):4

( 40 : 4+ 2)+18 · 6

4800+ 5 · 80- 30

500 + 3 -300: 100 ·2 -60

на «4» Найди значение числовых выражений:

250·2+420:7=

(350+150)·2+36:3−7=

536+(70−22·3)·(6−4):2=

на «5» Выполни действия с величинами:

(100т-85т)·7+4200кг=

540км+(116км·4)-28100м=

(324 ц :4) · 3 -520кг

г)выбор задания по уровню « Верхняя одежда»

на «3»

Реши задачу.

Из 6 м ткани получается 3 одинаковых детских костюма. Сколько таких костюмов получится из 12 м такой ткани?

на «4» Составь и реши задачу.


Расход ткани на 1 изделие


Количество изделий


Общий расход ткани



? одинаковая


34


?

102м


42м

на «5» Реши задачи.

1) В 10 одинаковых банках 16кг меда. Сколько килограммов меда в 20 таких же банках?


2)Из 54 м ткани сшили 9 чапанов, а из 27м – столько же камзолов. На сколько метров ткани больше израсходовали на один чапан, чем на один камзол?

д) выбор задания по уровню «Обувь»

на «3»

Реши задачу

Длина прямоугольника 9см, а ширина на 5 см меньше. Чему равен периметр и площадь прямоугольника?

на «4»

Периметр квадрата 40см. Найдите площадь этого квадрата.

на «5»

Найди площадь заштрихованной фигуры.








е) выбор задания по уровню « Аксессуары»

на «4»

К двузначному числу слева приписали цифру 1. Полученное число разделили на 2 и получили 58. Найди это двузначное число.

на «5»

К трехзначному числу прибавили справа 1. От полученного числа отняли 43 и получили 7238. Найдите это число.


5) Итог урока

Д.з.стр.76 №4, Стр.77 №9

***** Составить задачу на нахождение четвертого пропорционального

рефлексия

Было трудно…

Я понял, что…

Я научился… Я смог…


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Решение задач» (Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)

Автор: Байменова Алла Анатольевна

Дата: 22.11.2016

Номер свидетельства: 361285


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства