«Решение задач» (Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)
«Решение задач» (Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)
Урок по теме «Решение задач» (количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.) был проведен в виде деловой игры. На уроке применялись ИКТ технологии, воспитательные технологии, обучение в сотрудничестве, здоровьесберегающие технологии,т технологию личностно-ориентированного обучения. Применение информационных технологий позволило сделать работу учащихся более продуктивной, позволили добиться реализации поставленных целей для освоения данной темы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Решение задач» (Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)»
Тема: «Решение задач»
(Количество ткани, количество изделий и расход ткани на одно изделие.)
Цели:
1) решение задачи на нахождение четвертого пропорционального (на нахождение количества изделий, ткани и расход ткани)
2) развитие логического мышления путем использования современных инновационных технологий в заданиях по уровню:, перевод единиц измерения из одной в другую при работе с именованными числами, при решении задач геометрического задания, в разделе «Верхняя одежда» (составь и реши задачу), решение задачи на нахождение четвертого пропорционального путем отношения, в разделе « Аксессуары» (решение логической задачи).
3) воспитывать гордость за свою малую родину путем включения в урок сюжета о Костанайскихсалонах-моды, умение работать в паре.