kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач на нахождение площади сс перименением Сингапурской методики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Закрепление и обобщение теоретического материала по теме «Площадь».
  • Совершенствование навыков решения задач на вычисление площадей фигур.
  • Развитие у учащихся самостоятельности.
  • Повышение уровня математической культуры учащихся;
  • Показать связь изучаемого материала с  подготовкой  к ОГЭ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«решение задач на нахождение площади сс перименением Сингапурской методики »

Решение задач на нахождение площади с применением Сингапурской методике (8 класс)

Цели урока:

  • Закрепление и обобщение теоретического материала по теме «Площадь».

  • Совершенствование навыков решения задач на вычисление площадей фигур.

  • Развитие у учащихся самостоятельности.

  • Повышение уровня математической культуры учащихся;

  • Показать связь изучаемого материала с подготовкой к ОГЭ

Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, карточки для рефлексии, секундомер.

Ход урока

I. Организационный момент


II. Актуализация знаний учащихся

  1. Проверка домашнего задания.

№2183, 2188, 2203, 2228 (сборник ОГЭ-2015г.)




2. Устная работа по готовым чертежам.

Применяем структуру Timed Pair Share (Учитель задает вопрос и дает время подумать; учитель говорит, кто начинает первым и сколько времени дается каждому ученику для ответа)



lll. Решение задач

Решение задач по готовым чертежам

Применяем структуру Simultaneous Round Table (учитель задает вопрос и дает время подумать; каждый ученик пишет ответ на своем листке; по команде ученики одновременно передают листочки по кругу; ученики продолжают записывать ответы и передавать листочки по кругу.)

IV. Самостоятельная работа

l уровень

I вариант

1.Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота, проведенная к ней 15 см. Найдите площадь параллелограмма.

2.Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

3.В трапеции основания равны 6 и 10 см, а высота равна полу­сумме длин оснований. Найдите площадь трапеции.

4.Стороны параллелограмма равны 6 и 8 см, а угол между ними равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.

5.Диагонали ромба относятся как 2 : 3, а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.

II уровень

II вариант

  1. В равнобедренном треугольнике АВС высота АН в 4 раза меньше основания ВС, равного 16 см. Найдите площадь ∆ABC.

  2. В параллелограмме ABCD высоты равны 10 и 5 см, площадь параллелограмма равна 60 см2. Найдите стороны параллело­грамма.

  3. В равнобокой трапеции АВСМ большее основание AM равно 20 см, высота ВН отсекает от AM отрезок АН, равный б см. Угол ВАМ равен 45°. Найдите площадь трапеции.

  4. Стороны параллелограмма равны 4 и 7 см, а угол между ними равен 150o. Найдите площадь параллелограмма.

  5. Диагонали ромба относятся как 3 : 5, а их сумма равна 8 см. Найдите площадь ромба.



V. Подведение итогов урока

Домашняя работа

1.В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь ∆МВК, если площадь ∆АВС равна 126см2.

2.В ромбе АВСК из вершин В и С опущены высоты ВМ и СН на прямую АК. Найдите площадь четырехугольника МВСН, если площадь ромба равна 67см2.

  1. Рефлексия.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным








Литература:



  1. Л.С. Атанасян. Геометрия, 7-9. Москва Просвещение, 2008г.

  2. Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 8 класс.

Москва «Вако» 2013

  1. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса. Москва Просвещение 2013

  2. ОГЭ 3000 задач с ответами по математике. Москва Экзамен 2015


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
решение задач на нахождение площади сс перименением Сингапурской методики

Автор: Замалиева Миляуша Камилевна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 203967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства