kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач на нахождение площади сс перименением Сингапурской методики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

  • Закрепление и обобщение теоретического материала по теме «Площадь».
  • Совершенствование навыков решения задач на вычисление площадей фигур.
  • Развитие у учащихся самостоятельности.
  • Повышение уровня математической культуры учащихся;
  • Показать связь изучаемого материала с  подготовкой  к ОГЭ
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«решение задач на нахождение площади сс перименением Сингапурской методики »

Решение задач на нахождение площади с применением Сингапурской методике (8 класс)

Цели урока:

  • Закрепление и обобщение теоретического материала по теме «Площадь».

  • Совершенствование навыков решения задач на вычисление площадей фигур.

  • Развитие у учащихся самостоятельности.

  • Повышение уровня математической культуры учащихся;

  • Показать связь изучаемого материала с подготовкой к ОГЭ

Оборудование:  компьютер, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, карточки для рефлексии, секундомер.

Ход урока

I. Организационный момент


II. Актуализация знаний учащихся

  1. Проверка домашнего задания.

№2183, 2188, 2203, 2228 (сборник ОГЭ-2015г.)




2. Устная работа по готовым чертежам.

Применяем структуру Timed Pair Share (Учитель задает вопрос и дает время подумать; учитель говорит, кто начинает первым и сколько времени дается каждому ученику для ответа)



lll. Решение задач

Решение задач по готовым чертежам

Применяем структуру Simultaneous Round Table (учитель задает вопрос и дает время подумать; каждый ученик пишет ответ на своем листке; по команде ученики одновременно передают листочки по кругу; ученики продолжают записывать ответы и передавать листочки по кругу.)

IV. Самостоятельная работа

l уровень

I вариант

1.Сторона параллелограмма равна 21 см, а высота, проведенная к ней 15 см. Найдите площадь параллелограмма.

2.Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в 2 раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

3.В трапеции основания равны 6 и 10 см, а высота равна полу­сумме длин оснований. Найдите площадь трапеции.

4.Стороны параллелограмма равны 6 и 8 см, а угол между ними равен 30°. Найдите площадь параллелограмма.

5.Диагонали ромба относятся как 2 : 3, а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.

II уровень

II вариант

  1. В равнобедренном треугольнике АВС высота АН в 4 раза меньше основания ВС, равного 16 см. Найдите площадь ∆ABC.

  2. В параллелограмме ABCD высоты равны 10 и 5 см, площадь параллелограмма равна 60 см2. Найдите стороны параллело­грамма.

  3. В равнобокой трапеции АВСМ большее основание AM равно 20 см, высота ВН отсекает от AM отрезок АН, равный б см. Угол ВАМ равен 45°. Найдите площадь трапеции.

  4. Стороны параллелограмма равны 4 и 7 см, а угол между ними равен 150o. Найдите площадь параллелограмма.

  5. Диагонали ромба относятся как 3 : 5, а их сумма равна 8 см. Найдите площадь ромба.



V. Подведение итогов урока

Домашняя работа

1.В треугольнике АВС стороны АВ и ВС равны соответственно 14 и 18см. Сторона АВ продолжена за точку А на отрезок АМ, равный АВ. Сторона ВС продолжена за точку С на отрезок КС, равный половине ВС. Найдите площадь ∆МВК, если площадь ∆АВС равна 126см2.

2.В ромбе АВСК из вершин В и С опущены высоты ВМ и СН на прямую АК. Найдите площадь четырехугольника МВСН, если площадь ромба равна 67см2.

  1. Рефлексия.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным








Литература:



  1. Л.С. Атанасян. Геометрия, 7-9. Москва Просвещение, 2008г.

  2. Н.Ф. Гаврилова. Поурочные разработки по геометрии 8 класс.

Москва «Вако» 2013

  1. Геометрия. Рабочая тетрадь для 8 класса. Москва Просвещение 2013

  2. ОГЭ 3000 задач с ответами по математике. Москва Экзамен 2015


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
решение задач на нахождение площади сс перименением Сингапурской методики

Автор: Замалиева Миляуша Камилевна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 203967


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1190 руб.
1980 руб.
1120 руб.
1870 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1580 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства