kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач по географии в темах «Температура воздуха и атмосферное давление» с помощью метода пропорций

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный урок пропорции по математике-географии

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач по географии в темах «Температура воздуха и атмосферное давление» с помощью метода пропорций»

Департамент образования администрации Города Томска  Муниципальное автономное общеобразовательной учреждение  средняя общеобразовательная школа №31 г. Томска  _______________________________________________________________________________________________________  Ул. Ачинская, д.22, тел. 65-95-77, mailto:school@mail.tomsknet.ru Решение задач по географии в темах «Температура воздуха и атмосферное давление» с помощью метода пропорций Спиридонова Ирина Евгеньевна, учитель математики, Флеенко Алена Викторовна, учитель географии

Департамент образования администрации Города Томска Муниципальное автономное общеобразовательной учреждение средняя общеобразовательная школа №31 г. Томска _______________________________________________________________________________________________________ Ул. Ачинская, д.22, тел. 65-95-77, mailto:[email protected]

Решение задач по географии в темах «Температура воздуха и атмосферное давление» с помощью метода пропорций

Спиридонова Ирина Евгеньевна,

учитель математики,

Флеенко Алена Викторовна,

учитель географии

Запомните! Произведение крайних членов пропорции равно произведению средних. По-другому сформулировать правило выше можно так: если нарисовать крест поверх пропорции, то произведения членов пропорции, которые лежат на концах креста, равны .

Запомните!

  • Произведение крайних членов пропорции равно произведению средних.

По-другому сформулировать правило выше можно так: если нарисовать крест поверх пропорции, то произведения членов пропорции, которые лежат на концах креста, равны .

Задачи на пропорции встречаются повсеместно. В произво-дстве продуктов питания

Задачи на пропорции встречаются повсеместно.

  • В произво-дстве продуктов питания

1. На высоте 8 км температура равна -18 гр.С. Какова в это время температура у поверхности ? 2. Решите задачу. Определите, какая температура воздуха будет на вершине горы, обозначенной на рисунке буквой А, если у подножия горы её значение составляет 12 °С.   3. Какова температура воздуха на Памире, если в июле у подножия она составляет +36 гр.С? Высота Памира 6 км. 4. Какова высота горы, если у подножия атмосферное давление 765 мм рт. ст., а на вершине 720 мм. рт. ст. ? 5. На дне пропасти 780 мм. рт. ст., а на поверхности 740 мм рт. ст. Найдите глубину пропасти.

1. На высоте 8 км температура равна -18 гр.С. Какова в это время температура у поверхности ?

2. Решите задачу. Определите, какая температура воздуха будет на вершине горы, обозначенной на рисунке буквой А, если у подножия горы её значение составляет 12 °С.

 

3. Какова температура воздуха на Памире, если в июле у подножия она составляет +36 гр.С? Высота Памира 6 км.

4. Какова высота горы, если у подножия атмосферное давление 765 мм рт. ст., а на вершине 720 мм. рт. ст. ?

5. На дне пропасти 780 мм. рт. ст., а на поверхности 740 мм рт. ст. Найдите глубину пропасти.

Домашнее задание

Домашнее задание

  • Составьте и решите 2 задачи на темы: температура воздуха и атмосферное давление с помощью метода решения пропорции.
Рефлексия. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? Что полезного вы узнали на сегодняшнем уроке? Чему научились? Где могут пригодиться полученные знания? Что понравилось на уроке? Как математика помогает на уроках географии?

Рефлексия.

  • Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке?
  • Что полезного вы узнали на сегодняшнем уроке?
  • Чему научились?
  • Где могут пригодиться

полученные знания?

  • Что понравилось на уроке?
  • Как математика помогает на

уроках географии?

Благодарим за внимание!!!

Благодарим за внимание!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Спиридонова Ирина Евгеньевна

Дата: 22.03.2021

Номер свидетельства: 576202


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства