kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разратотка урока математики "Повторение изученного" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан таким образом, что каждый ученик сможет найти и выполнить задания по своим силам. Тема: Повторение изученного. Цели урока: 1. Образовательные: повторить приемы письменного умножения на трехзначное число; нумерацию многозначных чисел; совершенствовать умения решать задачи на движение изученных видов. 2. Развивающие: развивать логическое мышление, способность к рефлексии. 3. Воспитательные: умение работать в группе, дисциплинированности, интереса к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разратотка урока математики "Повторение изученного" (4 класс) »

Математика 4 класс

Тема: Повторение изученного.

Цели урока:

  1. Образовательные: повторить приемы письменного умножения на трехзначное число; нумерацию многозначных чисел; совершенствовать умения решать задачи на движение изученных видов.

  2. Развивающие: развивать логическое мышление, способность к рефлексии.

  3. Воспитательные: умение работать в группе, дисциплинированности, интереса к предмету.



Организационный момент (Слайд №1)

  1. Здравствуйте. Садитесь.

У русского народа есть много мудрых пословиц и поговорок. По опорным словам составьте одну из них: ученье, повторение, мать (Слайд №2).

Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Совершенно верно, наша память устроена таким образом, что если повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти. И при необходимости его можно быстро извлечь из памяти, иначе говоря, вспомнить.

И я думаю, что вы уже догадались, что тема нашего сегодняшнего урока … «Повторение изученного».(Слайд №4).

Но хочу вам напомнить, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед (Слайд №5). Поэтому каждому найдется задание по силам, было бы желание.

  1. Математическая разминка.

  1. Эти замечательные слова принадлежат канадско-американскому математику АйвенНивену, специалисту в теории чисел.

А я вам предлагаю стать практиками по работе с многозначными числами (Слайд №6).

Составим паспорт числа 49 631 575:

  • Записать и прочитать число;

  • Четное/нечетное;

  • Многозначность;

  • Соседи числа;

  • Количество разрядов, классов;

  • Сумма разрядных слагаемых;

  • Сумма цифр;

  • Всего десятков. Сотен, тысяч, миллионов.

Рефлексия (в тетрадях на полях) (Слайд №7):

* Какая цифра стоит в разряде сотен тысяч (6), в разряде десятков единиц (7)?

Логика должна уметь видеть одно в другом.

  1. Известно, что а + в = 24. Чему равно (а + 7) + (в – 2)? (29)

Известно, что а + в = 14. Чему равно (а + 7) + (в – 7)? (14)

*Известно, что а - в = 9. Чему равно (а + 7) - в? (16)



  1. «Что лишнее?»

Какую фигуру можно назвать линией и почему? (Слайд №10)













*Какую фигуру можно добавить к имеющимся, чтобы можно было назвать ее линией?





Рефлексия (Слайд №1)

  1. Основная часть (Слайд №12)

  1. Умножение на трехзначное число.

218 * 346 6900 * 210 462 * 502



*Ребус



23*

*

5* 4

----------

***

+

***0

-------------

*****4

Проверь (Слайд №13)

  1. Расставь числа (ответы) в порядке убывания.

Рефлексия 9 (Слайд №14)

  1. Слайд №15

Задача. С турбазы вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два туриста. Первый турист каждый час проходил 4км, а второй – 5км. Какое расстояние будет между туристами через 3 часа?

  • Выбери схему к задаче (Слайд №16);

  • Объясните. почему не подходят другие;

  • Решите задачу (* двумя способами).

  1. Слайд №17

Задача. В лесу живут Кролик и Заяц. Расстояние между их домиками 96м. На каком расстоянии они будут через 2мин, если заяц бежит со скоростью 18м/мин, а кролик – 14м/мин?

  • Решите задачу, сделав предварительно чертеж - работа в группе (затруднение – это задача с недостающими данными);

  • Какими данными необходимо дополнить условие задачи? (указать направление движения);

  • Встречное движение;

  • Решите задачу (* решите задачу при движении Кролика к Зайцу и при встречном и при движении в противоположном направлениях)

  • Через сколько минут они встретятся?

Рефлексия (Слайд №18)

  1. Итог. Рефлексия (Слайд №19)



«+» - справился; (2б)

«?+» - были сомнения, но я справился (1б)

«--« - не получилось (0б)

«!» - было легко (3б)

Максимальное количество баллов 12 + 1б за каждое задание под *. Всего 16б.



- Какие темы еще требуют закрепления?

- Кто удовлетворен своей работой?



Слайд №20



Спасибо за урок.



Резерв: Задача. На участке леса квадратной формы поставили заграждение. Какова площадь этого участка, если длина забор 36 метров?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разратотка урока математики "Повторение изученного" (4 класс)

Автор: Большанина Татьяна Юрьевна

Дата: 15.07.2015

Номер свидетельства: 222930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
1980 руб.
2130 руб.
2660 руб.
1700 руб.
2130 руб.
1920 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства