kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разратотка урока математики "Повторение изученного" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан таким образом, что каждый ученик сможет найти и выполнить задания по своим силам. Тема: Повторение изученного. Цели урока: 1. Образовательные: повторить приемы письменного умножения на трехзначное число; нумерацию многозначных чисел; совершенствовать умения решать задачи на движение изученных видов. 2. Развивающие: развивать логическое мышление, способность к рефлексии. 3. Воспитательные: умение работать в группе, дисциплинированности, интереса к предмету.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разратотка урока математики "Повторение изученного" (4 класс) »

Математика 4 класс

Тема: Повторение изученного.

Цели урока:

  1. Образовательные: повторить приемы письменного умножения на трехзначное число; нумерацию многозначных чисел; совершенствовать умения решать задачи на движение изученных видов.

  2. Развивающие: развивать логическое мышление, способность к рефлексии.

  3. Воспитательные: умение работать в группе, дисциплинированности, интереса к предмету.



Организационный момент (Слайд №1)

  1. Здравствуйте. Садитесь.

У русского народа есть много мудрых пословиц и поговорок. По опорным словам составьте одну из них: ученье, повторение, мать (Слайд №2).

Как вы понимаете смысл этой пословицы?

Совершенно верно, наша память устроена таким образом, что если повторять материал, то он лучше усваивается, дольше сохраняется в памяти. И при необходимости его можно быстро извлечь из памяти, иначе говоря, вспомнить.

И я думаю, что вы уже догадались, что тема нашего сегодняшнего урока … «Повторение изученного».(Слайд №4).

Но хочу вам напомнить, что математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед (Слайд №5). Поэтому каждому найдется задание по силам, было бы желание.

  1. Математическая разминка.

  1. Эти замечательные слова принадлежат канадско-американскому математику АйвенНивену, специалисту в теории чисел.

А я вам предлагаю стать практиками по работе с многозначными числами (Слайд №6).

Составим паспорт числа 49 631 575:

  • Записать и прочитать число;

  • Четное/нечетное;

  • Многозначность;

  • Соседи числа;

  • Количество разрядов, классов;

  • Сумма разрядных слагаемых;

  • Сумма цифр;

  • Всего десятков. Сотен, тысяч, миллионов.

Рефлексия (в тетрадях на полях) (Слайд №7):

* Какая цифра стоит в разряде сотен тысяч (6), в разряде десятков единиц (7)?

Логика должна уметь видеть одно в другом.

  1. Известно, что а + в = 24. Чему равно (а + 7) + (в – 2)? (29)

Известно, что а + в = 14. Чему равно (а + 7) + (в – 7)? (14)

*Известно, что а - в = 9. Чему равно (а + 7) - в? (16)



  1. «Что лишнее?»

Какую фигуру можно назвать линией и почему? (Слайд №10)













*Какую фигуру можно добавить к имеющимся, чтобы можно было назвать ее линией?





Рефлексия (Слайд №1)

  1. Основная часть (Слайд №12)

  1. Умножение на трехзначное число.

218 * 346 6900 * 210 462 * 502



*Ребус



23*

*

5* 4

----------

***

+

***0

-------------

*****4

Проверь (Слайд №13)

  1. Расставь числа (ответы) в порядке убывания.

Рефлексия 9 (Слайд №14)

  1. Слайд №15

Задача. С турбазы вышли одновременно и пошли в противоположных направлениях два туриста. Первый турист каждый час проходил 4км, а второй – 5км. Какое расстояние будет между туристами через 3 часа?

  • Выбери схему к задаче (Слайд №16);

  • Объясните. почему не подходят другие;

  • Решите задачу (* двумя способами).

  1. Слайд №17

Задача. В лесу живут Кролик и Заяц. Расстояние между их домиками 96м. На каком расстоянии они будут через 2мин, если заяц бежит со скоростью 18м/мин, а кролик – 14м/мин?

  • Решите задачу, сделав предварительно чертеж - работа в группе (затруднение – это задача с недостающими данными);

  • Какими данными необходимо дополнить условие задачи? (указать направление движения);

  • Встречное движение;

  • Решите задачу (* решите задачу при движении Кролика к Зайцу и при встречном и при движении в противоположном направлениях)

  • Через сколько минут они встретятся?

Рефлексия (Слайд №18)

  1. Итог. Рефлексия (Слайд №19)



«+» - справился; (2б)

«?+» - были сомнения, но я справился (1б)

«--« - не получилось (0б)

«!» - было легко (3б)

Максимальное количество баллов 12 + 1б за каждое задание под *. Всего 16б.



- Какие темы еще требуют закрепления?

- Кто удовлетворен своей работой?



Слайд №20



Спасибо за урок.



Резерв: Задача. На участке леса квадратной формы поставили заграждение. Какова площадь этого участка, если длина забор 36 метров?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разратотка урока математики "Повторение изученного" (4 класс)

Автор: Большанина Татьяна Юрьевна

Дата: 15.07.2015

Номер свидетельства: 222930


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства