kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему: "Решение нестандартных тригонометрических уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:1.Образовательные: Расширить  знания и умения учащихся.

                        2.Развивающие: Развитие логического мышления  учащихся,

                           умение применить свои   знания в  новых ситуациях, умение

                           четко  и грамотно  выражать свои  мысли,  умение    делать

                           выводы. Расширить  математический  кругозор. Развитие 

                           творческих   способностей   учащихся.

                        3.Воспитательные: Воспитание интереса к математике,  умения

                           общаться. Побуждать    учащихся   к преодолению трудностей  в

                           процессе    умственной деятельности.

 

Тип  урока:      урок  систематизации   полученных    знаний.

 

Вид  урока:     урок – конференция

 

Метод   сотрудничества.

 

Оборудование:

 - выставка научных проектов учеников, используемой литературы;

 - фотографии  ученых-математиков, таблицы с формулами;

 - фишка с мишенью для  самоанализа;

 - компьютер,   графопроектор  и  экран, мультимедийная  доска.

                                                 План  урока. 

  1. Оргмомент.
  2. Доклад историков о происхождении тригонометрии
  3. Выступления ученых-математиков с решением нестандартных  тригонометрических   уравнений  и обсуждение методов их решения.
  4. Обсуждение целей и задач на будущее.
  5. Итог  конференции.

   Весь класс задолго до этой конференции делится на   10  групп,  каждая из которой  получается нестандартное тригонометрическое уравнение  определенного вида. Ставится  задача: решить данное уравнение и  в  дополнительной литературе найти  еще  не менее  4 таких уравнений  и их решить. Оформить   работу в виде научного проекта. Выступление готовится  либо с  использованием  компьютера,  либо  графопроектора,  либо  мультимедийной  доски.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему: "Решение нестандартных тригонометрических уравнений"

Автор: Скрынник Надежда Викторовна

Дата: 10.06.2016

Номер свидетельства: 333997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Особенности формирования  математической   компетентности  студентов в педагогическом колледже "
    ["seo_title"] => string(106) "osobiennosti-formirovaniia-matiematichieskoi-kompietientnosti-studientov-v-piedaghoghichieskom-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "215927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432824984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1750 руб.
2500 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1390 руб.
1980 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства