kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на тему: "Решение нестандартных тригонометрических уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:1.Образовательные: Расширить  знания и умения учащихся.

                        2.Развивающие: Развитие логического мышления  учащихся,

                           умение применить свои   знания в  новых ситуациях, умение

                           четко  и грамотно  выражать свои  мысли,  умение    делать

                           выводы. Расширить  математический  кругозор. Развитие 

                           творческих   способностей   учащихся.

                        3.Воспитательные: Воспитание интереса к математике,  умения

                           общаться. Побуждать    учащихся   к преодолению трудностей  в

                           процессе    умственной деятельности.

 

Тип  урока:      урок  систематизации   полученных    знаний.

 

Вид  урока:     урок – конференция

 

Метод   сотрудничества.

 

Оборудование:

 - выставка научных проектов учеников, используемой литературы;

 - фотографии  ученых-математиков, таблицы с формулами;

 - фишка с мишенью для  самоанализа;

 - компьютер,   графопроектор  и  экран, мультимедийная  доска.

                                                 План  урока. 

  1. Оргмомент.
  2. Доклад историков о происхождении тригонометрии
  3. Выступления ученых-математиков с решением нестандартных  тригонометрических   уравнений  и обсуждение методов их решения.
  4. Обсуждение целей и задач на будущее.
  5. Итог  конференции.

   Весь класс задолго до этой конференции делится на   10  групп,  каждая из которой  получается нестандартное тригонометрическое уравнение  определенного вида. Ставится  задача: решить данное уравнение и  в  дополнительной литературе найти  еще  не менее  4 таких уравнений  и их решить. Оформить   работу в виде научного проекта. Выступление готовится  либо с  использованием  компьютера,  либо  графопроектора,  либо  мультимедийной  доски.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока на тему: "Решение нестандартных тригонометрических уравнений"

Автор: Скрынник Надежда Викторовна

Дата: 10.06.2016

Номер свидетельства: 333997

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Особенности формирования  математической   компетентности  студентов в педагогическом колледже "
    ["seo_title"] => string(106) "osobiennosti-formirovaniia-matiematichieskoi-kompietientnosti-studientov-v-piedaghoghichieskom-kolliedzhie"
    ["file_id"] => string(6) "215927"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432824984"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства