kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока отрабатывать умения и навыки, нахождения производных в ходе выполнения упражнений. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Использованы словесный, наглядный, практический методы обучения. В ходе урока были использованы различные формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"»

Разработка урока по алгебре , 10 класс

План

Тема: "Правила нахождения производных".

Цель урока: отрабатывать умения и навыки нахождения производных в ходе выполнения упражнений

Задачи:1)   образовательные:    закрепить  умение  и  навык  нахождения  производных  в  ходе  решения  задач;  

2)   воспитательные:  вовлечь в активную деятельность всех учащихся класса;  воспитывать у учащихся любознательность и положительную мотивацию к учению  воспитывать коммуникативную культуру общения;

3)  развивающие:  развивать познавательный интерес и логическое мышление; развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной; развивать умение выступать и защищать свою точку зрения.

Тип урока :урок совершенствования ЗУН

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование: раздаточный материал,

"Алгебра и начала. анализа",10 класс ,под. ред .А.Е. Абылкасымовой, З.А.Жумагуловой,К.Д. Шойынбекова, В.Е. Корчевского.



Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания: №184, №185
(во время перемены проверяют консультанты (учащихся),с выставлением оценок).

III. Постановка цели и мотивация

Учитель: - "Великий философ Конфуций однажды сказал: "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький". Так вот сегодня на уроке каждый из вас определит на каком пути к знанию данной темы он находится".

Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает  слово  «урок»? Давайте разложим его по буквам.

У – успех,

Р – радость,

О – одаренность,

К – коллектив.

    Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость.

         Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте, предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе.

IV.Воспроизведение и коррекция опорных знаний

I этап: Выполнение задания по карточке “Вспомни”.
(проверка знаний формул и правил дифференцирования).

Цель: контроль, самоконтроль знаний формул и правил дифференцирования



 Вспомни!

Ф.И. __________________________________________________

Функция

Производная

У=kx+m

 

 

2x

c,c - const

 

 

 

 

 ( u+v)'


(u·v)'

 

 

1

('

 

c*f(x)

 



По окончанию данного задания выполняется самопроверка по “Таблице производных”. Карточки сдаются консультантам на проверку (исправление в карточках не допускаются).







II этап: Устная фронтальная работа на повторение и обобщение знаний





III этап: «Тест-прогноз» (при выполнении данного задания допустима помощь консультантов).



По окончанию данного задания выполняется самопроверка по итоговым ответам и тесты сдаются консультантам. (исправление в карточках не допускаются).


Ответы:

 

1

2

3

4

1 вариант

б

в

а

г

2 вариант

в

г

б

а





IV этап: Самостоятельная работа

I вариант

II вариант

1.f(x)=(1+2x)(2x-1), f '(-2)-?


1.f(x)=(3-2x)(2x+3), f '(-2)-?



2. g(x)=4х²+7, g'(-1)-?

2. g(x)=2х³-5, g '(-2)-?

3. h(x)=, h '(-1)-?

3.h(x)= , h '(-1)-?

Варианты ответов

1

2

3

-16

17

16

16

-8

-

-2

24

-3

3

1

-1





Оцениваются I, III, IV этапы работы и домашнее задание. Проверяют и вносят результаты в оценочную таблицу консультанты.

Критерии оценок: «5» - 19-20 баллов;
«4» - 15-18 баллов;
«3» - 10-14 баллов.

Пути к знанию



V. Обобщение и систематизация знаний
Установите соответствие:

Функция

1. +2

2. x+5х³

3. х³/3

4. 2x

5.













Производная

А. 1+15х²

B.

C. 2

D. х²

E.



Производная какой функции равна:

1. 2x+4

2. 6x+1

3. 16x3-4

4. 8x-2

5. 9x2-


 Работа у доски: № 186

VI. Постановка домашнего задания:№191

VII. Подведение итогов и выставление оценок

1. Вопросы: а) Выполнена ли цель урока?
б) Какой этап показался наиболее сложным?
в) Что было наиболее интересным?

2. Консультанты озвучивают результаты (количество и фамилия учащихся на пути 
подражания, пути размышления и пути опыта).

VIII. Рефлексия

 Лист рефлексии

Подчеркните, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал(ла) в процессе сегодняшнего занятия:

интерес

беспокойство

эмоциональный подъем

скука

удовольствие

раздражение

 


Оценочный лист

Ученика(цы) ____ класса ______________________


Вид работы

Проверка д/з

"+", "-"

I этап

III этап

IV этап

Работа у доски

Устная работа

Итоговая оценка

Оценка
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"

Автор: Швефель Татьяна Эвальдовна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства