kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока отрабатывать умения и навыки, нахождения производных в ходе выполнения упражнений. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Использованы словесный, наглядный, практический методы обучения. В ходе урока были использованы различные формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"»

Разработка урока по алгебре , 10 класс

План

Тема: "Правила нахождения производных".

Цель урока: отрабатывать умения и навыки нахождения производных в ходе выполнения упражнений

Задачи:1)   образовательные:    закрепить  умение  и  навык  нахождения  производных  в  ходе  решения  задач;  

2)   воспитательные:  вовлечь в активную деятельность всех учащихся класса;  воспитывать у учащихся любознательность и положительную мотивацию к учению  воспитывать коммуникативную культуру общения;

3)  развивающие:  развивать познавательный интерес и логическое мышление; развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной; развивать умение выступать и защищать свою точку зрения.

Тип урока :урок совершенствования ЗУН

Методы: словесный, наглядный, практический

Оборудование: раздаточный материал,

"Алгебра и начала. анализа",10 класс ,под. ред .А.Е. Абылкасымовой, З.А.Жумагуловой,К.Д. Шойынбекова, В.Е. Корчевского.



Ход урока

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания: №184, №185
(во время перемены проверяют консультанты (учащихся),с выставлением оценок).

III. Постановка цели и мотивация

Учитель: - "Великий философ Конфуций однажды сказал: "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький". Так вот сегодня на уроке каждый из вас определит на каком пути к знанию данной темы он находится".

Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает  слово  «урок»? Давайте разложим его по буквам.

У – успех,

Р – радость,

О – одаренность,

К – коллектив.

    Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость.

         Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте, предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе.

IV.Воспроизведение и коррекция опорных знаний

I этап: Выполнение задания по карточке “Вспомни”.
(проверка знаний формул и правил дифференцирования).

Цель: контроль, самоконтроль знаний формул и правил дифференцирования



 Вспомни!

Ф.И. __________________________________________________

Функция

Производная

У=kx+m

 

 

2x

c,c - const

 

 

 

 

 ( u+v)'


(u·v)'

 

 

1

('

 

c*f(x)

 



По окончанию данного задания выполняется самопроверка по “Таблице производных”. Карточки сдаются консультантам на проверку (исправление в карточках не допускаются).







II этап: Устная фронтальная работа на повторение и обобщение знаний





III этап: «Тест-прогноз» (при выполнении данного задания допустима помощь консультантов).



По окончанию данного задания выполняется самопроверка по итоговым ответам и тесты сдаются консультантам. (исправление в карточках не допускаются).


Ответы:

 

1

2

3

4

1 вариант

б

в

а

г

2 вариант

в

г

б

а





IV этап: Самостоятельная работа

I вариант

II вариант

1.f(x)=(1+2x)(2x-1), f '(-2)-?


1.f(x)=(3-2x)(2x+3), f '(-2)-?



2. g(x)=4х²+7, g'(-1)-?

2. g(x)=2х³-5, g '(-2)-?

3. h(x)=, h '(-1)-?

3.h(x)= , h '(-1)-?

Варианты ответов

1

2

3

-16

17

16

16

-8

-

-2

24

-3

3

1

-1





Оцениваются I, III, IV этапы работы и домашнее задание. Проверяют и вносят результаты в оценочную таблицу консультанты.

Критерии оценок: «5» - 19-20 баллов;
«4» - 15-18 баллов;
«3» - 10-14 баллов.

Пути к знанию



V. Обобщение и систематизация знаний
Установите соответствие:

Функция

1. +2

2. x+5х³

3. х³/3

4. 2x

5.













Производная

А. 1+15х²

B.

C. 2

D. х²

E.



Производная какой функции равна:

1. 2x+4

2. 6x+1

3. 16x3-4

4. 8x-2

5. 9x2-


 Работа у доски: № 186

VI. Постановка домашнего задания:№191

VII. Подведение итогов и выставление оценок

1. Вопросы: а) Выполнена ли цель урока?
б) Какой этап показался наиболее сложным?
в) Что было наиболее интересным?

2. Консультанты озвучивают результаты (количество и фамилия учащихся на пути 
подражания, пути размышления и пути опыта).

VIII. Рефлексия

 Лист рефлексии

Подчеркните, пожалуйста, те состояния, которые ты испытывал(ла) в процессе сегодняшнего занятия:

интерес

беспокойство

эмоциональный подъем

скука

удовольствие

раздражение

 


Оценочный лист

Ученика(цы) ____ класса ______________________


Вид работы

Проверка д/з

"+", "-"

I этап

III этап

IV этап

Работа у доски

Устная работа

Итоговая оценка

Оценка
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"

Автор: Швефель Татьяна Эвальдовна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 277915


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1310 руб.
1870 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1360 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства