Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"
Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"
Цель данного урока отрабатывать умения и навыки, нахождения производных в ходе выполнения упражнений. Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков. Использованы словесный, наглядный, практический методы обучения. В ходе урока были использованы различные формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по теме:"Правила нахождения производных"»
Разработка урока по алгебре , 10 класс
План
Тема: "Правила нахождения производных".
Цель урока: отрабатывать умения и навыки нахождения производных в ходе выполнения упражнений
Задачи:1) образовательные: закрепить умение и навык нахождения производных в ходе решения задач;
2) воспитательные: вовлечь в активную деятельность всех учащихся класса; воспитывать у учащихся любознательность и положительную мотивацию к учению воспитывать коммуникативную культуру общения;
3) развивающие: развивать познавательный интерес и логическое мышление; развивать навыки коллективной работы учащихся в сочетании с самостоятельной;развивать умение выступать и защищать свою точку зрения.
Тип урока :урок совершенствования ЗУН
Методы: словесный, наглядный, практический
Оборудование: раздаточный материал,
"Алгебра и начала. анализа",10 класс ,под. ред .А.Е. Абылкасымовой, З.А.Жумагуловой,К.Д. Шойынбекова, В.Е. Корчевского.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Проверка домашнего задания: №184, №185 (во время перемены проверяют консультанты (учащихся),с выставлением оценок).
III. Постановка цели и мотивация
Учитель: - "Великий философ Конфуций однажды сказал: "Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький". Так вот сегодня на уроке каждый из вас определит на каком пути к знанию данной темы он находится".
Ребята, а какие ассоциации у вас вызывает слово «урок»? Давайте разложим его по буквам.
У – успех,
Р – радость,
О – одаренность,
К – коллектив.
Надеюсь, что сегодня на уроке нас ждет и успех, и радость. И мы, работая в коллективе, покажем свою одарённость.
Будьте внимательны в течение урока. Думайте, спрашивайте, предлагайте – так как дорогой к истине мы будем идти вместе.
IV.Воспроизведение и коррекция опорных знаний
I этап: Выполнение задания по карточке “Вспомни”. (проверка знаний формул и правил дифференцирования).
Цель: контроль, самоконтроль знаний формул и правил дифференцирования
По окончанию данного задания выполняется самопроверка по “Таблице производных”. Карточки сдаются консультантам на проверку (исправление в карточках не допускаются).
II этап: Устная фронтальная работа на повторение и обобщение знаний
III этап: «Тест-прогноз» (при выполнении данного задания допустима помощь консультантов).
По окончанию данного задания выполняется самопроверка по итоговым ответам и тесты сдаются консультантам. (исправление в карточках не допускаются).
Ответы:
1
2
3
4
1 вариант
б
в
а
г
2 вариант
в
г
б
а
IV этап: Самостоятельная работа
I вариант
II вариант
1.f(x)=(1+2x)(2x-1), f '(-2)-?
1.f(x)=(3-2x)(2x+3), f '(-2)-?
2. g(x)=4х²+7, g'(-1)-?
2. g(x)=2х³-5, g '(-2)-?
3. h(x)=, h '(-1)-?
3.h(x)= , h '(-1)-?
Варианты ответов
1
2
3
-16
17
16
16
-8
-
-2
24
-3
3
1
-1
Оцениваются I, III, IV этапы работы и домашнее задание. Проверяют и вносят результаты в оценочную таблицу консультанты.