Тема: «Нелинейные уравнения с двумя переменными».
Цели:
- Повторить и систематизировать знания, умения и навыки о нелинейных уравнения с двумя переменными
- Развивать познавательный интерес, умение работать в группе, в паре, творческий подход к делу;
- Воспитывать положительное отношение к знаниям, интерес к предмету.
Оборудование: дидактический материал, учебник, презентация
Тип урока: изучение нового материала
Методы: словесный, наглядный, практический
Сегодняшний урок я хотела начать с философской загадки Вальтера: Что самое быстрое, но и самое медленное, самое большое, но и самое маленькое, самое продолжительное и краткое, самое дорогое, но и дёшево ценимое нами? (время).
Итак, у нас всего 45 минут и мне очень хотелось, чтобы это время пролетело для вас незаметно и с пользой.
На уроке мы продолжим работать над темой Нелинейные уравнения с двумя переменными. Как вы думаете что мы должны знать и уметь на этом уроке?