kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока на основе конструктивистской теории.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок построен на конструктивистской теории, где основным модулем является оценивание для обучения и  оценивание обучения.

Данный урок является интегрированным с предметом познание мира  раздел строение человека. "Сердце" его функции и значение для жизни человека. Учащиеся самостоятельно при решении заданий  приходят к выводу о том, что чем больше тело  живого  существа тем медленне бьется его сердце и соответственно наоборот , чем меньше тем быстрее оно бьется. Так же при самостоятельном исследовании приходят к выводу, что после физической нагрузки пульс (сокращение мышц сердца) учащаются. В итоге  оценивают свои работы , своих товарищей, групп. Применяют формативное и суммативное оценивание.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на основе конструктивистской теории. »

Предмет: математика.

Класс : 4

Тема: Решение примеров и задач.

Цели: Обобщить знания при умножении и делении при решении задач и уравнений, способствовать аргументировано высказывать свои мысли.

Развивать критическое мышление, внимание, память, речь, умение анализировать и делать выводы.

Воспитывать чувство ответственности, самостоятельность, бережное отношение к своему здоровье.


ХОД УРОКА

1.Организационный момент.

Прозвенел звонок для нас.

Все зашли спокойно в класс.

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,               

Наш урок сейчас начнем.

2.Актуализация ЗУН

Чтобы работать быстро и ловко,

Нам для ума нужна тренировка.

Устный счет.*математические дорожки*

Каждой команде выдаются математические дорожки по окончанию их решения учащиеся должны правильно расставить значения и получить зашифрованное слово, объяснить его толкование.

Расположите данные результаты в порядке возрастания.

И 25:5х80-40:9+256=296

Д 347+53:50х60- 275=205

А 80-34:23х70-48=92

О 900:100+6х5-15х70=4200

К 32х3:48х15х3:45=2

Р 15х8:6х90:10-50=130

Вы встречали или слышали такое слово?

Оно означает то, без чего не может прожить ни один человек?

Что является нашим двигателем?


Оценочный лист

Критерии

баллы

Результат

Все правильно

5


Допущена неточность

4


Допущено одна , две ошибки

3


Не справился с заданием

2


3.Работа над темой урока.

Как получает наш организм питательные вещества?

Расположите правильно сердце в организме человека.

Задание №1 для команд.

Верно

Не верно

10

0

Максимальное количество баллов:10

Задание №2 для команд.

Сколько весит сердце новорожденного и взрослого человека вы узнаете , если решите уравнения.

Что нужно для этого знать?

Составление кластера

Защита

1204: (3хС+5)=14 С=27гр

(18900:Х+587):26=25 Х=300 гр


За каждое правильное уравнение 10 баллов

Уравнение решено не верно, но ход решения правильный 5 баллов

Не справились с заданием 0 баллов




Максимальное количество баллов:20

Что же делает наше сердце? Зачем?

Сколько же литров перекачивает наше сердце?

Задание №3 для команд.

За одну минуту сердце прокачивает 5 литров крови. Сколько же литров прокачивает сердце за час, сутки и месяц.

5х60=……….. в час 300л

24х300=……. за сутки 7200л

7200х30=…….за месяц 216000л

Дополнительное задание****За год 21600х12=………….2.592.000л

Задание

За каждое верное решение 10 баллов

Неверное решение 0 баллов

За правильное решение всех заданий дополнительный балл за каждое задание

В час




За сутки




За месяц




*за год





Можем ли мы ощущать работу нашего сердца?

Как ?

Практическая работа, обсуждение в группах.

Подсчет пульса за 1 минуту.

Имя члена команды

Подсчет пульса за 1 минуту

Подсчет пульса после физической нагрузки













4.Физминутка.

5.Закрепление.

Практическая работа

Подсчет пульса. Что заметили? Почему?

Обсуждение в группах .Вывод. выступление спикера в каждой группе.

При правильном суждении с доказательствами каждый спикер может заработать дополнительные 5 баллов в каждой группе.

Максимальное количество баллов зависит от количества групп.

Задание №4 для команд.

Задания можно разделить на каждого члена команды.

Найдите число если

1/5=14 14х5 Взрослый человек =70

8/7=40 40х7:8 Слон =35

2/5 =240 240х5:2 Мышь=600

6/4=180 180х4:6 Ребенок =120

5/10=45 45х10:5 Чуть старше 90

Заполните таблицу и сделайте вывод.


Задание

За правильное решение

в баллах

Количество заработанных баллов

1/5

3


8/7

5


2/5

5


6/4

5


5/10

7


Максимальное количество заработанных баллов:25

Малый круг и большой круг кровообращения.

Показать малый и большой круг кровообращения, рассказать их функции.

Выступление спикеров. Оценивание производится после всех выступающих в виде цветных стикеров.

Задание №4 для команд.

Наше сердце постоянно работает не отдыхая, к чему это приводит?

Что нужно делать для того чтобы сохранить здоровье своего сердца?

Составление кластера Правила здорового образа жизни. Защита.

Правила:

1.Свежий воздух.

2.Спорт.

3.Правильное питание. и т.д.

Задание №5 для команд.

Задача

Сколько воздуха см3 расходует на дыхание класс из 23 человек в течении 45 минут урока, если один ученик в среднем делает 16 вдохов в минуту по 500 см3 воздуха за каждый вдох?

16х45=720 вдохов

720х500= 360000 см3 потребляет 1 человек.

360000х23 =8280000 весь класс.

Оценочный лист

Критерии

баллы

Результат

Все правильно

5


Допущена неточность

4


Допущено одна , две ошибки

3


Не справились с заданием

2



Что необходимо делать в классе, чтобы наше сердце чувствовало себе нормально?

Одно предложение или утверждение от каждой команды.

Подсчет заработанных баллов.

Оценка каждого члена команды

Оценочный лист

Имя члена группы

Критерии

Баллы

Результат


Добавлял информацию

Аргументировал

Молчал

Предлагал

Был спикером

Защищал проект

Не проявлял интерес

Был активным участником при обсуждении

3

4

0

1

4

5

0

3


Определение самого активного участника команды.

5.Итог урока.

Что повторяли? Что нового узнали?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Разработка урока на основе конструктивистской теории.

Автор: Корнева Виктория Викторовна

Дата: 22.10.2014

Номер свидетельства: 121509


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства