Разработка урока на основе конструктивистской теории.
Разработка урока на основе конструктивистской теории.
Данный урок построен на конструктивистской теории, где основным модулем является оценивание для обучения и оценивание обучения.
Данный урок является интегрированным с предметом познание мира раздел строение человека. "Сердце" его функции и значение для жизни человека. Учащиеся самостоятельно при решении заданий приходят к выводу о том, что чем больше тело живого существа тем медленне бьется его сердце и соответственно наоборот , чем меньше тем быстрее оно бьется. Так же при самостоятельном исследовании приходят к выводу, что после физической нагрузки пульс (сокращение мышц сердца) учащаются. В итоге оценивают свои работы , своих товарищей, групп. Применяют формативное и суммативное оценивание.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Разработка урока на основе конструктивистской теории. »
Предмет: математика.
Класс : 4
Тема: Решение примеров и задач.
Цели: Обобщить знания при умножении и делении при решении задач и уравнений, способствовать аргументировано высказывать свои мысли.
Развивать критическое мышление, внимание, память, речь, умение анализировать и делать выводы.
Воспитывать чувство ответственности, самостоятельность, бережное отношение к своему здоровье.
ХОД УРОКА
1.Организационный момент.
Прозвенел звонок для нас.
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
Тихо сели, спинки прямо.
Все легонечко вздохнем,
Наш урок сейчас начнем.
2.Актуализация ЗУН
Чтобы работать быстро и ловко,
Нам для ума нужна тренировка.
Устный счет.*математические дорожки*
Каждой команде выдаются математические дорожки по окончанию их решения учащиеся должны правильно расставить значения и получить зашифрованное слово, объяснить его толкование.
Расположите данные результаты в порядке возрастания.
И 25:5х80-40:9+256=296
Д 347+53:50х60- 275=205
А 80-34:23х70-48=92
О 900:100+6х5-15х70=4200
К 32х3:48х15х3:45=2
Р 15х8:6х90:10-50=130
Вы встречали или слышали такое слово?
Оно означает то, без чего не может прожить ни один человек?
Что является нашим двигателем?
Оценочный лист
Критерии
баллы
Результат
Все правильно
5
Допущена неточность
4
Допущено одна , две ошибки
3
Не справился с заданием
2
3.Работа над темой урока.
Как получает наш организм питательные вещества?
Расположите правильно сердце в организме человека.
Задание №1 для команд.
Верно
Не верно
10
0
Максимальное количество баллов:10
Задание №2 для команд.
Сколько весит сердце новорожденного и взрослого человека вы узнаете , если решите уравнения.
Что нужно для этого знать?
Составление кластера
Защита
1204: (3хС+5)=14 С=27гр
(18900:Х+587):26=25 Х=300 гр
За каждое правильное уравнение 10 баллов
Уравнение решено не верно, но ход решения правильный 5 баллов
Не справились с заданием 0 баллов
Максимальное количество баллов:20
Что же делает наше сердце? Зачем?
Сколько же литров перекачивает наше сердце?
Задание №3 для команд.
За одну минуту сердце прокачивает 5 литров крови. Сколько же литров прокачивает сердце за час, сутки и месяц.
5х60=……….. в час 300л
24х300=……. за сутки 7200л
7200х30=…….за месяц 216000л
Дополнительное задание****За год 21600х12=………….2.592.000л
Задание
За каждое верное решение 10 баллов
Неверное решение 0 баллов
За правильное решение всех заданий дополнительный балл за каждое задание
В час
За сутки
За месяц
*за год
Можем ли мы ощущать работу нашего сердца?
Как ?
Практическая работа, обсуждение в группах.
Подсчет пульса за 1 минуту.
Имя члена команды
Подсчет пульса за 1 минуту
Подсчет пульса после физической нагрузки
4.Физминутка.
5.Закрепление.
Практическая работа
Подсчет пульса. Что заметили? Почему?
Обсуждение в группах .Вывод. выступление спикера в каждой группе.
При правильном суждении с доказательствами каждый спикер может заработать дополнительные 5 баллов в каждой группе.
Максимальное количество баллов зависит от количества групп.
Задание №4 для команд.
Задания можно разделить на каждого члена команды.
Найдите число если
1/5=14 14х5 Взрослый человек =70
8/7=40 40х7:8 Слон =35
2/5 =240 240х5:2 Мышь=600
6/4=180 180х4:6 Ребенок =120
5/10=45 45х10:5 Чуть старше 90
Заполните таблицу и сделайте вывод.
Задание
За правильное решение
в баллах
Количество заработанных баллов
1/5
3
8/7
5
2/5
5
6/4
5
5/10
7
Максимальное количество заработанных баллов:25
Малый круг и большой круг кровообращения.
Показать малый и большой круг кровообращения, рассказать их функции.
Выступление спикеров. Оценивание производится после всех выступающих в виде цветных стикеров.
Задание №4 для команд.
Наше сердце постоянно работает не отдыхая, к чему это приводит?
Что нужно делать для того чтобы сохранить здоровье своего сердца?
Составление кластера Правила здорового образа жизни. Защита.
Правила:
1.Свежий воздух.
2.Спорт.
3.Правильное питание. и т.д.
Задание №5 для команд.
Задача
Сколько воздуха см3 расходует на дыхание класс из 23 человек в течении 45 минут урока, если один ученик в среднем делает 16 вдохов в минуту по 500 см3 воздуха за каждый вдох?
16х45=720 вдохов
720х500= 360000 см3 потребляет 1 человек.
360000х23 =8280000 весь класс.
Оценочный лист
Критерии
баллы
Результат
Все правильно
5
Допущена неточность
4
Допущено одна , две ошибки
3
Не справились с заданием
2
Что необходимо делать в классе, чтобы наше сердце чувствовало себе нормально?
Одно предложение или утверждение от каждой команды.