kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока математики по теме "Письменные приёмы сложения" 2 класс УМК "Школа России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели деятельности учителя

Познакомить учащихся с приёмами вычислений вида 45 + 23   и новым способом записи «столбиком», научить пользоваться новым способом действий по алгоритму.

Тип урока

ОНЗ

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные: научатся выполнять сложение «45 + 23», применяя письменные приёмы сложения двузначных чисел без перехода через десяток с записью вычислений столбиком;

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД): познавательные: способны понимать учебную задачу; умеют отвечать на вопросы, обобщать собственное представление, устанавливать причинно-следственные связи; регулятивные: оценивают свои достижения на уроке; коммуникативные: могут слушать собеседника и вести диалог; умеют вступать в речевое общение.

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать мотивы учебной деятельности, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми, умение доказывать свою точку зрения,; проявляют самостоятельность, личную ответственность

методы и формы
обучения

Cловесный, наглядный, проблемно-поисковый (развитие самостоятельного мышления), самостоятельная работа.; индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока математики по теме "Письменные приёмы сложения" 2 класс УМК "Школа России"»

Математика 2 Г класс

Математика

2 Г класс

Желание + труд = результат

Желание + труд = результат

Вспоминаем то, что важно для урока Определяем основной вопрос урока Применяем  полученные знания

Вспоминаем то,

что важно для урока

Определяем

основной вопрос урока

Применяем

полученные знания

Тема урока Письменные приёмы сложения .

Тема урока

Письменные

приёмы сложения .

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.  Складываю единицы, пишу под единицами.  Складываю десятки, пишу под десятками.  Читаю ответ

Пишу десятки под десятками, а единицы под единицами.

Складываю единицы, пишу под единицами.

Складываю десятки, пишу под десятками.

Читаю ответ

42 + 33= 26 + 32 = 42 + 33=  26 + 32 =  42 + 33   75  26 + 32   58

42 + 33= 26 + 32 =

42 + 33=

26 + 32 =

42

+ 33

75

26

+ 32

58


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Липатникова Елена Владимировна

Дата: 03.02.2016

Номер свидетельства: 287638


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства