kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока на тему:"Уравнение "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ожидаемые результаты данного урока

Научаться решать уравнения самостоятельно, применяя способа нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

Цель урока

1.Формировать и закрепить понятие об уравнений

2. Формировать умение и навыков

-решать уравнения способом  перебора корня уравнений.

3. Воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.

Языковые цели

Учащиеся:

понимают определение уравнений, объясняют понятие корня  и объяснение того,что значит решить уравнение.

Первоначальные знания

Сформировать у учащихся понятие уравнения и понятие корень уравнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка открытого урока на тему:"Уравнение "»

Тема: Уравнение



Школа: ООШ № 39

Дата: 19.10.2015

Имя учителя: Толыбаева Р.А

КЛАСС: 5

Количество присутствующих:


Отсутствующие:

Ожидаемые результаты данного урока

Научаться решать уравнения самостоятельно, применяя способа нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

Цель урока

1.Формировать и закрепить понятие об уравнений

2. Формировать умение и навыков

-решать уравнения способом перебора корня уравнений.

3. Воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений.


Языковые цели

Учащиеся:

понимают определение уравнений, объясняют понятие корня и объяснение того ,что значит решить уравнение.

Первоначальные знания

Сформировать у учащихся понятие уравнения и понятие корень уравнения.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


1 мин.



5 мин.









8 мин






8 мин.





















9 мин
















(4 мин реш. задач)


5 мин




1 мин






1 мин








1 мин




2 мин

I. Орг . момент : Приветствие ,проверка посещаемости и наличия

принадлежности .


Раздать учащимся карточки с примерами. Они решают и по результатам делятся на две группы.

1) Этап Актуализации знаний

Учащиеся должны уметь записывать решение уравнения и проверять, правильно ли найдены корни уравнений.


II. Проверка домашнего задания. № 422 ( Самопроверка)

Теоретическая материал ( ответ на вопросы )

1.Как найти неизвестное слагаемое?

2.Как найти неизвестное уменьшаемое?

3.Как найти неизвестное вычитаемое?

4.Как найти неизвестное делимое?

5. Как найти неизвестного делителя ? и т.п.


III. Проверка знаний :

Устная работа ( ученики решают примеры , работа по парам )

Ученики получили карточки с задачами. Каждая пара решает задачу и защищает свое решение.

Перед вами записаны уравнения, числа и буквы. Вам надо решить устно уравнения, среди чисел найти верный ответ и в черновик записать рядом стоящую букву.

а) х + 17 = 60; д) 59 + х = 59; б) у – 51 =60; е) 88 – х = 78;

в) 60 = у + 51; ж) х – 0 = 82; г) 62 = 100 – у; з) 0 + х = 24.

111; 10; 43; 9; 0; 82; 38; 77; 24.

о ц м л д ы о р !

Молодцы! Кто правильно решил, тот получил слово — молодцы! Поднимите руки, у кого все решения верные .( учитель фиксирует у себя результаты)

IV. Закрепление. Работа в тетради

424. Куры ----- 3х

Ягнят -----х

4х +2 3х = 40

4х + 6х = 40

10х = 40

х = 4 ( ягнят ) Ответ : 4 ягненка,12 кур.

428. 250 – 3у = 115

3у = 250 – 115

3у = 135

у = 45





V. Физминутка – гимнастика ума.

Угадайка корень уравнения .

VI. Игра последовательности: Тестирование .

Раздается карточки и ученики решают тест последовательно и закрашивают ответы ( индивидуально)


VII. Оценивание

Разрабатываются критерии успеха для самооценивания и раздаются учащимся.

VIII. Итог урока.

- И так ребята ,наш урок подошел к концу.Явсем говорю ,спасибо ,так как вы проделали очень большую работу,и я считаю ,что по результатам самостоятельной работы вы тему уравнение закрепили очень хорошо.

- А теперь откройте дневники для выставления оценок.

IX.Задание на дом : №429- №432


Рефлексия

Ответьте на вопросы:

Мне на уроке больше всего удалось_____________________________

Для Меня было открытием то, что____________________________

Что на Мой взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?___

Мои достижения на уроке____________________________________










Инструкция для учащихся. Заполните данную таблицу, оценив тем самым степень своей работы на уроке.


Повторить языковые цели


Критерии успеха

Достиг

Стремится

1

Знаю решать уравнения



2

Знаю решать задачи состалением уравнения



3

Умею решать уравнения способом перебора корня уравнения

















































































Дополнительная информация

Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся?

Межпредметные связи
Здоровье и безопасность
Связи с ИКТ
Связи с ценностями (воспитательный элемент)

Рефлексия

Были ли реализованы цели урока? / Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Рефлексия

Были ли реализованы цели урока? / Ожидаемые результаты реалистичными? Чему сегодня научились учащиеся? Какова была атмосфера в классе? Сработала ли дифференциация? На все ли хватило времени? Какие изменения были внесены в план и почему?

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте, как о преподавании, так и об изучении)?

1:

2:

Что я узнал(а) за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?






















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка открытого урока на тему:"Уравнение "

Автор: Толыбаева Роза Алламбергеновна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278236


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1410 руб.
2350 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства