I. Орг . момент : Приветствие ,проверка посещаемости и наличия принадлежности . Раздать учащимся карточки с примерами. Они решают и по результатам делятся на две группы. 1) Этап Актуализации знаний Учащиеся должны уметь записывать решение уравнения и проверять, правильно ли найдены корни уравнений. II. Проверка домашнего задания. № 422 ( Самопроверка) Теоретическая материал ( ответ на вопросы ) 1.Как найти неизвестное слагаемое? 2.Как найти неизвестное уменьшаемое? 3.Как найти неизвестное вычитаемое? 4.Как найти неизвестное делимое? 5. Как найти неизвестного делителя ? и т.п. III. Проверка знаний : Устная работа ( ученики решают примеры , работа по парам ) Ученики получили карточки с задачами. Каждая пара решает задачу и защищает свое решение. Перед вами записаны уравнения, числа и буквы. Вам надо решить устно уравнения, среди чисел найти верный ответ и в черновик записать рядом стоящую букву. а) х + 17 = 60; д) 59 + х = 59; б) у – 51 =60; е) 88 – х = 78; в) 60 = у + 51; ж) х – 0 = 82; г) 62 = 100 – у; з) 0 + х = 24. 111; 10; 43; 9; 0; 82; 38; 77; 24. о ц м л д ы о р ! Молодцы! Кто правильно решил, тот получил слово — молодцы! Поднимите руки, у кого все решения верные .( учитель фиксирует у себя результаты) IV. Закрепление. Работа в тетради №424. Куры ----- 3х Ягнят -----х 4х +2 3х = 40 4х + 6х = 40 10х = 40 х = 4 ( ягнят ) Ответ : 4 ягненка,12 кур. №428. 250 – 3у = 115 3у = 250 – 115 3у = 135 у = 45 V. Физминутка – гимнастика ума. Угадайка корень уравнения . VI. Игра последовательности: Тестирование . Раздается карточки и ученики решают тест последовательно и закрашивают ответы ( индивидуально) VII. Оценивание Разрабатываются критерии успеха для самооценивания и раздаются учащимся. VIII. Итог урока. - И так ребята ,наш урок подошел к концу.Явсем говорю ,спасибо ,так как вы проделали очень большую работу,и я считаю ,что по результатам самостоятельной работы вы тему уравнение закрепили очень хорошо. - А теперь откройте дневники для выставления оценок. IX.Задание на дом : №429- №432 Рефлексия Ответьте на вопросы: Мне на уроке больше всего удалось_____________________________ Для Меня было открытием то, что____________________________ Что на Мой взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?___ Мои достижения на уроке____________________________________ Инструкция для учащихся. Заполните данную таблицу, оценив тем самым степень своей работы на уроке. Повторить языковые цели № | Критерии успеха | Достиг | Стремится | 1 | Знаю решать уравнения | | | 2 | Знаю решать задачи состалением уравнения | | | 3 | Умею решать уравнения способом перебора корня уравнения | | | |