kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка открытого урока на тему:"Треугольник и его виды. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:

1.  Закрепить усвоенные в предыдущих классах знания о треугольнике и его   

    элементах и  объяснить  определения,которые даются с помощью основных  

    понятий.

2.  Определить равные отрезки,равенство треугольников,объяснить порядок их

     записи;

3.  Применять   эти  знания  в   решении  задач,   развивать   творческие   способности  

     учащихся,  наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер.

     Формировать устойчивый интерес к изучению геометрии.

4.  Приучать к точности и аккуратности, умению слушать и видеть.

     Вызывать у учащихся потребность в обосновании своих высказываний.

Цель личностного развития: Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.

Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает определение треугольника, виды треугольников (по сторонам и по углам);

В – умеет  находить на рисунке заданные треугольники, их стороны, вершины и углы;

 изображать треугольники и находить их периметр;

С – сможет решать задачи с комбинацией нескольких треугольников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«разработка открытого урока на тему:"Треугольник и его виды. "»

Алматинская область Талгарский район

с. Енбекши ООШ № 39









Открытый урок на тему :









Учитель математики : Толыбаева Р.А.



Удивительная страна - Геометрия!
Фигуры и линии в ней живут,
Меряют, чертят и узнают:
Периметр, площадь, длину, ширину,
Диаметр, радиус и высоту!
Скорей собирай своих знаний багаж!

Готовь поскорее свой карандаш!



Тема урока : Треугольник и его виды.


Тип урока: Урок изучение нового материала

Цель урока:

1. Закрепить усвоенные в предыдущих классах знания о треугольнике и его

элементах и объяснить определения ,которые даются с помощью основных

понятий.

2. Определить равные отрезки ,равенство треугольников ,объяснить порядок их

записи;

3. Применять эти знания в решении задач, развивать творческие способности

учащихся, наблюдательность, геометрическую интуицию и глазомер.

Формировать устойчивый интерес к изучению геометрии.

4. Приучать к точности и аккуратности, умению слушать и видеть.

Вызывать у учащихся потребность в обосновании своих высказываний.


Цель личностного развития: Способствовать овладению необходимыми навыками самостоятельной учебной деятельности.



Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает определение треугольника, виды треугольников (по сторонам и по углам);

В – умеет находить на рисунке заданные треугольники, их стороны, вершины и углы;

изображать треугольники и находить их периметр;

С – сможет решать задачи с комбинацией нескольких треугольников.





Ход урока

.Организационный момент: Приветствие ,проверка посещаемости учащихся на урок и наличия

принадлежности.

Распределение по группам – каждый учащийся берет карточки который написаны цифры 1 и 2.

Номер группы совпадает с той цифрой, которую выбрали учащиеся.



II. Проверка домашнего задания .Тестирование по пройденным темам. (Тест по парам)





III. Разгадайте ребус,где зашифровано слово «Треугольник».

Вместе с детьми обозначить тему урока,цель урока.

IV. Тема «Треугольник и его виды»

Э п и г р а ф

В старших классах каждый школьник

Изучает треугольник.

Три каких-то уголка,

А работы — на века

Валентин Берестов.

Устная,фронтальная работа.(ответ на вопросы)

Какая фигура называется треугольником ? и т.п.

V.Работа с книжкой. № 48

VI.Физминутка. Сосчитай треугольники (вместе с группой)

VII.Самостоятельная работа (по парам)

С помощью циркуля и линейки чертим треугольник на глаз. Найти периметр треугольника и

определить вид треугольника.

VIII.Логические вопросы.

IX. Итоги урока: 1.Вопрос классу : «Какая задача стояла перед нами? Достигли ли мы

поставленной цели?»

2. Отметить активных учащихся, озвучить оценки тех ,кто работал более активно.

X. Рефлексия. * Было интересно * Было скучно

*Было понятно *Было непонятно

XI.Домашнее задание: 3 , № 47 – 49
















Проверка дом. задания через тестирование

Устная ,фронтальная работа Изучение новой темы ,найти Р

и определить вид треугольника
























Работа с книжкой


Самостоятельная работа Работа по парам







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
разработка открытого урока на тему:"Треугольник и его виды. "

Автор: Толыбаева Роза Алламбергеновна

Дата: 17.01.2016

Номер свидетельства: 278239


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства