«разложение числа по разрядам. сложение натуральных чисел и его свойства»
«разложение числа по разрядам. сложение натуральных чисел и его свойства»
Цели: научить раскладывать число по разрядам, записывать и складывать числа в столбик.
Оборудование: таблица классов и разрядов натуральных чисел.
Ход урока
I. Устные упражнения (проводят учащиеся).
Первый ученик: № 212 (д). Написать на доске ответы к примерам: 72, 57, 45, 51, 48. Ученик, который проводит устный счет, показывает на число, а ученики ищут из этого столбца, какие числа умножаются.
Второй ученик задает вопросы классу:
Сколько килограммов в тонне? В центнере? Сколько метров в километре?
После этого выполняется № 213 (а, б, в)
№ 219 (б) выполняется с учителем (желательно составить тексты задач разных типов).
II. Работа по теме урока.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««разложение числа по разрядам. сложение натуральных чисел и его свойства»»
Разложение числа по разрядам.
Сложение натуральных чисел и его свойства (п. 6)
Цели: научить раскладывать число по разрядам, записывать и складывать числа в столбик.
Оборудование: таблица классов и разрядов натуральных чисел.
Ход урока
I. Устные упражнения (проводят учащиеся).
Первый ученик: № 212 (д). Написать на доске ответы к примерам: 72, 57, 45, 51, 48. Ученик, который проводит устный счет, показывает на число, а ученики ищут из этого столбца, какие числа умножаются.
Второй ученик задает вопросы классу:
Сколько килограммов в тонне? В центнере? Сколько метров в километре?
После этого выполняется № 213 (а, б, в)
№ 219 (б) выполняется с учителем (желательно составить тексты задач разных типов).
II. Работа по теме урока.
1. Повторить классы и разряды по таблице.
2. Учитель объясняет № 194.
3. Выполнение № 195 (можно в тетради записать только число).
4. № 198, 206, 207.
5. На повторение № 225 (предварительно разобрать, а затем ученики решают самостоятельно).
6. № 226 (1, 2).
III. Итог урока.
Вопросы учителя:
1) Какое число надо прибавить к натуральному, чтобы получить следующее за ним число?