Я хочу представить проект, название которому дали сами дети " Вместе весело шагать".Это урок математики в 5 класе на тему "Доли.Обыкновенные дроби"= где цели и задачи урока взаимосвязаны, тип урока комбинированный, структура урока соответствует типу урока и его задачам, время распределено рационально.Между всеми этапами прослеживается логическая связь, завершенность каждогот этапа., который являлся средством организации совместной деятельности ученика и учителя. Неотъемлемой частью урока является обобщение изученного материала, необходимого для открытия новых знаний и такую разминку у меня проводят дети, задавая друг другу вопросы, заготовленные в домашнем задании, но а чтобы заинтересовать, используется « древо знаний», в листочках которого якобы спрятался вопрос и продолжением является практическая работа, где каждый ребенок делит круг на равные части.получился диалог, который подвел к возникновению проблемной ситуации и связал изученный материал с новым знанием. Далее идет обсуждение затруднения, проговаривание цели урока, т.е. возникает из проблемной ситуации диалог, подводящий к теме урока и побуждающий к решению проблем, следом решается устная задача на примере деления мандарина.
На первичном закреплении использовано мультимедийное приложение, т.е. я приглашаю детей на урок Мудрого ворона, что очень интересно детями параллельнос героями обсуждаем задачи и даем ответы на вопросы.
Для закрепления нового материала провели минисамостоятельную работу в парах, по учебнику, с последующей взаимопроверкой, которая в свою очередь учит адекватно воспринимать оценку других людей.На уроке была использованы технология здоровьесбережения ( обращалось внимание на осанку детей, физкультминутка)И вот настает момент, когда нужно включить новые знания в систему знаний. И очень важно, чтобы ребенок почувствовал свою увлеченность. Каждый ребенок должен учиться на максимуме своих возможностей, особенно если они невелики. И желая развить творчество одних, проверить уровень других, создать ситуацию успеха для третьих и возбудить интерес у четвертых на следующем этапе урока была проведена работа в группах и в парах.Задания группам, а их было три, я старалась подобрать под их состав так, чтобы каждый мог внести свой вклад в работу группы. Дети, именно на этом уроке, были разделены на группы по выбору учителя, по некоторому важному для меня признаку, решая тем самым определенные педагогические задачи. Ученики были объединены с близкими интеллектуальными возможностями, со схожим стилем деятельности.