kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение интеграла.Практикум по решению задач в 11 классах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение интеграла.Практикум по решению задач в 11 классах. Подборка задач.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение интеграла.Практикум по решению задач в 11 классах»

Алгебра и начала анализа  Применение интеграла. Практикум по решению задач   Урок в 11 классе

Алгебра и начала анализа Применение интеграла. Практикум по решению задач

Урок в 11 классе

Применение интеграла. Практикум по решению задач   «Кто изучал науки, а к делу их не применяет, словно тот, кто арык прорыл, а поле не засеял»  А.Навои

Применение интеграла. Практикум по решению задач

«Кто изучал науки, а к делу их не применяет, словно тот, кто арык прорыл, а поле не засеял»

А.Навои

Цель:

Цель:

  • формирование умений по применению знаний и способов действий в измененных и новых учебных ситуациях
Необходимо повторить понятие интеграла правила интегрирования Связь свойств функции со свойствами производной и первообразной вопросы математического моделирования

Необходимо повторить

  • понятие интеграла
  • правила интегрирования
  • Связь свойств функции со свойствами производной и первообразной
  • вопросы математического моделирования

Актуализация опорных знаний   индивидуальная работа (задача I) групповая  работа ( задача II ) вопросы математического моделирования

Актуализация опорных знаний

  • индивидуальная работа (задача I)
  • групповая работа ( задача II )
  • вопросы математического моделирования

Этапы математического моделирования

Этапы математического моделирования

  • анализ условия и составление математической модели задачи
  • решение математической задачи внутри модели
  • критическое осмысление полученного результата
Решение задания III    Работа в группах над основной учебной задачей

Решение задания III

Работа в группах над основной учебной задачей

Задание III Решение Этапы решения: Создание математической модели: перевести условие на язык переменных и свести задачу к нахождению определенного интеграла на заданном отрезке. Найти интегрируемую функцию. Решение математической задачи:  найти интеграл на заданном отрезке.  Критическое осмысление полученного результата: Сопоставление результатов с условием задачи

Задание III

Решение

Этапы решения:

  • Создание математической модели:

перевести условие на язык переменных и свести задачу к нахождению определенного интеграла на заданном отрезке. Найти интегрируемую функцию.

  • Решение математической задачи:

найти интеграл на заданном отрезке.

  • Критическое осмысление полученного результата:

Сопоставление результатов с условием задачи

Задача III  Критерий оценки при проверке в работах ЕГЭ

Задача III Критерий оценки при проверке в работах ЕГЭ

  • Этапы решения:
  • Создание математической модели:
  •  
  • перевести условие на язык переменных и свести задачу к нахождению определенного интеграла
  •  
  • 2) Решение математической задачи:
  • найти значение определенного интеграла
  •  
  • 3) Критическое осмысление полученного результата:
  • сопоставить результаты с условием задачи
  •  
  • Каждый этап -1 балл.
  • Полное и правильное выполнение трех этапов – 4 балла.
  • Наличие мелких ошибок и неточностей
Подведение итогов

Подведение итогов

  • Какая задача была поставлена?
  • Чему научились?
  • Что оказалось самым сложным?
Запись домашнего задания

Запись домашнего задания

  • Гр.1,2 - №277
  • Гр.3-6 - №282, стр.345
К ЕГЭ

К ЕГЭ

  • Первообразная
  • Площадь криволинейной трапеции
  • Связь свойств функции со свойствами производной и первообразной


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение интеграла.Практикум по решению задач в 11 классах

Автор: Сагнаева Арюзат Магомедовна

Дата: 03.05.2017

Номер свидетельства: 413011


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства