kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение различных способов для разложения на множители (Технологическая карта урока)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена технологическая карта урока алгебры по учебнику «Алгебра.7 класс».

Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковскоглио –20-е.изд. -  М.: Просвещение, 2013.  по теме " Применение различных способов для разложения на множители". Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Применение различных способов для разложения на множители (Технологическая карта урока) »

Конструирование технологической карты урока (математика) в соответствии с требованиями ФГОС
Работа выполнена учителем МОУ Ручевской СОШ Холоповой Евгенией Александровной

План-конспект урока по учебнику «Алгебра.7 класс».

Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковскоглио –20-е.изд. - М.: Просвещение, 2011.

Урок. Применение различных способов для разложения на множители
(Технологическая карта урока)

Урок

Применение различных способов для разложения на множители

Основная цель урока

Формирование у учащихся умение искать способы разложения многочлена на множители

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, применение формул сокращенного умножения, комбинация различных приемов.

Личностные: 

Личностное самоопределение; действие смыслообразования

Регулятивные: 

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоенное обучающимися и ТОО, что еще неизвестно; планирование, коррекция

Познавательные:  умение структурировать знания, контроль и оценка процесса и результата деятельности; анализ, синтез, выбор оснований для сравнения

Коммуникативные: речевая деятельность, навыки сотрудничества


Основные понятия

Разложение на множители, общий множитель, формулы сокращенного умножения.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Химия, физика

Индивидуальная работа,

работа в парах, группах, фронтальная работа.

Презентация

Тетрадь

Карточки индивидуальных заданий

.


Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап. Организационный

Приветствие. Проверка готовности



Приветствие учителя. Настрой на урок




2-й этап. Актуализация знаний

Актуализирует учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала: разложение на множители, общий множитель, формулы сокращенного умножения, -актуализирует мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, анализ, обобщение;

- фиксирует все повторяемые понятия и алгоритмы в виде таблиц и символов;

- фиксирует индивидуальное затруднение в деятельности, демонстрирующее на личностно значимом уровне недостаточность имеющихся знаний: применение различных способов для разложения на множители.

Работа в группах на выстраивание стратегий поиска решения задачи


Выделение существенной информации выдвижение гипотезы, ее обоснование и актуализация личного жизненного опыта

Взаимодействуют с соседом по парте, озвучивают сформулированные определения и гипотезы, выслушивают варианты решения других групп

Слушать собеседника, высказывать свою точку зрения, решать возникающие проблемные вопросы

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный ответ

Умение слушать, дополнять и уточнять, умение ориентироваться в ситуации

3-й этап. Выявление причин затруднения и постановка цели деятельности

Организует коммуникативное взаимодействие, в ходе которого выявляется и фиксируется отличительное свойство задания, вызвавшего затруднение в учебной деятельности.

Слушают, осознают и отвечают на вопросы

уметь структурировать информацию,

осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Отвечают на вопросы

уметь слушать

выявляют и фиксируют отличительное свойство задания, формулируют цель и тему урока

целеполагание

4-й этап. Первичное закрепление во внешней речи

Фиксирует изученное учебное содержание во внешней речи.


Знакомятся с содержанием задания, выполняют его в тетради, выделяют новую информацию, осмысливают ее, высказывают варианты решений,

Анализировать и осмысливать текст задания, извлекать необходимую информацию, строить логическую цепочку рассуждений.

Выслушивают варианты ответов одноклассников

Умение слушать друг друга, достаточно полно и точно выражать свои мысли

Оценивают предложенные варианты, выбирают наиболее точный, делают вывод, уточняют предложенные варианты решения, устраняют пробелы

Критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверять ответ на соответствие условию

5-й этап. Самостоятельная работа

Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой по эталону.

Выполняют самостоятельную работу


Выстраивать поиск решения заданий

Взаимодействуют с соседом по парте

Уметь представлять информацию в письменной форме

Проверяют работу напарника по эталону, анализируют и исправляют ошибки.

уметь анализировать степень усвоения нового учебного материала на основе сопоставления решения с эталоном для самопроверки, уметь производить коррекцию работы

6-й этап. Построение проекта выхода из затруднения

Организует коммуникативное взаимодействие для построения нового способа действия, устраняющего причину выявленного затруднения;

Фиксирует новый способ действия в знаковой, вербальной форме и с помощью эталона.

В группе решают задачу разными способами

Составляют алгоритм решения задач данного типа

строить логическую цепочку рассуждений,

моделировать условия с помощью схем

в группах кооперируют усилия по решению учебной задачи

договариваться и приходить к общему мнению в совместной деятельности

Обучающиеся по ходу ответов сравнивают способы решения и находят оптимальный

анализирование способов решения задач,

коррекция решения задачи других групп

7-й этап. Включение в систему знаний и повторение

Предлагает задания на отработку навыков использования нового содержания совместно с ранее изученным

Самостоятельное и коллективное решают задачи

Воспроизводить информацию в различных формах

Контролируют действия партнера, развивают умение ясно выражать свои мысли

Слушать собеседника, высказывать свою точку зрения

Выслушивают и оценивают предложенные варианты ответов, приходят к единому способу решения

Уметь обобщать и систематизировать полученную информацию, осуществлять самоконтроль

8-й этап .Рефлексия деятельности на уроке

Фиксирует новое содержание, изученное на уроке;

координирует действия обучающихся по самооценке деятельности на уроке;

Фиксирует неразрешённые затруднения как направления будущей учебной деятельности;

Задает домашнее задание.

Отвечают на вопросы учителя.


Уметь подводить итоги

Отвечают на вопросы учителя.


Уметь полно и точно выражать свои мысли в устной форме

Осуществляют самооценку

Уметь проговаривать последовательность действий на уроке,

Уметь оценивать правильность выполнения действия




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Холопова Евгения Александровна

Дата: 06.10.2015

Номер свидетельства: 236711


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1390 руб.
1980 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства