kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку-КВН "Объемы тел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку, посвященному 55-летию КВН. Урок проведен в вечерней школе пенитенциарного учреждения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку-КВН "Объемы тел"»

Урок – КВН  Объёмы тел

Урок – КВН Объёмы тел

Если бы я родился музыкантом,  Я бы стремился перебороть шумы мира  С помощью стройных звуков.  Если бы я родился архитектором,  Я бы строил людям не квартиры, а домашние очаги.  Я одарил бы их светом, цветом и тишиной,  Но поскольку я поэт,  Я хотел бы так же четко и ясно  Говорить на языке слов,  Как математики говорят на языке чисел.

Если бы я родился музыкантом, Я бы стремился перебороть шумы мира С помощью стройных звуков. Если бы я родился архитектором, Я бы строил людям не квартиры, а домашние очаги. Я одарил бы их светом, цветом и тишиной, Но поскольку я поэт, Я хотел бы так же четко и ясно Говорить на языке слов, Как математики говорят на языке чисел.

Объём  — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом. Объём тела или вместимость сосуда определяется его формой и линейными размерами

Объём  — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом. Объём тела или вместимость сосуда определяется его формой и линейными размерами

Свойства объёмов: Равные тела имеют  равные объёмы 2. Если тело составлено из нескольких тел, то его объём равен сумме объёмов этих тел

Свойства объёмов:

  • Равные тела имеют

равные объёмы

2. Если тело составлено

из нескольких тел, то

его объём равен

сумме объёмов этих тел

Симпсон Томас - английский математик. В 1743 вывел формулу приближённого интегрирования. В 1746 году Симпсон избран в члены Лондонского королевского общества, а ранее — в члены основанного в 1717 году в Лондоне Математического общества. Назначенный профессором в Вульвич, Симсон составил учебники по элементарной математике. В особых отделах геометрии рассматриваются задачи о наибольших и наименьших величинах, решаемые с помощью элементарной геометрии, правильные многогранники, измерение поверхностей, объёмы тел и, наконец, смешанные задачи.
  • Симпсон Томас - английский математик. В 1743 вывел формулу приближённого интегрирования. В 1746 году Симпсон избран в члены Лондонского королевского общества, а ранее — в члены основанного в 1717 году в Лондоне Математического общества. Назначенный профессором в Вульвич, Симсон составил учебники по элементарной математике. В особых отделах геометрии рассматриваются задачи о наибольших и наименьших величинах, решаемые с помощью элементарной геометрии, правильные многогранники, измерение поверхностей, объёмы тел и, наконец, смешанные задачи.
Как найти объем у куба?  Есть у куба 3 стены,  В них по три величины.  Я возьму их, перемножу.  Ведь не так все это сложно.  С первой стенки взял длину,  Со второй взял ширину,  С третьей вышла высота.  Получилась красота!

Как найти объем у куба? Есть у куба 3 стены, В них по три величины. Я возьму их, перемножу. Ведь не так все это сложно. С первой стенки взял длину, Со второй взял ширину, С третьей вышла высота. Получилась красота!

-Цилиндр, что такое? - спросил я у папы.  Отец рассмеялся : - Цилиндр, это шляпа.  Чтобы иметь представление верное,  Цилиндр, скажем так, это банка консервная.  Труба парохода- цилиндр,  Труба на нашей крыше - тоже,  Все трубы на цилиндр похожи.  А я привёл пример такой -  Калейдоскоп любимый мой,  Глаз от него не оторвёшь,  И тоже на цилиндр похож.

-Цилиндр, что такое? - спросил я у папы. Отец рассмеялся : - Цилиндр, это шляпа. Чтобы иметь представление верное, Цилиндр, скажем так, это банка консервная. Труба парохода- цилиндр, Труба на нашей крыше - тоже, Все трубы на цилиндр похожи. А я привёл пример такой - Калейдоскоп любимый мой, Глаз от него не оторвёшь, И тоже на цилиндр похож.

Сказала мама: - А сейчас  Про конус будет мой рассказ.  В высокой шапке звездочёт  Считает звёзды круглый год.  КОНУС- шляпа звездочёта.  Вот какой он. Понял? То-то.  Мама у стола стояла  В бутылки масло разливала.  - Где воронка? Нет воронки.  Поищи. Не стой в сторонке.  -Мама, с места я не тронусь ,  Расскажи ещё про конус.  -Воронка и есть в виде конуса лейка.  Ну-ка, найди мне её поскорей-ка.  Воронку я найти не смог,  Но мама сделала кулёк,  Картон вкруг пальца обкрутила  И ловко скрепкой закрепила.  Масло льётся, мама рада,  Конус вышел то, что надо.

Сказала мама: - А сейчас Про конус будет мой рассказ. В высокой шапке звездочёт Считает звёзды круглый год. КОНУС- шляпа звездочёта. Вот какой он. Понял? То-то. Мама у стола стояла В бутылки масло разливала. - Где воронка? Нет воронки. Поищи. Не стой в сторонке. -Мама, с места я не тронусь , Расскажи ещё про конус. -Воронка и есть в виде конуса лейка. Ну-ка, найди мне её поскорей-ка. Воронку я найти не смог, Но мама сделала кулёк, Картон вкруг пальца обкрутила И ловко скрепкой закрепила. Масло льётся, мама рада, Конус вышел то, что надо.

У дар! Удар! Ещё удар!  Летит в ворота мячик - ШАР!  А это- шар арбузный  Зелёный, круглый, вкусный.  Вглядитесь лучше - шар каков!  Он сделан из одних кругов.  Разрежьте на круги арбуз  И их попробуйте на вкус.

У дар! Удар! Ещё удар! Летит в ворота мячик - ШАР! А это- шар арбузный Зелёный, круглый, вкусный. Вглядитесь лучше - шар каков! Он сделан из одних кругов. Разрежьте на круги арбуз И их попробуйте на вкус.

Найти объем арбуза, длина окружности которого 30 см. Найти объем трех маленьких арбузов, длина окружности которых по 10 см.

Найти объем арбуза, длина окружности которого 30 см.

Найти объем трех маленьких арбузов, длина окружности которых

по 10 см.

«Призовая задача»

«Призовая задача»

  • Хватит ли всем сладостей, имеющих форму параллелепипеда, с размерами: 11см 2см и 2.5см находящихся в коробке, если её измерения 11см 10см и 5см?
Называя математику «прекраснейшей наукой», Ломоносов признавал за ней первенство в «человеческом знании».
  • Называя математику «прекраснейшей наукой», Ломоносов признавал за ней первенство в «человеческом знании».
Формула Симпсона b, a  – предельные значения высоты геометрического тела, среднее сечение – сечение тела плоскостью, параллельной основанию, и проходящей через середину высоты

Формула Симпсона

b, a предельные значения высоты геометрического тела, среднее сечение – сечение тела плоскостью, параллельной основанию, и проходящей через середину высоты


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация к уроку-КВН "Объемы тел"

Автор: Куклина Ирина Юрьевна

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363874


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства