kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция" № свидетельства 169409

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации к уроку "Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция" (алгебра и начала анализа, 11 класс) представлены ответы департаментов банка "Иррациональные уравнения" и вопросы от редакции телепередач "Скрытая камера", "Запретная зона", редколлегии журналов "Отдохни", "Лиза", "Юня леди", "Космополитен", газет "Times", "Аргументы и факты" и изданий "Экзамен без проблем", "Шпаргалки для абитуриентов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция" № свидетельства 169409 »

Методическая разработка урока  «Решение иррациональных уравнений.  Урок пресс-конференция»   Подготовила учитель математики  специалист высшей категории  учитель-методист  Мурина Н.А.

Методическая разработка урока «Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция» Подготовила учитель математики специалист высшей категории учитель-методист Мурина Н.А.

Эпиграф Счастлив тот, кто в общем-то обычном увидел то, что никто не видел. Дж. Байрон

Эпиграф

Счастлив тот, кто в общем-то обычном увидел то, что никто не видел.

Дж. Байрон

Телепередача «Скрытая камера» – департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения:   В чем секрет устного решения иррациональных уравнений 1)  2) ; 3) ;  4)

Телепередача «Скрытая камера» – департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения:

  •  

В чем секрет устного решения иррациональных уравнений

1)

2) ;

3) ;

4)

Телепередача «Запретная зона» – департаменту юридического обеспечения банковской деятельности:    Правильно ли решены уравнения?  а) ;  б) .

Телепередача «Запретная зона» – департаменту юридического обеспечения банковской деятельности:

  •  

Правильно ли решены уравнения?

а) ;

б) .

а)   Решение. ; ; Ответ:

а)

  •  

Решение.

;

;

Ответ:

 
  •  

б)

Решение.

1=1;

.

Ответ: .

Редколлегия журнала «Отдохни», «Лиза» - департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения: Есть ли возможность напечатать на сайте банка правильные ответы для проверки домашней работы?

Редколлегия журнала «Отдохни», «Лиза» - департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения:

Есть ли возможность напечатать на сайте банка правильные ответы для проверки домашней работы?

Читательницы журнала «Юная леди» и «Единственная» – департаменту работы с клиентами: Может ли иррациональное уравнение иметь своим решением множество чисел, т.е. интервал?

Читательницы журнала «Юная леди» и «Единственная» – департаменту работы с клиентами:

Может ли иррациональное уравнение иметь своим решением множество чисел, т.е. интервал?

Журнал «Космополитен», газета «Times», «Аргументы и факты» – департаменту работы с бумагами: Сотрудничаете ли вы с другими банками системы «Уравнения»? Какие методы работы (решения уравнений) считаете общими?

Журнал «Космополитен», газета «Times», «Аргументы и факты» – департаменту работы с бумагами:

Сотрудничаете ли вы с другими банками системы «Уравнения»? Какие методы работы (решения уравнений) считаете общими?

Решить уравнения.   1) ; 2) ; 3)

Решить уравнения.

  •  

1) ;

2) ;

3)

Редколлегия изданий «Экзамен без проблем» и «Шпаргалки для абитуриента» - департаменту маркетинговых продаж: Есть ли возможность работать с VIP-персонами? Все ли методы решения иррациональных уравнений освоены? Ваши планы на будущее?

Редколлегия изданий «Экзамен без проблем» и «Шпаргалки для абитуриента» - департаменту маркетинговых продаж:

Есть ли возможность работать с VIP-персонами? Все ли методы решения иррациональных уравнений освоены? Ваши планы на будущее?

Реклама банка «Иррациональные уравнения» – материалы вступительных экзаменов по математике в ВУЗы.   Решите уравнения: 1) ; 2)

Реклама банка «Иррациональные уравнения» – материалы вступительных экзаменов по математике в ВУЗы.

  •  

Решите уравнения:

1) ;

2)

Выводы. Освоены следующие методы решения иррациональных уравнений: - последовательное возведение обеих частей уравнения в соответствующую степень; - введение новой переменной; - замена иррационального уравнения равносильной системой рациональных уравнений; - выделение полного квадрата под знаком корня.

Выводы.

Освоены следующие методы решения иррациональных уравнений:

- последовательное возведение обеих частей уравнения в соответствующую степень;

- введение новой переменной;

- замена иррационального уравнения равносильной системой рациональных уравнений;

- выделение полного квадрата под знаком корня.

Продолжаем осваивать метод равносильных преобразований и функциональные методы: - конечная ОДЗ; - оценка левой и правой части уравнения; - использование монотонности функции. Предстоит освоить метод умножения на сопряженное выражение.

Продолжаем осваивать метод равносильных преобразований и функциональные методы:

- конечная ОДЗ;

- оценка левой и правой части уравнения;

- использование монотонности функции.

Предстоит освоить метод умножения на сопряженное выражение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Мурина Наталья Александровна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169451


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1680 руб.
2400 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства