kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку "Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция" № свидетельства 169409

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации к уроку "Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция" (алгебра и начала анализа, 11 класс) представлены ответы департаментов банка "Иррациональные уравнения" и вопросы от редакции телепередач "Скрытая камера", "Запретная зона", редколлегии журналов "Отдохни", "Лиза", "Юня леди", "Космополитен", газет "Times", "Аргументы и факты" и изданий "Экзамен без проблем", "Шпаргалки для абитуриентов".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция" № свидетельства 169409 »

Методическая разработка урока  «Решение иррациональных уравнений.  Урок пресс-конференция»   Подготовила учитель математики  специалист высшей категории  учитель-методист  Мурина Н.А.

Методическая разработка урока «Решение иррациональных уравнений. Урок пресс-конференция» Подготовила учитель математики специалист высшей категории учитель-методист Мурина Н.А.

Эпиграф Счастлив тот, кто в общем-то обычном увидел то, что никто не видел. Дж. Байрон

Эпиграф

Счастлив тот, кто в общем-то обычном увидел то, что никто не видел.

Дж. Байрон

Телепередача «Скрытая камера» – департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения:   В чем секрет устного решения иррациональных уравнений 1)  2) ; 3) ;  4)

Телепередача «Скрытая камера» – департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения:

  •  

В чем секрет устного решения иррациональных уравнений

1)

2) ;

3) ;

4)

Телепередача «Запретная зона» – департаменту юридического обеспечения банковской деятельности:    Правильно ли решены уравнения?  а) ;  б) .

Телепередача «Запретная зона» – департаменту юридического обеспечения банковской деятельности:

  •  

Правильно ли решены уравнения?

а) ;

б) .

а)   Решение. ; ; Ответ:

а)

  •  

Решение.

;

;

Ответ:

 
  •  

б)

Решение.

1=1;

.

Ответ: .

Редколлегия журнала «Отдохни», «Лиза» - департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения: Есть ли возможность напечатать на сайте банка правильные ответы для проверки домашней работы?

Редколлегия журнала «Отдохни», «Лиза» - департаменту информационных технологий и компьютерного обеспечения:

Есть ли возможность напечатать на сайте банка правильные ответы для проверки домашней работы?

Читательницы журнала «Юная леди» и «Единственная» – департаменту работы с клиентами: Может ли иррациональное уравнение иметь своим решением множество чисел, т.е. интервал?

Читательницы журнала «Юная леди» и «Единственная» – департаменту работы с клиентами:

Может ли иррациональное уравнение иметь своим решением множество чисел, т.е. интервал?

Журнал «Космополитен», газета «Times», «Аргументы и факты» – департаменту работы с бумагами: Сотрудничаете ли вы с другими банками системы «Уравнения»? Какие методы работы (решения уравнений) считаете общими?

Журнал «Космополитен», газета «Times», «Аргументы и факты» – департаменту работы с бумагами:

Сотрудничаете ли вы с другими банками системы «Уравнения»? Какие методы работы (решения уравнений) считаете общими?

Решить уравнения.   1) ; 2) ; 3)

Решить уравнения.

  •  

1) ;

2) ;

3)

Редколлегия изданий «Экзамен без проблем» и «Шпаргалки для абитуриента» - департаменту маркетинговых продаж: Есть ли возможность работать с VIP-персонами? Все ли методы решения иррациональных уравнений освоены? Ваши планы на будущее?

Редколлегия изданий «Экзамен без проблем» и «Шпаргалки для абитуриента» - департаменту маркетинговых продаж:

Есть ли возможность работать с VIP-персонами? Все ли методы решения иррациональных уравнений освоены? Ваши планы на будущее?

Реклама банка «Иррациональные уравнения» – материалы вступительных экзаменов по математике в ВУЗы.   Решите уравнения: 1) ; 2)

Реклама банка «Иррациональные уравнения» – материалы вступительных экзаменов по математике в ВУЗы.

  •  

Решите уравнения:

1) ;

2)

Выводы. Освоены следующие методы решения иррациональных уравнений: - последовательное возведение обеих частей уравнения в соответствующую степень; - введение новой переменной; - замена иррационального уравнения равносильной системой рациональных уравнений; - выделение полного квадрата под знаком корня.

Выводы.

Освоены следующие методы решения иррациональных уравнений:

- последовательное возведение обеих частей уравнения в соответствующую степень;

- введение новой переменной;

- замена иррационального уравнения равносильной системой рациональных уравнений;

- выделение полного квадрата под знаком корня.

Продолжаем осваивать метод равносильных преобразований и функциональные методы: - конечная ОДЗ; - оценка левой и правой части уравнения; - использование монотонности функции. Предстоит освоить метод умножения на сопряженное выражение.

Продолжаем осваивать метод равносильных преобразований и функциональные методы:

- конечная ОДЗ;

- оценка левой и правой части уравнения;

- использование монотонности функции.

Предстоит освоить метод умножения на сопряженное выражение.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Мурина Наталья Александровна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169451


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства