| 
 
 Метод «Где Я » Цель данного метода заключается в том ,чтобы собрать развертку и найти точки, которые будут совпадать с определенной точкой при складывании фигуры Задание №1 ( работа в парах)  У каждого на парте лежит развертка фигуры   Задание: собрать развертку данной фигуры и ответить на следующие вопросы точки, которые будут совпадать с точкой F при складывании фигуры:  a) запишите, какая фигура получится из ниже показанной развёртки: b) покажите точки, которые будут совпадать с точкой F при складывании фигуры. 
 
 
 
 
 
   
       Итог: Все учащиеся смогут определить фигуру по развертке | критерии | дескрипторы | оценивание | Обратная связь |   | Определяет геометрическое тело по его развёртке 
 
 
 
 
 
 | - определяет геометрическое тело; - показывает точки, совпадающие с указанной точкой при складывании фигуры | Проводиться методом «Светофор» Зеленый – мне было легко, я на все ответил. Желтый - все понятно, но затруднялся кое-где. Красный - я ничего не понял, я просто повторял и списал.   
 | Учитель предлагает тем учащимся, которые выбрали желтые или красные карточки задавать по очереди вопросы по тому, где они испытывали трудности тем учащимся, которые показали зеленые карточки |  и показывать точки , совпадающие с указанной точки при складывании фигуры.   Дифференцированное задание №2 (работа в парах) 
 Метод «Тайность фигуры» Цель данного метода исследовать фигуры по его разверткам и занести результаты в таблицу Исследование разверток куба и прямоугольного параллелепипеда. Учащиеся заносят результаты исследований в таблицу 
 Цель задания: С помощью исследования применить свойства прямоугольного параллелепипеда и куба .      
 
 
      | Объект исследования | Куб | Прямоугольный параллелепипед |   | Количество граней и какой фигурой является грань | 6 граней  
 квадраты |  6 граней  
 прямоугольники |   | Количество ребер | 12 ребер а – длина ребра |  12 ребер а – длина (4) b – ширина (4) c – высота (4) |   | Количество вершин | 8 | 8 |   | Площадь полной поверхности | S=6∙Sкв =6∙а² | S = 2S1 +2S2 + 2S3 =   =2ac + 2bc + 2ab = = 2(ac + bc + ab) |   | Объем | V=a3 а- длина ребра куба 
 | V=a*b*c а- длина b-ширина с-высота |  
 
 
 
       | критерии | дескрипторы | оценивание | Обратная связь |   | 
 -определяет геометрическое тело по его развертке 
 |  -показывают соответствующие обозначения  -находят способы вычисления необходимых элементов  -правильно подставляют значения в формулы 
 | Проводиться методом «Светофор» Зеленый – мне было легко, я на все ответил. Желтый - все понятно, но затруднялся кое-где. Красный - я ничего не понял, я просто повторял и списал | Учитель предлагает тем учащимся, которые выбрали желтые или красные карточки задавать по очереди вопросы по тому, где они испытывали трудности тем учащимся, которые показали зеленые карточки |  
 Итог. Учащиеся научатся применять площади полной поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и куба Физ минутка Цель физминутки: Данные упражнения освобождают ребенка от накопившейся энергии, помогают активизировать внимание, а главное «разминают» уставшие части нашего тела. 
 
 А теперь объединимся по 2 пары и образуем группы для дальнейшего выполнения задания 
 
 
 
  Дифференцированное задание №3. Групповая работа. 2 Пары объединяются, образовывая группы . Построить развертку фигуры по условию задачи и произвести основные вычисления 
 Метод: «Билет для выхода из класса» Цель данного метода заключается в том, чтобы проверить усвоение данного материала.   
 Цель задания: Применять формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба при решении задач, закрепить пройденный материал, отрабатывать навыки вычислительной техники. Самостоятельная работа I ,II группы 1.а = 7 см                                                2.а = 5 см,  b = 6 см,  с = 7см S – ?   V – ?                                               S – ?   V – ?
 Ответ: S = 150см2 , V = 343см3        Ответ: S = 214 см2, V = 210 см3 III ? IV   группы    1.а = 9 см                                                  2   а = 4см,   b = 5см,   с = 6 смS  – ?    V – ?                                             S – ?   V – ?
 Ответ: S = 546см2, V = 729см3         Ответ: S = 148 см2, V = 120 см3 
 
       | критерии | дескрипторы | оценивание | Обратная связь |   | Строят развертку геометрических тел 
 | - определяют необходимые формулы на нахождение площади и объема фигур  - развивают навыки техники вычисления | Взаимопроверка.   Группы меняются тетрадями и оценивают друг друга 
 | Правильные ответы для проверки показать на интерактивной доске   |  
 
 
 
 Домашнее задание: Задание 1. №923   Измерить длину диагоналей АС и ВD квадрата АВСD и сравните их. Заполнить таблицу 46 на странице 112 
 Задание 2. Решить по рисунку   
   
 
 
 Рефлексия: «ДЕРЕВО УСПЕХА»  Каждый листочек имеет свой определенный цвет: зеленый — все сделал правильно, желтый — встретились трудности, красный — много ошибок. Каждый ученик наряжает свое дерево соответствующими листочками. Можно оставить свои пожелания на листочках.  
 
   Итог урока   |