0 1 2 3 4 5 !!! 6 7 8 | Организационный момент – готовность к уроку Заполни первую часть карты продуктивности своей учебной деятельности. Проверим домашнее задание №408(д.е) д) 10√2, е) -6√2 №409(а-г) а)2√5, б)7√2, в)10√2, г)4√10 №411(3;4) 3) так как 6√3 = √108 7√2 = √98 значит подкоренное выражение 6√3 - 7√2 0 (положительное число под корнем) →выражение имеет смысл. 4) так как 8√3 = √192 14 = √196 значит подкоренное выражение 8√3 – 14 (подкоренное выражение отрицательное) →выражение не имеет смысл. №412(д,е) д) √5а, е) - √3х Запишите тему урока: «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни» Цель урока: В результате усвоения темы мы должны научиться выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Давайте повторим всё, что нам сегодня пригодится: Цель: Повторить ранее изученные темы, необходимые для успешной учебной деятельности на уроке. Правило умножения одночлена на многочлен. Правило умножения многочлена на многочлен. Формулы сокращённого умножения Ответь на вопросы и заполни кроссворд. Кроссворд составлен из слов, пропущенных в утверждениях. Корень из произведения есть произведение корней из входящих в произведение …………. Корень из дроби есть …………. корня из числителя к корню из знаменателя. Квадратным корнем из выражения в квадрате является ………………. подкоренного выражения. Квадратный корень во второй степени равен ………. выражению. Свойство, которое используется при вынесении множителя из-под знака корня, коротко называется «корень из ……………..» Пошаговое описание выполнения задания называется ………………….. Начинаем изучать тему урока. Разберём решение примеров № 1 и 2 стр. 95 Физкульт – минутка Первичное закрепление изученного. Цель: проверить себя на практике. Выполняем письменно: стр.96-97 №421(а,б,в), 422(а,б,в), 423(а,б,в) Помни! Между номерами 2 клетки. Для всех, кто впереди: № 425(а) Давайте проверим себя: Цель: Вы можете определить - насколько хорошо вы усвоили тему. Решите самостоятельно: 1 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 1 строке) №424(е) 2 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 2 строке) - №424(б) 3 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 3 строке) - №424(а) 4 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 4 строке) - №423(г) Заполни вторую часть карты продуктивности своей учебной деятельности. Домашнее задание: учить по тетради, стр.96 №421(г,д), 423 (д), 426(а,б) | Проверь, всё ли ты достал из сумки. Откройте тетрадь, возьмите карандаш, приготовьтесь к проверке домашнего задания. Проставь карандашом «+ и - », выставь оценку в карандаше. Критерии: 1 ошибка – «4» 2 ошибки – «3» 3 и более ошибок – «2» 4 клетки вниз, на полях число, с красной строки – Классная работа, следующая строка – тема урока. Правила расскажите друг другу за партой. Формулы сокращённого умножения повторите по таблице над доской. Можно совещаться за партой, но не очень громко. Кроссворд на доске по вашим ответам заполнит победитель школьной олимпиады по математике. Прежде чем отвечать, подними руку и дождись, пока тебя спросят. Можно совещаться между собой и с учителем, но тихо! Проводит физорг класса. а – выполняем на доске б – с комментарием на месте в – самостоятельно, сверяя ответы. (за правильное решение «+» на поля) Возьми на столе учителя листок и выполни этот номер на нём, листок сдай учителю. Самостоятельную работу выполняете в тетради, а на листе запишите: Запишите домашнее задание в дневник. |