kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". Модульная технология.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке используется модульная технология построения урока. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта продуктивности моей учебной деятельности»

Карта продуктивности моей учебной деятельности. Дата «________»

Меня зовут: ____________________________, класс: ________________________

Тема урока _____________________________________________________________

До начала урока

В конце урока

У меня есть большое желание учиться.


Урок был полезен для меня, я с удовольствием и пользой для себя работал(а), мне было всё понятно.


Я готов(а) к уроку и не против поработать.


Урок в определённой степени полезен для меня, я сумел(а) выполнить ряд заданий, мне было на уроке комфортно.


Я не очень хорошо себя чувствую и мне не очень хочется работать.


Пользы от урока я получил(а) мало, я не очень понимал(а) о чём идет речь потому что плохо себя чувствую.


Я не готов(а) к уроку, я не понимаю материал, мне нужна помощь.


Пользы от урока я получил(а) мало, я не очень понимал(а) о чём идет речь потому что мне это не очень нужно.








Карта продуктивности моей учебной деятельности. Дата «________»

Меня зовут: ____________________________, класс: ________________________

Тема урока _____________________________________________________________

До начала урока

В конце урока

У меня есть большое желание учиться.


Урок был полезен для меня, я с удовольствием и пользой для себя работал(а), мне было всё понятно.


Я готов(а) к уроку и не против поработать.


Урок в определённой степени полезен для меня, я сумел(а) выполнить ряд заданий, мне было на уроке комфортно.


Я не очень хорошо себя чувствую и мне не очень хочется работать.


Пользы от урока я получил(а) мало, я не очень понимал(а) о чём идет речь потому что плохо себя чувствую.


Я не готов(а) к уроку, я не понимаю материал, мне нужна помощь.


Пользы от урока я получил(а) мало, я не очень понимал(а) о чём идет речь потому что мне это не очень нужно.




Просмотр содержимого документа
«Модульная технология»

Модульная технология.

Процесс усвоения при модульной технологии построен полностью на деятельности учащихся и это обеспечивает глубину и прочность усвоения.

П

ОУН

ри модульной организации процесса обучения происходит переход от более низкого уровня проблемности (когда учитель сам ставит проблему и показывает алгоритм её решения) к более высокому уровню (когда учитель сокращает до минимума сообщение информации и предоставляет учащимся всё больше самостоятельности)

К целям модульного обучения относится комфортный темп работы обучаемого, определение им своих возможностей + гибкое построение содержания обучения + интеграция различных видов и форм →достижение высокого уровня конечных результатов.









Блоки - алгоритмы учебной деятельности

Блок-модуль содержания учебного материала









  • При модульной технологии учащиеся сознают смысл своих действий (мотив)

  • Вслед за самосознанием начинают развиваться процессы: самоопределения →самовыражения→самоутверждения→самореализации→саморегуляции, всё это и есть саморазвитие личности.

  • Структурно-функциональный путь позволяет получить положительные приращения в области познания и устанавливать внутри и межпредметные связи.





Технологическая карта урока:

  1. № урока-модуля в разделе

  2. № урока-модуля в теме

  3. Тип урока

  4. Тема урока

  5. Триединая цель урока

  6. Дифференцированная цель урока для ученика

  7. Что должен знать ученик в конце темы

  8. Что должен уметь ученик в конце темы

  9. Формируемая область понимания

  10. Закрепление и развитие ОУН

  11. Вид контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, экспертная оценка.

Путёвка к уроку для ученика:

этап

Учебный материал с указанием заданий

Алгоритмы учебной деятельности



Просмотр содержимого документа
«Преобразование выражений содержащих арифметический корень»

Путёвка к уроку:

Модуль: «Применение свойств арифметического квадратного корня»

Блоки модуля (подтемы):

  1. Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

  2. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни.

этап

Учебный материал с указанием заданий

Руководство по усвоению материала

0







1

























2















3









































4











5















!!!



6























7



8


Организационный момент – готовность к уроку

Заполни первую часть карты продуктивности своей учебной деятельности.



Проверим домашнее задание

408(д.е)

д) 10√2, е) -6√2

409(а-г)

а)2√5, б)7√2, в)10√2, г)4√10

411(3;4)

3) так как 6√3 = √108 7√2 = √98 значит подкоренное выражение 6√3 - 7√2 0 (положительное число под корнем) →выражение имеет смысл.

4) так как 8√3 = √192 14 = √196 значит подкоренное выражение 8√3 – 14 (подкоренное выражение отрицательное) →выражение не имеет смысл.

412(д,е)

д) √5а, е) - √3х



Запишите тему урока:

«Преобразование выражений, содержащих

квадратные корни»

Цель урока:

В результате усвоения темы мы должны научиться выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.



Давайте повторим всё, что нам сегодня пригодится:

Цель: Повторить ранее изученные темы, необходимые для успешной учебной деятельности на уроке.

  • Правило умножения одночлена на многочлен.

  • Правило умножения многочлена на многочлен.

  • Формулы сокращённого умножения



Ответь на вопросы и заполни кроссворд.

Кроссворд составлен из слов, пропущенных в утверждениях.

  1. Корень из произведения есть произведение корней из входящих в произведение ………….

  2. Корень из дроби есть …………. корня из числителя к корню из знаменателя.

  3. Квадратным корнем из выражения в квадрате является ………………. подкоренного выражения.

  4. Квадратный корень во второй степени равен ………. выражению.

  5. Свойство, которое используется при вынесении множителя из-под знака корня, коротко называется «корень из ……………..»

  6. Пошаговое описание выполнения задания называется …………………..



Начинаем изучать тему урока.

Разберём решение примеров № 1 и 2 стр. 95



Физкульт – минутка



Первичное закрепление изученного.

Цель: проверить себя на практике.

Выполняем письменно: стр.96-97 №421(а,б,в), 422(а,б,в), 423(а,б,в)



Помни! Между номерами 2 клетки.





Для всех, кто впереди: № 425(а)



Давайте проверим себя:

Цель: Вы можете определить - насколько хорошо вы усвоили тему.

Решите самостоятельно:

1 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 1 строке)

424(е)

2 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 2 строке) - №424(б)

3 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 3 строке) - №424(а)

4 вариант (для тех, кто вначале урока в карте продуктивности поставил «+» в 4 строке) - №423(г)



Заполни вторую часть карты продуктивности своей учебной деятельности.

Домашнее задание:

учить по тетради, стр.96 №421(г,д), 423 (д), 426(а,б)

Проверь, всё ли ты достал из сумки.





Откройте тетрадь, возьмите карандаш, приготовьтесь к проверке домашнего задания.

Проставь карандашом

«+ и - », выставь оценку в карандаше.

Критерии:

1 ошибка – «4»

2 ошибки – «3»

3 и более ошибок – «2»









4 клетки вниз, на полях число, с красной строки – Классная работа, следующая строка – тема урока.















Правила расскажите друг другу за партой.

Формулы сокращённого умножения повторите по таблице над доской.





Можно совещаться за партой, но не очень громко.



Кроссворд на доске по вашим ответам заполнит победитель школьной олимпиады по математике.

Прежде чем отвечать, подними руку и дождись, пока тебя спросят.









Можно совещаться между собой и с учителем, но тихо!

Проводит физорг класса.





а – выполняем на доске

б – с комментарием на месте

в – самостоятельно, сверяя ответы.

(за правильное решение «+» на поля)

Возьми на столе учителя листок и выполни этот номер на нём, листок сдай учителю.







Самостоятельную работу выполняете в тетради, а на листе запишите:

  • Класс

  • Ф.И.

  • Вариант

  • Ответ







Запишите домашнее задание в дневник.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". Модульная технология.

Автор: Клещёва Ирина Владиславовна

Дата: 09.10.2021

Номер свидетельства: 588189


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства