kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическое занятие по теме:"Решение простейших тригонометрических уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое занятие

Тема: Решение простейших тригонометрических уравнений.

Цели:

Образовательная: обобщение знаний по данной теме.

Воспитательная: воспитание внимания, самостоятельности, аккуратности.

Развивающая: развитие логического мышления, умения анализировать, подготовить студентов к применению знаний по теме: Решение тригонометрических уравнений.

Оборудование: калькулятор, чертежные принадлежности, компьютер,

проектор, экран, формулы по теме, индивидуальные карточки-задания для самостоятельной работы.

Использование элементов педагогических технологий:

1. сотрудничества;

2. здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);

3. информационно-коммуникационных;

4. развивающих;

5. личностно-ориентированных.

Результативность:

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

План занятия.

1) Подготовительный этап.

Повторение опорных знаний.

Проверка усвоения пройденного материала фронтально (или индивидуально) по следующим вопросам (на экран проектируются задания, которые студенты выполняют устно).

1. Какие уравнения называются простейшими тригонометрическими уравнениями?

2. Что значит решить простейшее тригонометрическое уравнение?

3. Как решаются уравнения вида:

, , ,

4. Сформулировать определение арксинуса числа .

5. Сформулировать определение арккосинуса числа .

6. Сформулировать определение арктангенса числа .

7. Сформулировать определение арккотангенса числа .

8. Для каких чисел определен:

     числа       

9. Опрос по таблице

Решите уравнения:

2) Теоретический этап.

Применение знаний при решении типовых заданий.

Решить уравнения типа:

1)

2)

3)

4)

3) Практический этап.

Самостоятельное применение умений и знаний.

Провести самостоятельную работу в 15 вариантах.

Примерное содержание одного варианта:

Решите уравнения:

1)

2)

3)

4)

Список литературы.

1.  Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас­сы. — М., 2014.

2. Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие по теме:"Решение простейших тригонометрических уравнений"»

Практическое занятие

Тема: Решение простейших тригонометрических уравнений.

Цели:

Образовательная: обобщение знаний по данной теме.

Воспитательная: воспитание внимания, самостоятельности, аккуратности.

Развивающая: развитие логического мышления, умения анализировать, подготовить студентов к применению знаний по теме: Решение тригонометрических уравнений.

Оборудование: калькулятор, чертежные принадлежности, компьютер,

проектор, экран, формулы по теме, индивидуальные карточки-задания для самостоятельной работы.

Использование элементов педагогических технологий:

1. сотрудничества;

2. здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);

3. информационно-коммуникационных;

4. развивающих;

5. личностно-ориентированных.

Результативность:

формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.

План занятия.

1) Подготовительный этап.

Повторение опорных знаний.

Проверка усвоения пройденного материала фронтально (или индивидуально) по следующим вопросам (на экран проектируются задания, которые студенты выполняют устно).

1. Какие уравнения называются простейшими тригонометрическими уравнениями?

2. Что значит решить простейшее тригонометрическое уравнение?

3. Как решаются уравнения вида:

,

4. Сформулировать определение арксинуса числа .

5. Сформулировать определение арккосинуса числа .

6. Сформулировать определение арктангенса числа .

7. Сформулировать определение арккотангенса числа .

8. Для каких чисел определен:

     числа       

9. Опрос по таблице

Решите уравнения:

2) Теоретический этап.

Применение знаний при решении типовых заданий.

Решить уравнения типа:

1)

2)

3)

4)

3) Практический этап.

Самостоятельное применение умений и знаний.

Провести самостоятельную работу в 15 вариантах.

Примерное содержание одного варианта:

Решите уравнения:

1)

2)

3)

4)

Список литературы.

1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 клас­сы. — М., 2014.

2. Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Практическое занятие по теме:"Решение простейших тригонометрических уравнений"

Автор: Кошелева Елена Анатольевна

Дата: 10.12.2015

Номер свидетельства: 264472


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства