Развивающая: развитие логического мышления, умения анализировать, подготовить студентов к применению знаний по теме: Решение тригонометрических уравнений.
проектор, экран, формулы по теме, индивидуальные карточки-задания для самостоятельной работы.
Использование элементов педагогических технологий:
1. сотрудничества;
2. здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);
3. информационно-коммуникационных;
4. развивающих;
5. личностно-ориентированных.
Результативность:
формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.
План занятия.
1) Подготовительный этап.
Повторение опорных знаний.
Проверка усвоения пройденного материала фронтально (или индивидуально) по следующим вопросам (на экран проектируются задания, которые студенты выполняют устно).
1. Какие уравнения называются простейшими тригонометрическими уравнениями?
2. Что значит решить простейшее тригонометрическое уравнение?
3. Как решаются уравнения вида:
, , ,
4. Сформулировать определение арксинуса числа .
5. Сформулировать определение арккосинуса числа .
6. Сформулировать определение арктангенса числа .
7. Сформулировать определение арккотангенса числа .
8. Для каких чисел определен:
числа
9. Опрос по таблице
Решите уравнения:
2) Теоретический этап.
Применение знаний при решении типовых заданий.
Решить уравнения типа:
1)
2)
3)
4)
3) Практический этап.
Самостоятельное применение умений и знаний.
Провести самостоятельную работу в 15 вариантах.
Примерное содержание одного варианта:
Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
Список литературы.
1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2014.
2. Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Развивающая: развитие логического мышления, умения анализировать, подготовить студентов к применению знаний по теме: Решение тригонометрических уравнений.
проектор, экран, формулы по теме, индивидуальные карточки-задания для самостоятельной работы.
Использование элементов педагогических технологий:
1. сотрудничества;
2. здоровьесберегающих (чередование видов деятельности);
3. информационно-коммуникационных;
4. развивающих;
5. личностно-ориентированных.
Результативность:
формирование компетенций: ценностно-смысловой, учебно-познавательной, коммуникативной, личного самосовершенствования.
План занятия.
1) Подготовительный этап.
Повторение опорных знаний.
Проверка усвоения пройденного материала фронтально (или индивидуально) по следующим вопросам (на экран проектируются задания, которые студенты выполняют устно).
1. Какие уравнения называются простейшими тригонометрическими уравнениями?
2. Что значит решить простейшее тригонометрическое уравнение?
3. Как решаются уравнения вида:
, , ,
4. Сформулировать определение арксинуса числа .
5. Сформулировать определение арккосинуса числа .
6. Сформулировать определение арктангенса числа .
7. Сформулировать определение арккотангенса числа .
8. Для каких чисел определен:
числа
9. Опрос по таблице
Решите уравнения:
2) Теоретический этап.
Применение знаний при решении типовых заданий.
Решить уравнения типа:
1)
2)
3)
4)
3) Практический этап.
Самостоятельное применение умений и знаний.
Провести самостоятельную работу в 15 вариантах.
Примерное содержание одного варианта:
Решите уравнения:
1)
2)
3)
4)
Список литературы.
1. Алимов Ш.А. и др. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа (базовый и углубленный уровни).10—11 классы. — М., 2014.
2. Богомолов Н.В. Математика: учебник для прикладного бакалавриата / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2014.