2.Организационно-поисковая часть | Стук в дверь. Говорю детям. Что кто- то к нам пришёл в гости. Открываю дверь и вношу куклу в национальном костюме.(под казахскую музыку.) Кукла здоровается и знакомится с детьми. Её зовут Акмарал. Акмарал предлагает послушать стихотворение И назвать о каком времени суток идёт речь . Вот и вечер наступает, Все готовятся ко сну. Свою любимую игрушку Спать с собою я возьму У. Н. Муханова.Спрашиваю: О каком времени суток это стихотворение? – Какие времена суток вы ещё знаете? Д И « Когда это бывает» Акмарал читает детям стихотворение. « Ночь». В небе звёздочки горят. Птицы спят и рыбки спят Спят цветы в саду на грядке, Ну а мы в своих кроватках. -О каком времени суток говорится в стихотворении? -Когда все спят? _Что изображено на картинке ? Что делает мальчик? Когда это бывает? Физминутка: «Зайка» Скок- поскок, скок- поскок, Зайка прыгнул на пенёк. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть, Лапки вверх, лапки вниз, На носочках подтянись, Лапки ставим на бочок,На носочках скок – поскок. А затем вприсядку, Чтоб не мёрзли лапки. Работа за столами. Дидактическое упражнение:» Один-много» На узкой полоске по одной моркови, На широлой по 3 груши. Д И «Что бывает круглым?» На какую геометрическую фигуру Похожи эти предметы? Ребята круг на казахском языке Донгелек. Повторите. Дети Акмарал хочет нарисовать солнышко , но не знает как и каким цветом. Давайте поможем ей нарисовать солнышко .Каким цветом будем рисовать? Провожу индивидуальную работу. | Дети проявляют интерес. Здороваются на трёх языках. Дети слушают называют (вечер) О вечере. Утро, день. Работают по кар тинкам. Ночь Ночью. Дети отвечают. Мальчик спит. Ночью. Дети выполняют движения по тексту. Дети выполняют задание. Солнце, мяч, арбуз На круг. Повторяют. Жёлтым. |
Рефлексивно-коррегирующий | Акмарал благодорит детей, что они помогли ей нарисовать солнышко и правильно выполняли задания. Прощается и уходит. Спрашиваю. Какие времена суток вы знаете? -Что бывает круглым? | Проявляют радость. Прощаются с Акмарал. Отвечают на вопросы. |