Повторение изученных таблиц умножения и деления. Зависимость между компонентами и результатом действий первой ступени.
Повторение изученных таблиц умножения и деления. Зависимость между компонентами и результатом действий первой ступени.
Дата проведения : 28.01.2015
Предмет : математика
Тема урока: Повторение изученных таблиц умножения и деления. Зависимость между компонентами и результатом действий первой ступени.
Цель урока: закрепить знания табличного умножения и деления чисел 2 и 3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи,логическое мышление, воображение,внимание,память воспитывать интерес к предмету.
Форма проведения: урок-путешествие
Формы работы: индивидуальна, фронтальная
Методы и приемы:
словесные( объяснение,беседа);
практические( выполнение заданий в тетради,самостоятельная работа); проблемный( наблюдение);
наглядный( демонстрация);
метод стимулирования и мотивации учения( поощрение,игры)
-На каком транспорте отправимся в путешествие, мы сейчас решим.
- Вам необходимо решить примеры и согласно таблице расшифровать слово,которое у вас получилось.
- Какое получится слово? (ПОЕЗД)
- В наше сегодняшнее путешествие мы отправимся на поезде. Вы проедете немало занимательных и интересных станций, на каждой из которых вас ждут нелегкие испытания.
5.2. Математический диктант ( устно)
Для того чтобы сесть в поезд, необходимо предъявить билет, купленный в кассе.
Первое слагаемое - 9, второе слагаемое -8. Чему равна сумма? (17)
- На доске нужно обвести в кружок те числа, которые делятся на 2 (один ученик у доски).
- Произнесите только эти числа (дети называют обведенные в кружок числа)
- Как называются эти числа? ( Четные).
- Молодцы! Вы отлично справились с этим заданием.
5.5. Задание «Ромашка» - решение выражений на умножение и деление ( индивидуальная работа)- взаимопроверка
-Совсем немного проехали, и начался дождь. Но из-за дождя не видно даже название станции, на которую мы прибыли, поэтому нужно разогнать тучи, чтобы вновь выглянуло солнце (решение примеров-тучек). Вот и выглянуло солнце и солнцу рады не только мы с вами, но и ромашки на этой полянке.
-Предлагаю вам задание «Ромашка» - решение выражений на умножение и деление на ромашках - (индивидуальная работа) – взаимопроверка и оценивание.
( станция «Вычислительная»)
5.6. Станция «Спортивная»( физкультминутка под музыку «Голубой вагон»)
Мы делили, умножали,
Очень, очень мы устали
А теперь все дружно встали!
Ручками похлопали,
Ножками потопали,
Сядем, глубоко вздохнем,
И опять считать начнем.
5.7. Станция «Задачкино» ( с.92. )
№ 593
№ 597 (1)
5.8. Станция «Бюро находок»
Мы замедляем движение и останавливаемся на маленькой станции. Прямо напротив - здание с вывеской “Бюро находок”.Вы знаете, что в поездках люди могут что-то потерять или оставить случайно.
Перед нами найденный предмет, который похож на такую геометрическую фигуру ( прямоугольник)
-Давайте найдём периметр такой геометрической фигуры.( по карточкам)
6. Подведение итогов урока
-Наше путешествие окончено. Поезд возвращается на станцию «Школьная»!
- Какую цель мы перед собою ставили?
-Достиглиеё?
7. Рефлексия
- Оцените свою деятельность на уроке. Выберите способ оценки.
(Прикрепитедождинкунатучку:
Могу работать самостоятельно.
- Могу работать с помощью учителя, родителей. Не уверен в своих силах.
- Ничего не понял. Нужна помощь.
8. Домашнее задание
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Повторение изученных таблиц умножения и деления. Зависимость между компонентами и результатом действий первой ступени.»
Датапроведения:28.01.2015
Предмет:математика
Темаурока: Повторение изученных таблиц умножения и деления. Зависимость между компонентами и результатом действий первой ступени.
Цель урока: закрепить знания табличного умножения и деления чисел 2 и 3; развивать вычислительные навыки, умение решать задачи ,логическое мышление, воображение,внимание,память воспитывать интерес к предмету.
Форма проведения:урок-путешествие
Формыработы:индивидуальна,фронтальная
Методыиприемы:
словесные( объяснение,беседа);
практические( выполнение заданий в тетради,самостоятельная работа); проблемный( наблюдение);
наглядный( демонстрация);
метод стимулирования и мотивации учения( поощрение,игры)