kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный план по математике 6 класс тема Числовые промежутки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема : «Числовые промежутки»                                                                                                                                                                  

Цель:

  1. ввести понятие пересечения и объединения числовых промежутков, закрепить понятие числового промежутка, научить строить числовые промежутки на координатной прямой.
  2. способствовать развитию: памяти, речи, внимания, логического мышления.
  3. воспитывать ответственность, упорство и волю для достижения конечных результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный план по математике 6 класс тема Числовые промежутки »

Тема:«Умножение обыкновенных  дробей»          

Тема:«Умножение обыкновенных дробей»    

Цели урока: - сформировать понятие умножения дробей; - способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

Цели урока:

- сформировать понятие умножения дробей;

- способствовать формированию умений применять знания в новой ситуации, развитию математического кругозора, мышления и речи, внимания и памяти;

  • содействовать воспитанию интереса
  • к математике, активности творчества.
( эпиграф урока) «Не только в жизни богов и демонов  раскрывается могущество числа.»  Пифагор

( эпиграф урока)

«Не только в жизни богов и демонов раскрывается могущество числа.» Пифагор

Вопрос: Сколько половинок  ( 1/2 долей) содержится 2. Сколько четвертинок (1/4  долей) содержится в целом круге?  в целом круге?

Вопрос:

  • Сколько половинок

( 1/2 долей) содержится

2. Сколько четвертинок

(1/4  долей) содержится в целом круге?

в целом круге?

Фронтальное повторение теоретического материала . - Что называют сокращением дроби? - Какую дробь называют несократимой? - Как найти дополнительный множитель? - Какая дробь называется правильной? - Какая дробь называется неправильной? - Как из неправильной дроби выделить целую часть? - Как записать число в виде неправильной дроби?

Фронтальное повторение теоретического материала .

- Что называют сокращением дроби?

- Какую дробь называют несократимой?

- Как найти дополнительный множитель?

- Какая дробь называется правильной?

- Какая дробь называется неправильной?

- Как из неправильной дроби выделить целую часть?

- Как записать число в виде неправильной дроби?

4. Устный счет. Задания. Сократить дробь  Выделить целую часть числа  Записать число в виде неправильной дроби  Вычислить 1-  Найти сумму дробей

4. Устный счет.

Задания.

Сократить дробь 

Выделить целую часть числа 

Записать число в виде неправильной дроби 

Вычислить 1- 

Найти сумму дробей

Физкультминутка Поднимает руки класс — это «раз». Повернулась голова — это «два». Руки вниз, вперед смотри — это «три». Руки в стороны пошире развернули на «четыре», С силой их к плечам прижать - это «пять». Всем ребятам надо сесть — это  «шесть».

Физкультминутка

Поднимает руки класс — это «раз».

Повернулась голова — это «два».

Руки вниз, вперед смотри — это «три».

Руки в стороны пошире развернули на «четыре»,

С силой их к плечам прижать - это «пять».

Всем ребятам надо сесть — это

«шесть».

Домашнее задание: & 4.6 № 741 (7-12), 742(1-4), 743.

Домашнее задание:

& 4.6

741 (7-12),

742(1-4),

743.

Благодарю всех. Закончить урок хочется словами Л.Н. Толстого: «Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.” Задумайтесь над этими словами.

Благодарю всех.

Закончить урок хочется словами

Л.Н. Толстого:

«Человек есть дробь. Числитель - это сравнительно с другими - достоинства человека; знаменатель – это оценка человеком самого себя. Увеличить своего числителя – свои достоинства, не во власти человека, но всякий может уменьшить своего знаменателя – свое мнение о самом себе, и этим уменьшением приблизиться к совершенству.” Задумайтесь над этими словами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Поурочный план по математике 6 класс тема Числовые промежутки

Автор: Ержанова Турсун Нугмановна

Дата: 14.05.2015

Номер свидетельства: 211518


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства