kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из двух- трех действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками, содержащие разные арифметические действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из двух- трех действий»

Предмет: Математика. (Открытый урок-3 класс. 2015-16 уч.год. Учитель- Драч Л.Ю.)

Тема: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками,

состоящих из двух- трех действий.



Цели: Формировать знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками,

содержащие разные арифметические действия.

Выявить индивидуальные затруднения раннее изученного материала.

Воспитывать доброжелательность,культуру общения.

Оборудование: «Чудо-дерево»,замок,королевская корона,памятки на порядок действий,

карточки с примерами.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

Внимание звонок.

Начинаем урок,

Какой предмет

Русский язык?

-Нет

А может быть информатика?

-Да нет же у нас математика.

-Ребята, а какой хотите видеть меня на уроке?

2.Сообщение темы урока.

-Сегодня мы с вами будем участвовать в игре,которая называется «В стране Математики». Я буду королевой страны, вы принцами и принцесами. А это мой замок.

-Управлять королевством нелегко,поэтому пришло время подумать о наследнике. Вот я и решила наследником будет тот,кто лучше других умеет мыслить,делать выводы и тот кто больше всех любит математику.

-А как приятно прогуливаясь по замку слышать от окружающих о важности математики.

-Ребята, а кто из вас хочет сказать приятные слова в мой адрес? (Детские высказывания).

-А, чтобы выбор наследника был интересным ,я повесила замки на двери замка.При выполнении заданий замок будет сниматься.

3.Актуализация опорных знаний,умений и навыков.

Устный счет.

-Мы начинаем путешествие по стране Математики с сада ,в котором растет «Чудо-дерево».

А у наших у ворот,

Чудо-дерево растет.

Не цветочки на нем,

А листочки на нем.

Листочки не простые, а с заданиями.

1лист-Назови компоненты при умножении?

2лист-Посчитай сотнями.

3лист-Что называется периметром?

4лист-Назови компоненты при делении.

5лист –Сколько дециметров в 1 метре? И т.д.

Дидактическая игра «Морской бой».

Цель: Выявить индивидуальные затруднения в умении считать в уме.

60

20

7

40

8

62

9

4

0



1.Первое слагаемое 47,второе слагаемое 13.Чему равна сумма?

2.На какое число нужно умножить 3,чтобы получить 24?

3.Сколько раз по два содержится в числе 14?

4.1множитель 5,2множитель 4.Чему равно произведение?

5.На сколько нужно разделить 27,чтобы получилось 3?

6.1множитель 0, 2множитель 17.Чему равно произведение?

7.На сколько 48 меньше ,чем 88?

8.Гусь съедает в год 48кг зерна,аутка на 14 кг больше.Сколько зерна съедает утка?

9.Бабушка внукам орехи купила,

Поровну их она разделила.

Купила 20,раздала по 5,

Сколько у бабушки внуков

Мы спросим?

3.Работа в парах:

Учащиеся проверяют друг у друга таблицу умножения.

4.Новая тема.

Демонстрация примера:

100+(98-90).3=124

-Как я получила данный ответ?

-Какое действие выполняли 1,2,3?

Учащиеся получают памятку на порядок действий.

5.Физминутка.

6.Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа по учебнику. Работа в тетради.

Стр.90 №3 1-2 примеры с объяснением;

3-4 примеры самостоятельно с самопроверкой.

Задача №4 с объяснением.

7.Работа в группах.

Вставьте недостающие знаки действий:

4 (2 3)=20

26 (12 6)=28

(18 6) 2=6

8.Домашнее задание.

9.Рефлексия.

Закончите предложения:

-Сегодня я узнал…….

-Было интересно…..

-Теперь я могу….

-У меня получилось….

-Расскажу дома,что…..

-Яприобрел…. Ит.д.





















7








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Драч Любовь Юрьевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358852


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства