kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из двух- трех действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками, содержащие разные арифметические действия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из двух- трех действий»

Предмет: Математика. (Открытый урок-3 класс. 2015-16 уч.год. Учитель- Драч Л.Ю.)

Тема: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками,

состоящих из двух- трех действий.



Цели: Формировать знания о порядке выполнения действий в выражениях со скобками,

содержащие разные арифметические действия.

Выявить индивидуальные затруднения раннее изученного материала.

Воспитывать доброжелательность,культуру общения.

Оборудование: «Чудо-дерево»,замок,королевская корона,памятки на порядок действий,

карточки с примерами.

ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

Внимание звонок.

Начинаем урок,

Какой предмет

Русский язык?

-Нет

А может быть информатика?

-Да нет же у нас математика.

-Ребята, а какой хотите видеть меня на уроке?

2.Сообщение темы урока.

-Сегодня мы с вами будем участвовать в игре,которая называется «В стране Математики». Я буду королевой страны, вы принцами и принцесами. А это мой замок.

-Управлять королевством нелегко,поэтому пришло время подумать о наследнике. Вот я и решила наследником будет тот,кто лучше других умеет мыслить,делать выводы и тот кто больше всех любит математику.

-А как приятно прогуливаясь по замку слышать от окружающих о важности математики.

-Ребята, а кто из вас хочет сказать приятные слова в мой адрес? (Детские высказывания).

-А, чтобы выбор наследника был интересным ,я повесила замки на двери замка.При выполнении заданий замок будет сниматься.

3.Актуализация опорных знаний,умений и навыков.

Устный счет.

-Мы начинаем путешествие по стране Математики с сада ,в котором растет «Чудо-дерево».

А у наших у ворот,

Чудо-дерево растет.

Не цветочки на нем,

А листочки на нем.

Листочки не простые, а с заданиями.

1лист-Назови компоненты при умножении?

2лист-Посчитай сотнями.

3лист-Что называется периметром?

4лист-Назови компоненты при делении.

5лист –Сколько дециметров в 1 метре? И т.д.

Дидактическая игра «Морской бой».

Цель: Выявить индивидуальные затруднения в умении считать в уме.

60

20

7

40

8

62

9

4

0



1.Первое слагаемое 47,второе слагаемое 13.Чему равна сумма?

2.На какое число нужно умножить 3,чтобы получить 24?

3.Сколько раз по два содержится в числе 14?

4.1множитель 5,2множитель 4.Чему равно произведение?

5.На сколько нужно разделить 27,чтобы получилось 3?

6.1множитель 0, 2множитель 17.Чему равно произведение?

7.На сколько 48 меньше ,чем 88?

8.Гусь съедает в год 48кг зерна,аутка на 14 кг больше.Сколько зерна съедает утка?

9.Бабушка внукам орехи купила,

Поровну их она разделила.

Купила 20,раздала по 5,

Сколько у бабушки внуков

Мы спросим?

3.Работа в парах:

Учащиеся проверяют друг у друга таблицу умножения.

4.Новая тема.

Демонстрация примера:

100+(98-90).3=124

-Как я получила данный ответ?

-Какое действие выполняли 1,2,3?

Учащиеся получают памятку на порядок действий.

5.Физминутка.

6.Усвоение новых знаний и способов действий.

Работа по учебнику. Работа в тетради.

Стр.90 №3 1-2 примеры с объяснением;

3-4 примеры самостоятельно с самопроверкой.

Задача №4 с объяснением.

7.Работа в группах.

Вставьте недостающие знаки действий:

4 (2 3)=20

26 (12 6)=28

(18 6) 2=6

8.Домашнее задание.

9.Рефлексия.

Закончите предложения:

-Сегодня я узнал…….

-Было интересно…..

-Теперь я могу….

-У меня получилось….

-Расскажу дома,что…..

-Яприобрел…. Ит.д.





















7








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Драч Любовь Юрьевна

Дата: 14.11.2016

Номер свидетельства: 358852


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1450 руб.
2070 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства