kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подбор упражнений "Единицы массы"на закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок сооответствует программе фгос и имееет 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подбор упражнений "Единицы массы"на закрепление»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


















Фрагмент урока по математике

на тему: «Число и цифра 7»



Выполнила:
студентка Ш-32 группы,
Скотникова Альбина





Ейск, 2021 г.

Предмет: Математика

Тема: «Число и цифра 7»

Тип урока: Открытие новых знаний

Класс: 1 класс

Цель: познакомить учащихся с цифрой 7 и числом 7.

Задачи:

  1. Образовательная:

формировать умения написания числа 7, образование числа 7;

совершенствовать вычислительные навыки;

  1. Развивающая:

развивать мыслительные процессы такие как: мышление, внимание, память, речь;

развивать кругозор;

  1. Воспитательная:

воспитывать уважительное отношение к своим товарищам;

воспитывать интерес к предмету.

УУД:

Личностные УУД:

  1. выражать свое мнение, точку зрения;

  2. проявлять положительное отношение к уроку;

  3. понимать необходимость в учении;

  4. проявлять самостоятельность в различных видах деятельности.

Познавательные УУД:

  1. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  2. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  3. анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать факты.

Регулятивные УУД:

  1. определять и формулировать цель и задачи на уроке;

  2. умение осуществлять самоанализ своей деятельности;

  3. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  4. высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД:

  1. сотрудничать со сверстниками;

  2. оказывать взаимопомощь сверстникам;

  3. оформлять свои мысли в устной форме;

  4. слушать и понимать речь других;

  5. совместно договариваться о правилах поведения и следовать им;

  6. совершенствовать работу в группах, парах, классом.

Оборудование: рабочие тетради, учебники, карточки, схема, магниты, простые карандаши.



Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии с выявлением места и причины затруднения

- У вас на парте лежит карточка с изображением числового луча, возьмите простой карандаш, и внимательно выполняйте задание. Слушайте внимательно

(опрашиваю по поднятой руке, добиваюсь полных ответов)

- Обведи в кружок самое большое число (10)


-Что это за число?


- Найдите самое маленькое и зачеркните его (1)


-Что это за число?

- В треугольник обведите число, которое указывает сколько углов в треугольнике (3)


-Что это за число?

- Одной чертой подчеркните число, которое стоит справа от числа 3 (4)

-Что это за число?

- Двумя черточками подчеркните число, которое стоит слева от числа 3 (2)

-Что это за число?

- В квадрат возьмите число 9

- Поставьте точку под числом, которое стоит между числами 4 и 6 (5)

-Что это за число?

- Число, которое стоит слева от 9, подчеркните тремя черточками (8)

-Что это за число?

- Подчеркните волнистой линией то число, с которым работали на прошлом уроке (6)

-Что это за число?

- Посмотрите внимательно на числовой луч и скажите, какое число осталось без задания?

- Определить тему урока?

- Выполняют задание.






Обводят в круг самое большое число.

-Это число 10.


Находят самое маленькое число и зачеркивают его

- Это число 1.

Возьмут число в треугольник, которое указывает сколько углов в треугольнике.

- Это число 3.

Подчеркивают число, которое стоит справа от числа 3.

-Это число 4.

Подчеркивают число, которое стоит слева от числа 3.

-Это число 2.

Берут в квадрат число.

Ставят точку под числом, которое стоит между числами 4 и 6

-Это число 5.

Подчеркивают число, которое стоит слева от 9.

-Это число 8

Подчеркивают волнистой линией число.

-Это число 6.

- Число без задания это 7.


Тема нашего урока «Число и цифра 7»

Л1

К3

К4

П2

Построение проекта выхода из затруднения

- Откройте учебники на странице 54-ой и узнаем правильно ли мы определили тему. Молодцы, ребята, мы правильно определили тему!

- А какую цифру вы изучили на прошлом уроке?

-Откройте тетради и найдите запись 26.10 и пропишите цифру 6 до конца, пишем через одну клетку. Пишите красиво и аккуратно (даю оценочное суждение)

- Как закончили покажите сигнал готовности.

- Рассмотрите рисунки на 54-ой странице снизу, где мы можем встретиться с числом 7? (добиваюсь полных ответов)

Открывают учебники на 54 странице.


-На прошлом уроке мы изучали цифру 6.


Прописывают цифру 6.



- Мы можем рассмотреть цифру 7 на домино и на часах.

Л3

Реализация построенного проекта выхода из затруднения

- Рассмотрите внимательно цифру 7. (вывешиваю на доску схему написания цифры 7)

- Сколько элементов в написании цифры? А какие это элементы? (3 элемента. Волнистая, наклонная прямая палочка и маленькая горизонтальная палочка).

- Начинаем писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводя ее до верхнего правого угла клетки. Из верхнего правого угла проводим наклонную палочку к середине нижней стороны клетки. Маленькая горизонтальная палочка должна перечеркивать длинную палочку примерно по середине.

- Но перед началом письма проведем пальчиковую гимнастику.

«Белка»

Сидит белка на тележке,

(Исходное положение — кисти рук сжаты в кулак.)

Продает она орешки,

(Круговые движения кистью вправо, влево.)

Лисичке-сестричке,

(Разогнуть большой палец.)

Воробью,

(Разогнуть указательный палец.)

Синичке,

(Разогнуть средний палец.)

Мишке толстопятому,

(Разогнуть безымянный палец.)

Заиньке усатому.

(Разогнуть мизинец.)

Вот так!

(Раскрыть кисть — пальцы в стороны и в исходное положение.)


- А теперь пробуем написание цифры 7 в воздухе.

- Начинаем работу в тетради, пропишите цифру 7 до конца строки, пишем через клетку. Подчеркните самую красивую 7 и пропишите вторую строку цифры 7. (контролирую выполнение работы в тетрадях)

-Вы, наверное, устали, встаньте со своих мест и повторяйте упражнения (выполняю вместе с детьми)

Раз-поднялись, потянулись.

Два-согнулись, разогнулись.

Три- в ладоши три хлопка,

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать.

Шесть за парту тихо встать

Семь-за нее присесть опять

Рассматривают цифру 7.


- Цифра состоит из 3 элементов. Волнистая, наклонная прямая палочка и маленькая горизонтальная палочка.

Слушают как писать цифру 7.







Проводят пальчиковую гимнастику.




















Пробуют в воздухе.


Прописывают цифру 7.





Делают физминутку.

К4

П2

Р4






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подбор упражнений "Единицы массы"на закрепление

Автор: Виктория Витальевна Кирюхина

Дата: 28.06.2021

Номер свидетельства: 584205


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства