kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Подбор упражнений "Единицы массы"на закрепление

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок сооответствует программе фгос и имееет 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Подбор упражнений "Единицы массы"на закрепление»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


















Фрагмент урока по математике

на тему: «Число и цифра 7»



Выполнила:
студентка Ш-32 группы,
Скотникова Альбина





Ейск, 2021 г.

Предмет: Математика

Тема: «Число и цифра 7»

Тип урока: Открытие новых знаний

Класс: 1 класс

Цель: познакомить учащихся с цифрой 7 и числом 7.

Задачи:

  1. Образовательная:

формировать умения написания числа 7, образование числа 7;

совершенствовать вычислительные навыки;

  1. Развивающая:

развивать мыслительные процессы такие как: мышление, внимание, память, речь;

развивать кругозор;

  1. Воспитательная:

воспитывать уважительное отношение к своим товарищам;

воспитывать интерес к предмету.

УУД:

Личностные УУД:

  1. выражать свое мнение, точку зрения;

  2. проявлять положительное отношение к уроку;

  3. понимать необходимость в учении;

  4. проявлять самостоятельность в различных видах деятельности.

Познавательные УУД:

  1. ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;

  2. добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

  3. анализировать, сравнивать, сопоставлять, обобщать факты.

Регулятивные УУД:

  1. определять и формулировать цель и задачи на уроке;

  2. умение осуществлять самоанализ своей деятельности;

  3. вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

  4. высказывать своё предположение.

Коммуникативные УУД:

  1. сотрудничать со сверстниками;

  2. оказывать взаимопомощь сверстникам;

  3. оформлять свои мысли в устной форме;

  4. слушать и понимать речь других;

  5. совместно договариваться о правилах поведения и следовать им;

  6. совершенствовать работу в группах, парах, классом.

Оборудование: рабочие тетради, учебники, карточки, схема, магниты, простые карандаши.



Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии с выявлением места и причины затруднения

- У вас на парте лежит карточка с изображением числового луча, возьмите простой карандаш, и внимательно выполняйте задание. Слушайте внимательно

(опрашиваю по поднятой руке, добиваюсь полных ответов)

- Обведи в кружок самое большое число (10)


-Что это за число?


- Найдите самое маленькое и зачеркните его (1)


-Что это за число?

- В треугольник обведите число, которое указывает сколько углов в треугольнике (3)


-Что это за число?

- Одной чертой подчеркните число, которое стоит справа от числа 3 (4)

-Что это за число?

- Двумя черточками подчеркните число, которое стоит слева от числа 3 (2)

-Что это за число?

- В квадрат возьмите число 9

- Поставьте точку под числом, которое стоит между числами 4 и 6 (5)

-Что это за число?

- Число, которое стоит слева от 9, подчеркните тремя черточками (8)

-Что это за число?

- Подчеркните волнистой линией то число, с которым работали на прошлом уроке (6)

-Что это за число?

- Посмотрите внимательно на числовой луч и скажите, какое число осталось без задания?

- Определить тему урока?

- Выполняют задание.






Обводят в круг самое большое число.

-Это число 10.


Находят самое маленькое число и зачеркивают его

- Это число 1.

Возьмут число в треугольник, которое указывает сколько углов в треугольнике.

- Это число 3.

Подчеркивают число, которое стоит справа от числа 3.

-Это число 4.

Подчеркивают число, которое стоит слева от числа 3.

-Это число 2.

Берут в квадрат число.

Ставят точку под числом, которое стоит между числами 4 и 6

-Это число 5.

Подчеркивают число, которое стоит слева от 9.

-Это число 8

Подчеркивают волнистой линией число.

-Это число 6.

- Число без задания это 7.


Тема нашего урока «Число и цифра 7»

Л1

К3

К4

П2

Построение проекта выхода из затруднения

- Откройте учебники на странице 54-ой и узнаем правильно ли мы определили тему. Молодцы, ребята, мы правильно определили тему!

- А какую цифру вы изучили на прошлом уроке?

-Откройте тетради и найдите запись 26.10 и пропишите цифру 6 до конца, пишем через одну клетку. Пишите красиво и аккуратно (даю оценочное суждение)

- Как закончили покажите сигнал готовности.

- Рассмотрите рисунки на 54-ой странице снизу, где мы можем встретиться с числом 7? (добиваюсь полных ответов)

Открывают учебники на 54 странице.


-На прошлом уроке мы изучали цифру 6.


Прописывают цифру 6.



- Мы можем рассмотреть цифру 7 на домино и на часах.

Л3

Реализация построенного проекта выхода из затруднения

- Рассмотрите внимательно цифру 7. (вывешиваю на доску схему написания цифры 7)

- Сколько элементов в написании цифры? А какие это элементы? (3 элемента. Волнистая, наклонная прямая палочка и маленькая горизонтальная палочка).

- Начинаем писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводя ее до верхнего правого угла клетки. Из верхнего правого угла проводим наклонную палочку к середине нижней стороны клетки. Маленькая горизонтальная палочка должна перечеркивать длинную палочку примерно по середине.

- Но перед началом письма проведем пальчиковую гимнастику.

«Белка»

Сидит белка на тележке,

(Исходное положение — кисти рук сжаты в кулак.)

Продает она орешки,

(Круговые движения кистью вправо, влево.)

Лисичке-сестричке,

(Разогнуть большой палец.)

Воробью,

(Разогнуть указательный палец.)

Синичке,

(Разогнуть средний палец.)

Мишке толстопятому,

(Разогнуть безымянный палец.)

Заиньке усатому.

(Разогнуть мизинец.)

Вот так!

(Раскрыть кисть — пальцы в стороны и в исходное положение.)


- А теперь пробуем написание цифры 7 в воздухе.

- Начинаем работу в тетради, пропишите цифру 7 до конца строки, пишем через клетку. Подчеркните самую красивую 7 и пропишите вторую строку цифры 7. (контролирую выполнение работы в тетрадях)

-Вы, наверное, устали, встаньте со своих мест и повторяйте упражнения (выполняю вместе с детьми)

Раз-поднялись, потянулись.

Два-согнулись, разогнулись.

Три- в ладоши три хлопка,

На четыре- руки шире,

Пять- руками помахать.

Шесть за парту тихо встать

Семь-за нее присесть опять

Рассматривают цифру 7.


- Цифра состоит из 3 элементов. Волнистая, наклонная прямая палочка и маленькая горизонтальная палочка.

Слушают как писать цифру 7.







Проводят пальчиковую гимнастику.




















Пробуют в воздухе.


Прописывают цифру 7.





Делают физминутку.

К4

П2

Р4






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Подбор упражнений "Единицы массы"на закрепление

Автор: Виктория Витальевна Кирюхина

Дата: 28.06.2021

Номер свидетельства: 584205


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства