III. Актуализация знаний. Ставит цель занятия перед учащимися. Организует восприятие и осмысление новой информации. Для свободного размышления предлагает ученикам составить «Кластер». Плоскость. плоскость это есть поверхность стола, стула, доски и так далее. а) Какие предметы дают нам представление о плоскости? Предметы, у которых есть края. б) Чем отличаются эти предметы от плоскости? Размерами. в) Какую важную мысль мы должны запомнить? (У плоскости нет края.) Прямая. начертим отрезок АВ; продолжим по линейке в обе стороны; получили новую фигуру – прямую, которая обозначается «прямая АВ» или «прямая ВА». Что мы должны знать о прямой? 1. Через любые две точки проходит единственная прямая. 2. Прямая не имеет концов. 3. Прямая неограниченно продолжается в обе стороны. На доке делаем рисунок Задание для группы Выполните действия: . На отрезке АВ отмечены точки С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D.
Измерьте стороны пятиугольника, изображенного на рисунке. Запишите результаты измерений. 2 группа Выполните действия: . На отрезке АВ отмечены точки С и D. Запишите все отрезки с концами в точках А, В, С и D.
Измерьте стороны пятиугольника, изображенного на рисунке. Запишите результаты измерений. |