| В первом задании нам надо решить ребус. В квадраты под рисунками надо вписать первую букву, с которой начинается картинка над квадратом. Вам интересно узнать что здесь написано? (Флипчарт «Задание 1») Мы будем отгадывать слова на слайде по очереди. Каждый из вас будет подходить к интерактивной доске и с помощью магнитной ручки вписывать буквы в квадраты. Буквы мы будем произносить хором. Согласны? | | Коммуникативные: умение выражать собственное желание уважая желание других. Личностные: самоопределение в группе, понимание цели выполняемого задания. Регулятивные: понимание алгоритма выполнения задания. |
| | | |
| | | |
| |
| | Индивидуальное задание для воспитанников, на повторение чисел от 1 до пяти. После выполнения задания воспитанник проверяет себя. (Проверка Флипчарт №5-2, №5-3) | Регулятивные: выполнение учебного действия, фиксирование затруднений. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
| Котя ждёт вас и накрывает на стол. А чем он хочет вас угостить? Вам нужно найти пример с ответом 3. Оказывается Котя не только рисует вам открытку, но и готовит маленький подарочек. А что это? Чтобы узнать это нужно найти пример с ответом 4. (Флипчарты «Задание 6, 6-2») | | Познавательные: умение правильно устно решать примеры на сложение и вычитание однозначных чисел. Регулятивные: выполнение учебного действия, фиксирование затруднений. Коммуникативные: умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. |
| |
| | | |
10. Заключение (3 минуты) | |