kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока поматематике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок является уроком -закреплением по данной теме. На уроке повторяются и закрепляются знания по теме: Геометрические величины. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока поматематике»

Тема: Решение задач с геометрическими величинами»

Цели урока: 

  1. Обучающие: познакомить учащихся с геометрическими фигурами и их свойствами, закрепить умение находить периметр, площадь, объем прямоугольников; вспомнить величины и их измерение, решение задач. 

  2. Развивающие: развивать логическое мышление, вычислительные навыки, память, внимание, речь.

  3. Воспитывающие: воспитывать интерес к предмету, познавательную активность учащихся, прививать бережное отношение к окружающему миру, к природе
    Ход урока
    1.Организационный момент.

2.Актуализация опорных ЗУН

Игра : Да- нет

  1. Если число умножить на 1, то получим это же число.

  2. Площадь квадрата со стороной 3 см равна 9 см2. 

  3. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно ширину умножить на длину.

  4. Наибольшее однозначное число 1.

  5. У миллиона 6 нолей.

  6. В числе 545 – 5 сотен и 5 десятков.

  7. 499 меньше 500 на 2.

  8. Число 893 больше 839.

  9. Если к 3 сотням прибавить 2 десятка получится число 302.

3.Повторение пройденного материала.

- Сколько минут в одном часе? (60 минут)

- Сколько лет в 1 веке? (100 лет)

- В одних сутках …часа? (24 часа)

- Как называются компоненты чисел при умножении? (множитель, множитель, произведение)

- Назовите компоненты деления? (делимое, делитель, частное)

- Чтобы найти площадь прямоугольника надо…(длину умножить на ширину и выразить в указанных единицах)

- Периметр геометрической фигуры – это сумма? (всех сторон)

4. Постановка цели урока.

А сегодня на уроке мы вспомним геометрические фигуры и их свойства

5.Объяснение нового материала.




Длина прямоугольника


80 см




17 см


15 м




Ширина прямоугольника




5 см


10 см




12 мм


Периметр 









54 мм


Площадь 


320 см2


125 см2




75 м2



6.Физминутка.

7акрепление.


Стр.177 № 2,3


В Красную книгу Казахстана занесено 56 видов птиц, а видов рыб – на 40 меньше. Сколько всего видов птиц и рыб занесено в Красную книгу Казахстана?

Пчела, летящая налегке, делает 437 взмахов крыльями в секунду, а с грузом – 325 взмахов. На сколько реже машет крыльями пчела, летящая с грузом.

б) Самостоятельная работа (выражают в указанных единицах измерения – стр.178 № 6)
8. Рефлексия.


VII. Домашнее задание стр.80 № 7(б), № 8(а).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
План урока поматематике

Автор: Макарова Татьяна Степановна

Дата: 14.05.2017

Номер свидетельства: 415172


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства