kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по математике на тему "Числовой луч"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: научить учащихся считать и находить место числа на числовом луче.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по математике на тему "Числовой луч"»

Краткосрочный план урока по математике № 1-1-4


*В контексте тем:

«Все обо мне», «Моя школа»

Школа: № 18

Дата: «____»____________20___г.


ФИО учителя: Куанышпаева Р.Ж


Класс: 1 «Б» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Числовой луч


Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

1.1.1.1 считать в прямом и обратном порядке в пределах 10;

1.3.3.1 определять расположения отмеченных на числовом луче точек, относительно друг друга

Цели урока:

научить учащихся считать и находить место числа начисловом луче

Критерии успеха

Учащиеся умеют находить место числа на числовом луче; называть предыдущие и последующие числа для данного числа.

Учащиеся знают, что числа на числовом луче идут по порядку и на одинаковом расстоянии друг от друга.

Все числа имеют определённое место. Предыдущее число - это число, стоящее перед данным числом на числовом луче. Последующее число - это число, стоящее последанного числа на числовом луче.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: обучение грамоте на родном языке, самопознание, познание мира, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют

Предварительные

знания

Учащиеся могут разместить числа по порядку.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

Прозвенел и смолк звонок

Начинается урок.

Вы на парты посмотрите –

Всё в порядок приведите.

А теперь тихонько сели

И на доску посмотрели.

Слушайте внимательно

Поймёте всё обязательно.

- Сейчас урок математики.

- Работать надо дружно, слушать внимательно, уметь договариваться, слушать друг друга и учителя, не бояться отвечать, потому что тебе помогут разобраться, если ответ неверный.

- Что мы узнали и чему научились на прошлых уроках?

Мотивация. Стартер. Учитель до урока раздаёт детям карточки с числами 1, 3, 4, 7, 9

У доски дети с карточками: 2, 5, 8. Учитель говорит: «Выйдите к доске соседи

чисел и займите свои места. (дети выходят и становятся в ряд)

- Какая прямая у нас получилась?(числовая прямая) Какого числа не хватает? (выходит ребёнок с карточкой 10)

Сообщение целей урока. * Сегодня на уроке мы продолжим учиться сравнивать

числа при помощи числовой прямой, научимся определять, на сколько одно число больше или меньше другого, записывать результаты сравнения знаками

«=», «≠», «», «: тең равно egual

артық больше greater кем меньше lessсонша столько же asmany

теңемес не равно notegual

салыстыру сравнить compare


Актуализация знаний

Посчитать до 10 в прямом и обратном порядке, посчитать от 3 до 8, от 9 до 4 ит. д., посчитать количество учащихся в своём ряду, назвать, кто сидит первым, а кто третьим, пятым ит. д. Определить, кто будет третьим, пятым, если считать, начиная с последней парты.. порядку.











Работа над новым материалом

Какие геометрические фигуры вы видите?

- Можете назвать эту геометрическую фигуру?

- А чем отличается эта фигура от обычных лучей?

- Может вы догадаетесь теперь, как называется такой луч, какой он? Хотите научиться строить числовой луч? (построение)

Если отложить на числовом луче друг за другом одинаковые мерки, равные , то на нём можно отметить точки, которые соответствуют числам: 0, 1, 2, 3, …

Давайте это сделаем.

- Что показывает каждое число на числовом луче?

(сколько одинаковых мерок отложили от его начала.)

Как изменяются числа слева направо? (увеличиваются)

- Как на числовом луче определить, какое число больше, а какое меньше?

Можно ли использовать числовую прямую, чтобы определить, на сколько одно число больше или меньше другого? Кто может показать, как это можно сделать?

Работа с числовой прямой

Физкультминутка

По дорожке шли, шли

Много камешков нашли.

Присели, собрали,

Дальше пошли.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на левой ножке.

И по этой же дорожке

Скачем мы на правой ножке.

Работа по учебнику с.10

(И) Работа в тетради под руководством учителя

Соедини линиями кости домино по порядку.

Дорисуй нужное число яблок.

Разминка для пальчиков.

Дождик песенку поет (соединяем с большим пальцем все остальные)

-Кап, кап, кап.

-Только кто его поймёт?

-Кап, кап, кап.

-Не поймем ни я , ни ты

-Кап, кап, кап.

Но зато поймут цветы.

-Кап, кап, кап.




презентация


Итог урока. Рефлексия. - Мы проделали на уроке огромную работу. А мы чему научились на уроке? Как можно определить, на сколько одно число больше или меньше другого? С каким настроением вы работали на уроке? Покажите смайликами своё настроение.

Самооценивание с помощью лестницы успеха.


смайлики
























































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План-конспект урока по математике на тему "Числовой луч"

Автор: Куанышпаева Рагна Жаксылыковна

Дата: 06.11.2017

Номер свидетельства: 437187


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства