Прозвенел и смолк звонок Начинается урок. Вы на парты посмотрите – Всё в порядок приведите. А теперь тихонько сели И на доску посмотрели. Слушайте внимательно Поймёте всё обязательно. - Сейчас урок математики. - Работать надо дружно, слушать внимательно, уметь договариваться, слушать друг друга и учителя, не бояться отвечать, потому что тебе помогут разобраться, если ответ неверный. - Что мы узнали и чему научились на прошлых уроках? Мотивация. Стартер. Учитель до урока раздаёт детям карточки с числами 1, 3, 4, 7, 9 У доски дети с карточками: 2, 5, 8. Учитель говорит: «Выйдите к доске соседи чисел и займите свои места. (дети выходят и становятся в ряд) - Какая прямая у нас получилась?(числовая прямая) Какого числа не хватает? (выходит ребёнок с карточкой 10) Сообщение целей урока. * Сегодня на уроке мы продолжим учиться сравнивать числа при помощи числовой прямой, научимся определять, на сколько одно число больше или меньше другого, записывать результаты сравнения знаками «=», «≠», «», «: тең равно egual артық больше greater кем меньше lessсонша столько же asmany теңемес не равно notegual салыстыру сравнить compare Актуализация знаний Посчитать до 10 в прямом и обратном порядке, посчитать от 3 до 8, от 9 до 4 ит. д., посчитать количество учащихся в своём ряду, назвать, кто сидит первым, а кто третьим, пятым ит. д. Определить, кто будет третьим, пятым, если считать, начиная с последней парты.. порядку. |