kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по Математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по математике, для 3-го класса. По теме: порядок выполнения действий в выражениях соскобками. УМК: начальная школа 21 века. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по Математике»

УРОК МАТЕМАТИКИ

Дата: 18.12.17г

Тема урока: порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

Цель урока: изучить порядок выполнения действий в выражениях со скобками и научить выполнять алгоритм на практике.

Планируемые результаты:

Личностные: личностная мотивация к познавательной деятельности.

Метапредметные:

Познавательные: развивать умение самостоятельно находить и извлекать нужную информацию, осуществлять для решения учебных задач операции анализа, сравнения, делать обобщения, выводы.

Регулятивные: развивать умение планировать необходимые действия; контролировать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: развивать умение вступать в диалог с учителем, сверстниками, участвовать в беседе, соблюдая правила речевого поведения; формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения.

Предметные: развитие умений решать учебные и практические задачи, учиться применять правило порядка выполнения действий.


Ход урока

  1. Организационный момент

- Чтоб урок наш стал светлее,

Мы поделимся добром.

Вы ладони протяните,

В них любовь свою вложите,

Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь.

- Займите свои рабочие места.

  1. Актуализация знаний

- Сейчас я предлагаю  проверить, как хорошо вы усвоили правило. Посмотрите на экран. Здесь даны выражения со скобками и без скобок. В каких выражениях можно отбросить скобки? Запишите эти выражения без скобок. В остальных выражениях определите порядок действий.

(43+57)+20=

18:(27:3)=

(72-6)-2=

4*(2*3)=

94-8*8=

4*(8+1)+(25-16):3 - 81:(36:4)=

- Какие выражения вы записали без скобок? Почему? Два  выражения можно записать без скобок.

(43+57)+20=120

4*(2*3)=24 Решая эти примеры, я использовал переместительное и сочетательное свойство сложения и умножения, т.к. эти свойства дают возможность записывать выражения, содержащие только умножение и сложение без скобок и выполнять вычисления    в любом порядке.

- В каких выражениях нельзя отбросить скобки? Почему?

В остальных примерах скобки отбросить нельзя,  поэтому вычисления делаем сначала в скобках, потом  умножение деление, сложение  вычитание.

18:(27:3)=2

 (72-6)-2=66

  1. Сообщение темы и цели урока

- Ребята, у нас осталось последнее выражение. Сможете его решить?  Почему?

4*(8+1)+(25-16):3 - 81:(36:4)=

- Чтобы решить это выражение, что должны знать?(правило)

- Значит, что сегодня мы должны изучить на уроке? Сформулируем тему урока «Порядок выполнения действий в выражениях со скобками.

- Цель нашего урока? Изучить правило выполнения действий в выражении и научиться вычислять значение выражения со скобками.

  1. Изучение нового материала

Откройте учебники на стр. 115, посмотрите на № 1, прочитайте задание.

- Чем похожи и чем различаются выражения? Равны ли их значения?

- Верно ли равенство? (12-6)-2=12-(6-2)

3. Сравни выражения и их значения.

Верно ли равенство?

(12:6):2=12(6:2)

4. Верно ли равенство?

(16:4):2=16(4:2)

Обладает ли деление сочетательным свойством? Какой вывод можно сделать?

Прочитайте правило на стр. 116.

С.117  №11

2*3*4 - (20:5+3)+152=

607- 6*6: (13-4) +(48:8)=

Поменяйтесь тетрадями с соседом по лицу. Проверьте.  

Задача  с.119 № 16

На базе было 260 кг. вишни. В школьные буфеты отправили 8 ящиков по 6 кг. вишни, в детские сады -7 ящиков по 5 кг. и в кафе-9 ящиков по 8 кг.

Сколько вишни отправили на базы? Сколько вишни осталось на базе?

Как записать одним выражением?

Было-260 кг

Б.-8 ящ. по 6 кг,

Д.с.--7 ящ. по 5 кг.

К. - 9 ящ. по 8 кг.

Сколько вишни отправили с базы?

Сколько вишни осталось на базе?

8*6+7*5+9*8=155

260-166=105 кг

Запись одним выражением

260-(8*6+7*5+9*8)=105

  1. Физкультминутка (видео)

  2. Закрепление изученного материала

Рабочая тетрадь стр. 106 № 1,2.

  1. Домашнее задание

Учебник стр. 117 № 9. Составь выражения и реши задачи.

  1. Итог урока

- Что нового узнали?

- Где можно применить новые знания?

- Что на уроке у вас хорошо получалось?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока по Математике

Автор: Бойко Юлия Михайловна

Дата: 02.02.2018

Номер свидетельства: 454330


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2090 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства