kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока математики в 5 классе Числовые и буквенные выражения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал рекомендован учителям математики, обучающим в 5 классе. Тема урока - Числовые и буквенные выражения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока математики в 5 классе Числовые и буквенные выражения»

План-конспект урока математики в 5 классе



Разработала: Киргизова Алина Геннадьевна, учитель математики МБОУ «Первомайская СОШ» Батыревского района Чувашской Республики

Тема: Числовые и буквенные выражения

Тип урока: Изучение нового знания.

Цели урока:

обучающие: вывести понятие числового и буквенного выражения, научиться читать и записывать буквенные выражения;

развивающие: развивать  умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание;

воспитательные: воспитывать интерес к изучаемому предмету; воспитывать коллективные взаимоотношения, взаимопонимание.


Планируемые результаты обучения:

Личностные:

Проявляют положительное отношение к урокам математики,

объясняют самому себе свои наиболее за­метные достижения,

оценивают свою познавательную деятель­ность.


Предметные:

Составляют, читают и запи­сывают буквенные выражения.


Метапредметные:

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем.

(П) – делают предположение об информации, необходимой для решения задачи.

(К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться.


План урока

1) Организационный этап.

2) Актуализация опорных знаний.

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

4) Усвоение новых знаний.

5) Закрепление ЗУН.

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)


Ход урока:

  1. Организационный этап. Рапорт дежурного. Проверка готовности к уроку.



  1. Актуализация опорных знаний.



Вспомните, какие темы с вами изучили? (Сложение и вычитание натуральных чисел).

Как называются числа, которые складываются?

Как называется число, полученное при сложении?

Назовите свойства сложения.

Как называются числа при вычитании?

Как называется число, полученное при вычитании?

Назовите свойства вычитания.


  1. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


На доске записаны выражения:

а+7в

(56-3)+14

с+(2а-5)

12*3

989-253

х:у

Подумайте, чем они отличаются?

Запишите эти выражения в две колонки.

Назовите тему урока.

Назовите цель урока.


  1. Усвоение новых знаний.

Откройте тетради и запишите тему урока: Числовые и буквенные выражения.


Попробуйте самостоятельно дать определение числовых выражений и буквенных выражений.


Запишите определения в тетради.

Выражения, в записи которых используют букву, называют буквенными.

Выражения, в записи которых используют только числа, называются числовыми.

Число, полученное при вычислении числового выражения, называют значением этого выражения.


Приведите свои примеры и добавьте в столбики два числовых и два буквенных выражения.


Физкультминутка (упражнения для глаз).


  1. Закрепление ЗУН. (работа с учебником)


Откройте учебник на стр. 49. Выполните задания №№ 297-299


297. Какие выражения применяются в данном номере? Прокомментируйте свои вычисления.


298. Какие выражения вы получили в данном номере?


299. Выполните задание и назовите какие из выражений являются числовыми , а какие – буквенными.


№№300-302 Выполните задания устно


303. Какое выражение вы видите до подстановки значений букв и после подстановки?

  1. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Знать определения, № 304.

  1. Рефлексия (подведение итогов занятия)

Что нового вы узнали на уроке?

Какую цель мы ставили в начале урока?

Наша цель достигнута?

Как вы можете оценить свою работу?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока математики в 5 классе Числовые и буквенные выражения

Автор: Киргизова Алина Геннадьевна

Дата: 04.11.2017

Номер свидетельства: 436730


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства