kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект "Число 7"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке рассматривается получение числа 7, работа с числом, исторические данные.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект "Число 7"»



ЧИСЛО и ЦИФРА.



Конспект занятия в объединении «Скоро в школу».



Ф.И.О . педагога Морозова Ольга Валентиновна.

УДО «Скоро в школу».

ТЕМА ЗАНЯТИЯ «Число и цифра 7.»

ВОЗРАСТ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 лет

ТИП ЗАНЯТИЯ Вводное занятие.

ФОРМА ЗАНЯТИЯ Групповая.

МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Беседа, показ, дидактическая игра.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ

СРЕДСТВА Математический набор цифр , счетные

карты, печатные тетради.

ЛИТЕРАТУРА Горецкий В.Г. и др. Пособие для учителя

четырехлетней нач.шк.

Шевелев К.В. Математика для дошкольников.

ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАНЯТИЯ 23 ноября 2017 года.















ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ :

Обучающая : научить детей счету ; показать возможные случаи получения

числа;

Развивающая: развить внимание, память , наблюдательность ;

сформировать навыки устного счета ;

Воспитательная : воспитать уважительное отношение друг к другу ;

воспитать аккуратность в работе.



ЗАДАЧА ЗАНЯТИЯ :

Обеспечить:

  1. Свободное владение последовательностью чисел от 1 до 10 .

  2. Сознательное усвоение того , как может быть получено каждое

число в ряду чисел от 1 до 10 .

  1. Прочное усвоение всех случаев состава чисел 2 ,3 ,4 ,5,6,7 из двух

слагаемых .

ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ :

Организационный момент.

Актуализация знаний и умений.

Организация восприятия и осмысления.

Закрепление.

Анализ и оценка.













Организационный момент.

Цель : подготовка детей к работе на занятии.

Цель для учащихся: настрой на учебную деятельность и активизация внимания.

Методы организации работы: ввод элементов игрового и занимательного характера.

--- Здравствуйте, ребята. Начинаем наш урок. Посмотрите, как много

у нас будет разных упражнений.

А какие помощники приготовили все эти задания:

--- Здравствуйте, друзья! Вы не случайные наши гости. Сегодня мы познакомимся с волшебным числом - числом 7 !

Загадки Гномов:

Семь у радуги дорожек,

Красят их семь белых кошек,

А на небе на седьмом

Пляшут гномы всемером!





Семь ночей и дней в неделе.
Семь вещей у вас в портфеле:
Промокашка и тетрадь,
И перо, чтобы писать,

И резинка, чтобы пятна

Подчищала аккуратно,
И пенал, и карандаш,
И букварь — приятель ваш.



Актуализация знаний и умений.

Цель: проверка усвоения знаний предыдущего занятия.

Цель для учащихся: закрепление знаний.

Методы работы: индивидуальный и групповой опрос, коррекция ошибок.

1.Упражнения, направленные на усвоение ряда чисел.

Игры: «Место числа в ряду», «Угадай число».

2.Упражнения на соотнесение изученных чисел с соответствующими группами предметов (работа с математическим набором).





Организация восприятия и осмысления (изучение нового материала).

Цель: познакомить учащихся со всеми случаями состава числа 7.

Цель для учащихся: осмысление и первичное запоминание связей и отношений в объекте изучения.

Методы работы: показ, совместная работа.

--- Сегодня мы работаем с числом 7. Все сегодня сумели показать число 7. Вот так оно выглядит (на доске карточка, на которой показано число).

Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй опять.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.

До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру - цифру семь,
Написать легко совсем!



Как получить число? За каким числом следует число 7? На сколько больше число7 числа 6? Гномы, покажите как можно ещё получить число7!





Закрепление.

Цель: установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала, выявление ошибок и их коррекция.

Цель для учащихся: закрепить новые знания.

Методы работы: самостоятельная работа.

Учащиеся самостоятельно выполняют предложенные учителем задания.

«Найди пару» (учитель показывает одно число, ученик второе); «Вместо одного числа - два». «Угадай число» (угадайте, на какой карточке записана цифра … Справа или слева в числовом ряду? От цифры … Почему?)

Задания Гномов: (рисунок задачи; ученики выбирают карточку с решением).

Учитель помогает корректировать ошибки, отмечает учащихся, которые самостоятельно выполняют работу.

Анализ и оценка.

Цель: выявление качества и уровня овладения знаниями; определение перспективы последующей работы.

Цель для учащихся: осмысление результата, самоутверждение.

Методы работы: призовая оценка работы; оценка работы игрового характера.

--- Чем же необычно число 7 ?

Гномы:



--- Наш урок окончен.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект "Число 7"

Автор: Морозова Ольга Валентиновна

Дата: 12.12.2017

Номер свидетельства: 443790


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства