kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверка умения вычислять значения арифметического квадратного корня на простейших примерах

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока»

Тема урока: Арифметический квадратный корень.


Цели урока: проверить умение вычислять значения арифметического квадратного корня на простейших примерах; уметь применять определение арифметического квадратного корня при решении уравнений; воспитать трудолюбие и самостоятельность.

Оборудование: мультимедийный проектор и экран.

Ход урока: I. Организационный момент.


II. Проверка домашнего задания.


III. Устный опрос.


Сегодня мы с вами посетим удивительный мир. Чтобы попасть в этот удивительный мир, мы должны пройти препятствия. Это решение устных примеров.

  1. Имеет ли смысл выражение:


; ; -; ; ; .

  1. Найдите значение корня:


; ;; ; ; ; ; ; ; .

  1. Вычислите:


()2; ()2; (-7)2; (-)2.

Молодцы! Препятствие прошли. Чтобы узнать, к какой именно мир попадем, вам поможет следующий рисунок. Вы должны заменить числа буквами, используя соответствие «число- буква», выписав корни в порядке возрастания.



бб



б б р (о)


(Ответ: Бобр)




IV. Закрепление.


Итак, мы с вами сегодня попадем в удивительный мир бобров. Бобр- крупный грызун, ведет полуводный образ жизни, обитает по лесным рекам, сооружает из ветвей и ила домики.


Задание 1. Узнаем длину бобра ( в см).


Поможет нам в этом следующая задача.

Найти сумму полученных ответов.

А) при a=32, b=4.

Б) при х=23.

В) х+ при х=81.


( ответ: 6+8+90=104(см)).


Задание 2. Какую массу имеет бобер? Ответ подскажет решение следующей задачи.




+ 0,3= (7,6+ 0,3=10,3)




- = (13,6 - =7,6) 0,6+=

(0,6+= 13,6)






+ 4= (10,3+ 4 =22,3).











Значит, бобр имеет массу 22,3 кг.

Задание 3. Почему же ценится бобр? Очень ценится мех и кожа бобра. Из жира бобра изготовляют лекарство. Узнаем сколько стоит 100 грамм жира бобра. Ответить на этот вопрос поможет следующий пример.

( Всем раздаются карточки с примером).

11:(0,15-0,29)-25=

(ответ:30 руб.)


Задание 4. А бобр может нырять? Да бобр отменный пловец и ныряльщик! Сколько же может находиться он под водой, мы узнаем, если решим эти задания по учебнику.


Наибольшее из корней этих уравнений и будет ответом на вопрос.

№298(а,б,г,е), 299(б,г), 301(а,б).


№298. а)=4 (16), б) =0,5 (0,25) г)4=1 (1/16) е)3-2=0 (4/9).

№299 б) =-10 г) -3=0 (9)

№301 а)=7; (9,2) б)=11 (13,5)


( Ответ: 16 минут)

До 16 минут бобры могут находиться под водой.


V. Итог урока.


Выставляются оценки активным ученикам.


VI. Домашнее задание: №294, 300.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
План-конспект урока

Автор: Козлова Екатерина Александровна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518730

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства