kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока по математике в 1 классе

Тема: Повторение: Числовые выражения. Решение уравнений.

Дата: 20. 05.14г.

Цель: Закрепить знания учеников о числовых выражениях и умение решать уравнения.

Задачи: создать условия для формирования умения решать уравнения.
содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся. Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.

Ход урока

1.Организационный момент:

Ребята, посмотрите,сколько гостей у нас  сегодня на уроке, давайте подарим свои улыбки всем, всем, всем. Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в великолепную страну «Математика».  И с нами в путешествие желает пойти герой из сказки. А вот кто он вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?.

Ребята, наш герой потерял свой ключик. Давайте поможем ему найти его. Вы согласны помочь Буратино? (да) А для того чтобы найти золотой ключик нам нужно пройти вот эту тропинку на которой нам будут встречаться различные задания спрятанные под разноцветными цветочками. И по окончанию пути, если мы всё выполним быстро, дружно, и главное правильно перед нами появится ларец с золотым ключиком. Начнём наше путешествие? (да)

2.Работа над темой урока:

1.цветочек: Игра «Покажи карточку» устный счёт у детей карточки с цифрами от 0-10.

3+4=7        80-80=0             18-8=10

4+4=8        30+20=40         10+3=13

6-5=1         90-60=30          17-7=10

10-7=3       60+30=90          10+4=14

2.Цветочек: Игра «Чего не хватает?» Задачи на логику.

3.Цветочек : Минутка отдыха

Буратино потянулся

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл,
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

 4.Цветочек : Игра «Выполни правильно» решение уравнений на карточках.

Следующий наш цветок это работа по карточкам. Сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны уравнения, вам их нужно будет решить. Давайте вспомним, как мы найдём неизвестное слагаемое? ( Для того чтобы найти неизвестное слагаемое,надо от значения суммы вычесть известное слагаемое)  А как мы  находим неизвестное уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,надо к значению разности прибавить вычитаемое).Как мы находим неизвестное вычитаемое? (Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого вычесть значение разности). Открываем тетради записываем число, классная работа и приступаем к работе  по карточкам. И в качестве проверки запишем решение уравнений на доске.

5.Цветочек: Игра «Разбей на группы». Перед вами карточки с выражениями их нужно разделить на группы, красным карандашом вы обводите все числовые выражения, а синим все буквенные. (а+4,  4+а,  а-4,  4-а,  7-а,  8-а;  9-4,  3+7,  5+4,  2-2,  9-6  5-в   а-3   8+2   7-4   10-5   6-3  2+а). Пара учеников зачитывает выражения.

Молодцы, ребята вы все хорошо постарались.  Все задания выполнены и вот он наш золотой ключик. Давайте этим ключиком откроем ларец, который принёс с собой Буратино. Закройте глазки и посчитайте до 5.(педагог открывает ларец). Ребята, посмотрите, что это в ларце? И каждая такая монетка достаётся каждому из вас.

3. Итог урока:

-Понравилось ли вам путешествие?

-Что больше всего понравилось?

-Кому мы помогали на нашем уроке сегодня?

 - Давайте по хлопаем в ладоши и тем самым поблагодарим себя за хорошую работу. Всем большое спасибо наш урок закончен. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений. »



План открытого урока по математике в 1 классе

Тема: Повторение: Числовые выражения. Решение уравнений.

Дата: 20. 05.14г.

Цель: Закрепить знания учеников о числовых выражениях и умение решать уравнения.

Задачи: создать условия для формирования умения решать уравнения.
содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся. Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.

Ход урока

1.Организационный момент:

Ребята, посмотрите ,сколько гостей у нас сегодня на уроке, давайте подарим свои улыбки всем, всем, всем. Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в великолепную страну «Математика». И с нами в путешествие желает пойти герой из сказки. А вот кто он вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..

Ребята, наш герой потерял свой ключик. Давайте поможем ему найти его. Вы согласны помочь Буратино? (да) А для того чтобы найти золотой ключик нам нужно пройти вот эту тропинку на которой нам будут встречаться различные задания спрятанные под разноцветными цветочками. И по окончанию пути, если мы всё выполним быстро, дружно, и главное правильно перед нами появится ларец с золотым ключиком. Начнём наше путешествие? (да)

2.Работа над темой урока:

1.цветочек: Игра «Покажи карточку» устный счёт у детей карточки с цифрами от 0-10.

3+4=7 80-80=0 18-8=10

4+4=8 30+20=40 10+3=13



6-5=1 90-60=30 17-7=10

10-7=3 60+30=90 10+4=14

2.Цветочек: Игра «Чего не хватает?» Задачи на логику.

3.Цветочек : Минутка отдыха

Буратино потянулся

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл,
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

 4.Цветочек : Игра «Выполни правильно» решение уравнений на карточках.

Следующий наш цветок это работа по карточкам. Сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны уравнения, вам их нужно будет решить. Давайте вспомним, как мы найдём неизвестное слагаемое? ( Для того чтобы найти неизвестное слагаемое ,надо от значения суммы вычесть известное слагаемое) А как мы находим неизвестное уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое ,надо к значению разности прибавить вычитаемое).Как мы находим неизвестное вычитаемое? (Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого вычесть значение разности). Открываем тетради записываем число , классная работа и приступаем к работе по карточкам. И в качестве проверки запишем решение уравнений на доске.

5.Цветочек: Игра «Разбей на группы». Перед вами карточки с выражениями их нужно разделить на группы, красным карандашом вы обводите все числовые выражения, а синим все буквенные. (а+4, 4+а, а-4, 4-а, 7-а, 8-а; 9-4, 3+7, 5+4, 2-2, 9-6 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а). Пара учеников зачитывает выражения.

Молодцы, ребята вы все хорошо постарались. Все задания выполнены и вот он наш золотой ключик. Давайте этим ключиком откроем ларец, который принёс с собой Буратино. Закройте глазки и посчитайте до 5.(педагог открывает ларец). Ребята, посмотрите, что это в ларце? И каждая такая монетка достаётся каждому из вас.

3. Итог урока:

-Понравилось ли вам путешествие?

-Что больше всего понравилось?

-Кому мы помогали на нашем уроке сегодня?

- Давайте по хлопаем в ладоши и тем самым поблагодарим себя за хорошую работу. Всем большое спасибо наш урок закончен.




а + 8 = 10
9 – а = 3
а– 7 = 2



а+30=90

70-а=20

а-20=60


а + 8 = 10
9 – а = 3
а+30=90

а-20=60

1+1= 8-6=

5+1= 9-4=

7+2= 10-9=




КГУ « Карагандинская областная школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

управление образованием Карагандинской области










Конспект открытого урока по математике в 1 «Б» классе

Тема: «Повторение.

Числовые выражения. Решение уравнений»














Подготовила:

Учитель начальных классов

Федина О. Т.


















Караганда 2014 г.





а+4, 4+а,

а-4 4-а 7 -а 8-а 9-4 3+7

5+4,

2-2 9-6 5-в а-3 8+2

7-4

10-5 6-3 2+а а+4 4+а



а-4, 4-а, 7 -а, 8-а; 9-4, 3+7,

5+4,

2-2, 9-6 5-в а-3 8+2

7-4

10-5 6-3 2+а







111151111511151151115789654325795587621190064499443888211117


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений.

Автор: Федина Оксана Тарасовна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства