План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений.
План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений.
План открытого урока по математике в 1 классе
Тема: Повторение: Числовые выражения. Решение уравнений.
Дата: 20. 05.14г.
Цель: Закрепить знания учеников о числовых выражениях и умение решать уравнения.
Задачи: создать условия для формирования умения решать уравнения.
содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся. Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.
Ход урока
1.Организационный момент:
Ребята, посмотрите,сколько гостей у нас сегодня на уроке, давайте подарим свои улыбки всем, всем, всем. Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в великолепную страну «Математика». И с нами в путешествие желает пойти герой из сказки. А вот кто он вы узнаете, отгадав загадку:
У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?.
Ребята, наш герой потерял свой ключик. Давайте поможем ему найти его. Вы согласны помочь Буратино? (да) А для того чтобы найти золотой ключик нам нужно пройти вот эту тропинку на которой нам будут встречаться различные задания спрятанные под разноцветными цветочками. И по окончанию пути, если мы всё выполним быстро, дружно, и главное правильно перед нами появится ларец с золотым ключиком. Начнём наше путешествие? (да)
2.Работа над темой урока:
1.цветочек: Игра «Покажи карточку» устный счёт у детей карточки с цифрами от 0-10.
3+4=7 80-80=0 18-8=10
4+4=8 30+20=40 10+3=13
6-5=1 90-60=30 17-7=10
10-7=3 60+30=90 10+4=14
2.Цветочек: Игра «Чего не хватает?» Задачи на логику.
3.Цветочек : Минутка отдыха
Буратино потянулся
Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл,
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.
4.Цветочек : Игра «Выполни правильно» решение уравнений на карточках.
Следующий наш цветок это работа по карточкам. Сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны уравнения, вам их нужно будет решить. Давайте вспомним, как мы найдём неизвестное слагаемое? ( Для того чтобы найти неизвестное слагаемое,надо от значения суммы вычесть известное слагаемое) А как мы находим неизвестное уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,надо к значению разности прибавить вычитаемое).Как мы находим неизвестное вычитаемое? (Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого вычесть значение разности). Открываем тетради записываем число, классная работа и приступаем к работе по карточкам. И в качестве проверки запишем решение уравнений на доске.
5.Цветочек: Игра «Разбей на группы». Перед вами карточки с выражениями их нужно разделить на группы, красным карандашом вы обводите все числовые выражения, а синим все буквенные. (а+4, 4+а, а-4, 4-а, 7-а, 8-а; 9-4, 3+7, 5+4, 2-2, 9-6 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а). Пара учеников зачитывает выражения.
Молодцы, ребята вы все хорошо постарались. Все задания выполнены и вот он наш золотой ключик. Давайте этим ключиком откроем ларец, который принёс с собой Буратино. Закройте глазки и посчитайте до 5.(педагог открывает ларец). Ребята, посмотрите, что это в ларце? И каждая такая монетка достаётся каждому из вас.
3. Итог урока:
-Понравилось ли вам путешествие?
-Что больше всего понравилось?
-Кому мы помогали на нашем уроке сегодня?
- Давайте по хлопаем в ладоши и тем самым поблагодарим себя за хорошую работу. Всем большое спасибо наш урок закончен.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений. »
План открытого урока по математике в 1 классе
Тема: Повторение: Числовые выражения. Решение уравнений.
Дата: 20. 05.14г.
Цель: Закрепить знания учеников о числовых выражениях и умение решать уравнения.
Задачи: создать условия для формирования умения решать уравнения. содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся. Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.
Ход урока
1.Организационный момент:
Ребята, посмотрите ,сколько гостей у нас сегодня на уроке, давайте подарим свои улыбки всем, всем, всем. Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в великолепную страну «Математика». И с нами в путешествие желает пойти герой из сказки. А вот кто он вы узнаете, отгадав загадку:
У отца есть мальчик странный, Необычный, деревянный, На земле и под водой Ищет ключик золотой, Всюду нос сует свой длинный... Кто же это?..
Ребята, наш герой потерял свой ключик. Давайте поможем ему найти его. Вы согласны помочь Буратино? (да) А для того чтобы найти золотой ключик нам нужно пройти вот эту тропинку на которой нам будут встречаться различные задания спрятанные под разноцветными цветочками. И по окончанию пути, если мы всё выполним быстро, дружно, и главное правильно перед нами появится ларец с золотым ключиком. Начнём наше путешествие? (да)
2.Работа над темой урока:
1.цветочек: Игра «Покажи карточку» устный счёт у детей карточки с цифрами от 0-10.
3+4=7 80-80=0 18-8=10
4+4=8 30+20=40 10+3=13
6-5=1 90-60=30 17-7=10
10-7=3 60+30=90 10+4=14
2.Цветочек: Игра «Чего не хватает?» Задачи на логику.
3.Цветочек : Минутка отдыха
Буратино потянулся
Буратино потянулся, Раз нагнулся, два нагнулся. Руки в стороны развёл, Ключик видно не нашёл, Чтобы ключик нам достать, Надо на носочки встать.
4.Цветочек : Игра «Выполни правильно» решение уравнений на карточках.
Следующий наш цветок это работа по карточкам. Сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны уравнения, вам их нужно будет решить. Давайте вспомним, как мы найдём неизвестное слагаемое? ( Для того чтобы найти неизвестное слагаемое ,надо от значения суммы вычесть известное слагаемое) А как мы находим неизвестное уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое ,надо к значению разности прибавить вычитаемое).Как мы находим неизвестное вычитаемое? (Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого вычесть значение разности). Открываем тетради записываем число , классная работа и приступаем к работе по карточкам. И в качестве проверки запишем решение уравнений на доске.
5.Цветочек: Игра «Разбей на группы». Перед вами карточки с выражениями их нужно разделить на группы, красным карандашом вы обводите все числовые выражения, а синим все буквенные. (а+4, 4+а, а-4, 4-а, 7-а, 8-а; 9-4, 3+7, 5+4, 2-2, 9-6 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а). Пара учеников зачитывает выражения.
Молодцы, ребята вы все хорошо постарались. Все задания выполнены и вот он наш золотой ключик. Давайте этим ключиком откроем ларец, который принёс с собой Буратино. Закройте глазки и посчитайте до 5.(педагог открывает ларец). Ребята, посмотрите, что это в ларце? И каждая такая монетка достаётся каждому из вас.
3. Итог урока:
-Понравилось ли вам путешествие?
-Что больше всего понравилось?
-Кому мы помогали на нашем уроке сегодня?
- Давайте по хлопаем в ладоши и тем самым поблагодарим себя за хорошую работу. Всем большое спасибо наш урок закончен.
а + 8 = 10 9 – а = 3 а– 7 = 2
а+30=90
70-а=20
а-20=60
а + 8 = 10 9 – а = 3 а+30=90
а-20=60
1+1= 8-6=
5+1= 9-4=
7+2= 10-9=
КГУ « Карагандинская областная школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
управление образованием Карагандинской области
Конспект открытого урока по математике в 1 «Б» классе