kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений.

Нажмите, чтобы узнать подробности

План открытого урока по математике в 1 классе

Тема: Повторение: Числовые выражения. Решение уравнений.

Дата: 20. 05.14г.

Цель: Закрепить знания учеников о числовых выражениях и умение решать уравнения.

Задачи: создать условия для формирования умения решать уравнения.
содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся. Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.

Ход урока

1.Организационный момент:

Ребята, посмотрите,сколько гостей у нас  сегодня на уроке, давайте подарим свои улыбки всем, всем, всем. Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в великолепную страну «Математика».  И с нами в путешествие желает пойти герой из сказки. А вот кто он вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный.
Кто же это?.

Ребята, наш герой потерял свой ключик. Давайте поможем ему найти его. Вы согласны помочь Буратино? (да) А для того чтобы найти золотой ключик нам нужно пройти вот эту тропинку на которой нам будут встречаться различные задания спрятанные под разноцветными цветочками. И по окончанию пути, если мы всё выполним быстро, дружно, и главное правильно перед нами появится ларец с золотым ключиком. Начнём наше путешествие? (да)

2.Работа над темой урока:

1.цветочек: Игра «Покажи карточку» устный счёт у детей карточки с цифрами от 0-10.

3+4=7        80-80=0             18-8=10

4+4=8        30+20=40         10+3=13

6-5=1         90-60=30          17-7=10

10-7=3       60+30=90          10+4=14

2.Цветочек: Игра «Чего не хватает?» Задачи на логику.

3.Цветочек : Минутка отдыха

Буратино потянулся

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл,
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

 4.Цветочек : Игра «Выполни правильно» решение уравнений на карточках.

Следующий наш цветок это работа по карточкам. Сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны уравнения, вам их нужно будет решить. Давайте вспомним, как мы найдём неизвестное слагаемое? ( Для того чтобы найти неизвестное слагаемое,надо от значения суммы вычесть известное слагаемое)  А как мы  находим неизвестное уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое,надо к значению разности прибавить вычитаемое).Как мы находим неизвестное вычитаемое? (Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого вычесть значение разности). Открываем тетради записываем число, классная работа и приступаем к работе  по карточкам. И в качестве проверки запишем решение уравнений на доске.

5.Цветочек: Игра «Разбей на группы». Перед вами карточки с выражениями их нужно разделить на группы, красным карандашом вы обводите все числовые выражения, а синим все буквенные. (а+4,  4+а,  а-4,  4-а,  7-а,  8-а;  9-4,  3+7,  5+4,  2-2,  9-6  5-в   а-3   8+2   7-4   10-5   6-3  2+а). Пара учеников зачитывает выражения.

Молодцы, ребята вы все хорошо постарались.  Все задания выполнены и вот он наш золотой ключик. Давайте этим ключиком откроем ларец, который принёс с собой Буратино. Закройте глазки и посчитайте до 5.(педагог открывает ларец). Ребята, посмотрите, что это в ларце? И каждая такая монетка достаётся каждому из вас.

3. Итог урока:

-Понравилось ли вам путешествие?

-Что больше всего понравилось?

-Кому мы помогали на нашем уроке сегодня?

 - Давайте по хлопаем в ладоши и тем самым поблагодарим себя за хорошую работу. Всем большое спасибо наш урок закончен. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений. »



План открытого урока по математике в 1 классе

Тема: Повторение: Числовые выражения. Решение уравнений.

Дата: 20. 05.14г.

Цель: Закрепить знания учеников о числовых выражениях и умение решать уравнения.

Задачи: создать условия для формирования умения решать уравнения.
содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания; развивать математическую речь учащихся. Создать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.

Ход урока

1.Организационный момент:

Ребята, посмотрите ,сколько гостей у нас сегодня на уроке, давайте подарим свои улыбки всем, всем, всем. Молодцы, ребята, а сейчас я предлагаю вам отправиться в путешествие в великолепную страну «Математика». И с нами в путешествие желает пойти герой из сказки. А вот кто он вы узнаете, отгадав загадку:

У отца есть мальчик странный,
Необычный, деревянный,
На земле и под водой
Ищет ключик золотой,
Всюду нос сует свой длинный...
Кто же это?..

Ребята, наш герой потерял свой ключик. Давайте поможем ему найти его. Вы согласны помочь Буратино? (да) А для того чтобы найти золотой ключик нам нужно пройти вот эту тропинку на которой нам будут встречаться различные задания спрятанные под разноцветными цветочками. И по окончанию пути, если мы всё выполним быстро, дружно, и главное правильно перед нами появится ларец с золотым ключиком. Начнём наше путешествие? (да)

2.Работа над темой урока:

1.цветочек: Игра «Покажи карточку» устный счёт у детей карточки с цифрами от 0-10.

3+4=7 80-80=0 18-8=10

4+4=8 30+20=40 10+3=13



6-5=1 90-60=30 17-7=10

10-7=3 60+30=90 10+4=14

2.Цветочек: Игра «Чего не хватает?» Задачи на логику.

3.Цветочек : Минутка отдыха

Буратино потянулся

Буратино потянулся,
Раз нагнулся, два нагнулся.
Руки в стороны развёл,
Ключик видно не нашёл,
Чтобы ключик нам достать,
Надо на носочки встать.

 4.Цветочек : Игра «Выполни правильно» решение уравнений на карточках.

Следующий наш цветок это работа по карточкам. Сейчас я раздам вам карточки, на которых записаны уравнения, вам их нужно будет решить. Давайте вспомним, как мы найдём неизвестное слагаемое? ( Для того чтобы найти неизвестное слагаемое ,надо от значения суммы вычесть известное слагаемое) А как мы находим неизвестное уменьшаемое? (Чтобы найти неизвестное уменьшаемое ,надо к значению разности прибавить вычитаемое).Как мы находим неизвестное вычитаемое? (Чтобы найти вычитаемое, нужно от уменьшаемого вычесть значение разности). Открываем тетради записываем число , классная работа и приступаем к работе по карточкам. И в качестве проверки запишем решение уравнений на доске.

5.Цветочек: Игра «Разбей на группы». Перед вами карточки с выражениями их нужно разделить на группы, красным карандашом вы обводите все числовые выражения, а синим все буквенные. (а+4, 4+а, а-4, 4-а, 7-а, 8-а; 9-4, 3+7, 5+4, 2-2, 9-6 5-в а-3 8+2 7-4 10-5 6-3 2+а). Пара учеников зачитывает выражения.

Молодцы, ребята вы все хорошо постарались. Все задания выполнены и вот он наш золотой ключик. Давайте этим ключиком откроем ларец, который принёс с собой Буратино. Закройте глазки и посчитайте до 5.(педагог открывает ларец). Ребята, посмотрите, что это в ларце? И каждая такая монетка достаётся каждому из вас.

3. Итог урока:

-Понравилось ли вам путешествие?

-Что больше всего понравилось?

-Кому мы помогали на нашем уроке сегодня?

- Давайте по хлопаем в ладоши и тем самым поблагодарим себя за хорошую работу. Всем большое спасибо наш урок закончен.




а + 8 = 10
9 – а = 3
а– 7 = 2



а+30=90

70-а=20

а-20=60


а + 8 = 10
9 – а = 3
а+30=90

а-20=60

1+1= 8-6=

5+1= 9-4=

7+2= 10-9=




КГУ « Карагандинская областная школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

управление образованием Карагандинской области










Конспект открытого урока по математике в 1 «Б» классе

Тема: «Повторение.

Числовые выражения. Решение уравнений»














Подготовила:

Учитель начальных классов

Федина О. Т.


















Караганда 2014 г.





а+4, 4+а,

а-4 4-а 7 -а 8-а 9-4 3+7

5+4,

2-2 9-6 5-в а-3 8+2

7-4

10-5 6-3 2+а а+4 4+а



а-4, 4-а, 7 -а, 8-а; 9-4, 3+7,

5+4,

2-2, 9-6 5-в а-3 8+2

7-4

10-5 6-3 2+а







111151111511151151115789654325795587621190064499443888211117


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
План открытого урока.Тема:Повторение.Числовые выражения.Решение уравнений.

Автор: Федина Оксана Тарасовна

Дата: 07.04.2015

Номер свидетельства: 198521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1850 руб.
2640 руб.
1360 руб.
1940 руб.
1680 руб.
2400 руб.
1310 руб.
1870 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства