kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Построение графика квадратичной функции.

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Цель  урока: формирование умения строить график квадратичной функции.

9. Задачи:

- обучающие: выработать умения находить и указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы; выработать умение строить график квадратичной функции;

-развивающие: развитие умения выделять главное, анализировать, составлять алгоритм построения графика, умения действовать самостоятельно.

-воспитательные: дисциплинированности, добросовестного отношения к труду, развитие познавательного интереса и любви к предмету.

  1. Тип урока: изложение нового материала
  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и в парах.
  3. Необходимое техническое оборудование :кодоскоп, компьютер, проектор и интерактивная доска
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Построение графика квадратичной функции. »



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Построение графика квадратичной функции.



ФИО (полностью)

Мурадова О.Р

Место работы

МОУ СОШ № 16

Должность

Учитель

Предмет

Математики

Класс

9

Тема и номер урока в теме

Построение графика квадратичной функции. Урок№1

Базовый учебник

«Алгебра. 9 класс» учебник под редакцией С.А.Теляковского.


  1. Цель урока: формирование умения строить график квадратичной функции.

9. Задачи:

- обучающие: выработать умения находить и указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы; выработать умение строить график квадратичной функции;

-развивающие: развитие умения выделять главное, анализировать, составлять алгоритм построения графика, умения действовать самостоятельно.

-воспитательные: дисциплинированности, добросовестного отношения к труду, развитие познавательного интереса и любви к предмету.

  1. Тип урока: изложение нового материала

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная и в парах.

  3. Необходимое техническое оборудование :кодоскоп, компьютер, проектор и интерактивная доска

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент


Нацелить учащихся на урок

Отвечают на вопросы учителя.


2

Проверка домашнего задания


Учитель выводит решение по кодоскопу на экран

Учащиеся проверяют и участвуют в обсуждении результатов.


3

Устная работа

(1) График квадратичной функции

1.Учитель предлагает задания:

1)выделить полный квадрат двучлена;

2)назвать координаты вершины параболы, направление ее ветвей, уравнение оси симметрии.

2. Выводит график квадратичной функции на доску и предлагает выполнить задание по желанию.

Повторяются простейшие преобразования графиков функций


1.1 учащиеся выполняет задание у доски, остальные участвуют в обсуждении результатов.


2.Учащиеся работают в парах и проверяют с доской.



4

Изучение нового материала

(2) Что такое квадратичная функция?

(3) Построение графика квадратичной функции.


1. Учитель показывает фрагмент с определением квадратичной функций.

2.Учитель перед учениками ставит задачу-построить график функции у=ах2+вх+с.

3.Выводится на экран модуль и выполняется по шагова.

1. Учащиеся повторяют определение, приводят примеры функции и называют коэффициенты.

2.Коллективно разрабатывают алгоритм построения параболы и учащиеся записывают в тетрадь..

3. Учащиеся информацию записывают в тетрадях.


5

Тренировочные упражнения

(5) График функции y=ax2 + bx + c.

(6) Построение графика квадратичной функции.

1.Выводится на экран рисунок.

2.Учитель выводит на экран практический модуль и организует работу по его выполнению. По

Желанию на доске работает сильный ученик.

1.Учащиеся изучают изменение графика с изменением коэффициентов а, в, с.

2. Учащиеся выполняют в тетрадях с последующей проверкой.


6

Подведение итогов урока

(7)График функции y=ax2 + bx + c"

1. Выводит практический модуль.

Обобщает знания, анализирует работу класса, выставляет оценки.

1.Ученики по очереди называют коэффициенты.

2.Отвечают на контрольный вопрос 4(п.7учебника)


7

Сообщение домашнего задания

(4) Особые точки параболы y=ax2 + bx + c

Определяет д/з.

Выводит на экран информационный модуль и по нему предлагает творческое задание составить функции с использованием особых точек параболы.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Построение графика квадратичной функции.

Автор: Мурадова Оксана Расуловна

Дата: 30.01.2015

Номер свидетельства: 164077


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1360 руб.
2090 руб.
1260 руб.
1940 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1630 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства