kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока математики "Карта Знаний"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задача урока сформировать умение ориентироваться в разнообразии способов внетабличного деления многочных чисел.Нетрадиционная форма работы на уроке математики с многозначными числами даётся блоками. Обучающиеся самостоятельно планируют свою работу по целому разделу предмета. Самоконтроль и рефлексия помогают определить сформированность УУД по данному направлению.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока математики "Карта Знаний" »


Российская Федерация

Иркутская область

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №24»






план-конспект урока математики

3 класс



















Подготовила учитель МБОУ «СОШ №24»

Гребенщикова Оксана Викторовна









2014 год

Тема: Внетабличное деление на однозначное число вида 64:4

Система Л. В. Занкова

И. И. Аргинская, Е. И. Ивановская. Математика: учебник для 3 класса - Самара: Корпорация «Фёдоров», Издательство «Учебная литература», 2013.


Задачи урока:

предметные

  • умение ориентироваться в разнообразии способов внетабличного деления,

  • развивать умение решать выражения с многозначными числами;

  • расширить знания по окружающему миру и стимулировать к поиску новых знаний.

метапредметные:

формировать УУД:

  • интерес к новому учебному материалу,

  • умения работать с картой знаний, самоценка полученных знаний для усвоения темы

  • воспитание рабочей атмосферы на уроке,

  • умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале,

  • умение формулировать собственное мнение, контролировать действия партнёра,

  • развитие мышления через умение сравнивать, анализировать и обобщать полученные результаты.


ХОД УРОКА

Ι. Орг. Момент

Сообщение учителя:

Перед вами карта Знаний. На что похоже изображение? (Соты пчёл)

В пчелиной семье от 20 до 80 тысяч рабочих пчёл, 1 королева-матка. Без неё семья не может размножаться и жить. Есть 100 пчёл трутней, они не работают. Пчёлы трудолюбивые создания. Одна пчелиная семья может заготовить до 300 кг мёда за год.

Давайте будем трудиться как пчёлки, а потом оценим себя на оценочном листе.

ΙΙ. Целеполагание. Какой раздел математики мы изучаем? (Внетабличное умножение и деление)

Без чего невозможно освоить деление многозначных чисел? (без знаний таблиц умножения и деления)

ΙΙΙ. 1.Повторение таблицы умножения

Самооценка знаний. (оценочный лист в тетради)


- Какие известные знания ещё помещены на математических сотах?


2. Деление суммы на число (30+15): 5 (24+ 16):8 (60 +42):6


Самооценка знаний.

Кто умеет делить сумму, на число ставит +.

Кто ошибся, нужна тренировка, ставит – .

Воспользуемся этими знаниями при делении многозначных чисел.


ΙV. Изучение новых знаний. Работа с учебником с. 14 № 281.

1)Деление разрядных слагаемых на число.


Самооценка знаний.


2) Создание проблемной ситуации.

Попробуйте таким же способом найти значение частного 64:4

- Какой суммой удобно заменить делимое 64?

3)-Какие из сумм вы выберите?


Вывод:

V. Работа в паре (карточки на парте, на доске)

Задание: Составьте алгоритм деления 98:7

Проверка работы

Сверим алгоритмы.(Проверка на доске)


VI. Практическая работа по группам:

девочки: мальчики:

72:6= 81:3=

354:3= 785:5=


Проверка решений и самооценка.

Кто научился решать и может поделиться знаниями – +?

Кому ещё нужна помощь – .

Самооценка знаний.


VΙΙ. Практическая работа


Итог: Чему учись на данном этапе урока?

Кто поработал как пчёлка и собрал все +?

Обратимся снова к карте Знаний. Какие ещё знания нужно освоить?



Приложение 1






58 :7=8 (ост.2)

56 2



Остаток должен быть

меньше делителя.





18 4 = (..+..) 7 = ..+.. =




68 :2 = (..+..):2 = ..+.. =





98 :7 = (..+..):7 = ..+.. =



98 :7 = (..+..):7 = ..+.. =


Оценочный лист

Учебные действия

Оценка ученика

Оценка учителя

Таблица умножения и деления




Деление суммы на число




Деление с выбором на разрядных слагаемых



Деление с выбором удобных слагаемых




Оценочный лист Приложение 2

Учебные действия

Оценка ученика

Оценка учителя

Таблица умножения и деления




Деление суммы на число




Деление с выбором на разрядных слагаемых



Деление с выбором удобных слагаемых




Оценочный лист

Учебные действия

Оценка ученика

Оценка учителя

Таблица умножения и деления




Деление суммы на число




Деление с выбором на разрядных слагаемых



Деление с выбором удобных слагаемых



Оценочный лист

Учебные действия

Оценка ученика

Оценка учителя

Таблица умножения и деления




Деление суммы на число




Деление с выбором на разрядных слагаемых



Деление с выбором удобных слагаемых






Оценочный лист

Учебные действия

Оценка ученика

Оценка учителя

Таблица умножения и деления




Деление суммы на число




Деление с выбором на разрядных слагаемых



Деление с выбором удобных слагаемых



Оценочный лист

Учебные действия

Оценка ученика

Оценка учителя

Таблица умножения и деления




Деление суммы на число




Деление с выбором на разрядных слагаемых



Деление с выбором удобных слагаемых





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
план-конспект урока математики "Карта Знаний"

Автор: Гребенщикова Оксана Викторовна

Дата: 15.10.2014

Номер свидетельства: 119251


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства