Урок – виртуальная лаборатория на основе использования ЭОР НР.
Программное обеспечение, оборудование
- компьютеры (класс – комплект);
- мультипроектор;
- интерактивная доска;
- программное обеспечение. программу «1C Математический конструктор 3.0». http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/903077b7-0221-4823-b549-b236326d48d4/?interface=pupil&class[]=49&subject[]=16&subject[]=17.
В результате изучения темы «График линейной функции»
сформированы:
- личностные: направлены на мотивацию, смыслообразования;
- познавательные: на использование поиска необходимой информации, для выполнения учебных заданий с использованием ЭОР;
- коммуникативные: на учёт позиции партнёра, на организацию и осуществление сотрудничества, отображения предметного содержания;
- универсальные учебные действия, как основа учебного сотрудничества и умения учиться;
- регулятивные: работают по составленному плану, используют наряду с основными, дополнительные средства, на рефлексию.
- В диалоге с учителем обучающиеся совершенствуют критерии оценки и пользуются ими в ходе оценки и самооценки.