Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Обобщение понятий корня н-ой степени и степени с рациональным показателем"»
Открытый урок по математике
6 класс
Тема :«НОК и НОД»
Провел учитель математики Богданов А И
г. Зеленогорск
Тема «НОК и НОД»
Цели:
- повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;
- отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;
- развивать логическое мышление учащихся;
- формировать умения применять полученные знания на практике, аккуратность;
Тип урока: отработка навыков и умений.
Оборудование: интерактивная доска, учебник.
Ход урока.
1.Организационный момент.
- Добрый день всем! Я рад видеть вас сегодня на уроке! Думаю, что каждый из вас рад не только тому, что сегодня вы узнаете что-то новое, но рады видеть своего соседа по парте. Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!
2.Устный счет.
-Внимание на экран.
-Назовите числа кратные 9.
- Какие из чисел простые? (4,5,9,13,14,17,21,27)
- Как называются остальные?
- Перечислите все делители числа 12, 15,20.
3.Актуализация опорных знаний.
- Сегодня на уроке мы продолжаем изучать тему “НОК и НОД”
- Какие числа называются взаимно простыми?
- Как найти НОД, НОК.?
4. Работа по теме урока.
Найдите НОК (135, 75) = 675
НОК ( 18, 20) = 180
НОД (24, 36) = 12
НОД (120, 36) = 12
5. Повторение.
Выделите целую часть из неправильной дроби:
Представьте в виде неправильной дроби:
6. Резерв.
Вставьте вместо звездочек цифры, чтобы получилось число кратные а) 5; б) 3; в) 2 и 5; г) 3 и 5.