kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по теме: "Обобщение понятий корня н-ой степени и степени с рациональным показателем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этом уроке мы обобщаем понятия корня н-ой степени и степени с рациональным показателем. Проводим параллель между этими понятиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по теме: "Обобщение понятий корня н-ой степени и степени с рациональным показателем"»

 

 

Открытый урок по математике

6 класс

Тема :«НОК и НОД»

 

 

 

 









Провел учитель математики Богданов А И

 

 

 

 

 г. Зеленогорск

 

 

 Тема «НОК и НОД»

Цели:

- повторить определение наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;

- отработать навыки нахождения наименьшего общего кратного, наибольшего общего делителя;

- развивать логическое мышление учащихся;

- формировать умения применять полученные знания на практике, аккуратность;

Тип урока: отработка навыков и умений.

Оборудование: интерактивная доска, учебник.

Ход урока.

1.     Организационный момент.

 - Добрый день всем! Я рад видеть вас сегодня на уроке! Думаю, что каждый из вас рад не только тому, что сегодня вы узнаете что-то новое, но рады видеть своего соседа по парте.  Давайте улыбнемся друг другу и пожелаем удачи!

2.Устный счет.

-Внимание на экран.

  -Назовите числа кратные 9.

 - Какие из чисел простые? (4,5,9,13,14,17,21,27)

- Как называются остальные?

- Перечислите все делители числа 12, 15,20.

  3.Актуализация опорных знаний.

- Сегодня на уроке мы продолжаем изучать тему “НОК и НОД”

- Какие числа называются взаимно простыми?

- Как найти НОД, НОК.?

4. Работа по теме урока.

Найдите НОК (135, 75) = 675

НОК ( 18, 20) = 180

 НОД (24, 36) = 12

 НОД (120, 36) = 12

 5. Повторение.

Выделите целую часть из неправильной дроби: 

Представьте в виде неправильной дроби:

 

6. Резерв.

Вставьте вместо звездочек цифры, чтобы получилось число кратные а) 5; б) 3; в) 2 и 5; г) 3 и 5.

34* ;

567*;

* 50.

7. Итог урока.

- Чем мы занимались на уроке?

- Как найти НОК и НОД чисел?

Выставление оценок.

8. Домашнее задание.

 Повторить п 6,7 №№  203(б),206 (б,г), 209




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Богданов Алим Ибрагимович

Дата: 30.06.2016

Номер свидетельства: 336702


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства