kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике во 2 классе Радаевой Елены Михайловны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике

Тема:      Сложение  и  вычитание  в  пределах  100.              

  Повторение  и   закрепление   изученного

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике во 2 классе Радаевой Елены Михайловны»

Учитель: Радаева Елена Михайловна


ГБОУСОШ№4 п.г.т.Безенчук.Самарской обл.

Открытый урок по математике во 2 классе.


Тема: Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение и закрепление изученного.

Цели: - повторять полученные знания в сложении и вычитании в пределах 100;

- закреплять вычислительные навыки;

- продолжить работу над раскрытием смысла умножения;

- совершенствовать навык устного счёта и решения задач;

- развивать математическую смекалку, творческое мышление;

- расширять знания об окружающем мире.

Оборудование: проектор, ноутбук, демонстрационная доска, магический квадрат.


Ход урока


I Организационный момент. Физкультминутка. ( 1 мин. )

Вступительное слово учителя: Поскорей проверь дружок, ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать только лишь оценку…(пять).

- Сегодня наш урок мы посвятим повторению и закреплению изученного. Будем выполнять разнообразные задания, а в конце урока вы поделитесь впечатлениями о том, какие задания вам понравились больше.


II Актуализация знаний ( 5 мин. )

1. Фронтальная работа

- Чем же мы будем заниматься, вы ответите, если поможете поставить в выражения ( + или - ) 50*42*3 = 11 / решать/

69*11*57 =23 /думать/

11*0*11 = 22 /смекать/

- Молодцы, ребята!

2. Индивидуальная работа

- У доски работают два человека:

1 – ребусы 54 _8 2 – 18-6+7-6+5-4= _ В

+ _7 - 6_ 12+8-9+8+3+8=_ Е

____ ____

8_ 35

А С

3. Устный счёт «Математическая разминка»

- сколько надо прибавить к 80, чтобы стало 86? (6)

- какое число вычесть из 63, чтобы стадо 3? (60)

- 54 уменьшить на 3? (51)

- я задумала двузначное число, в котором 2 десятка, а единиц на 6 больше? (28)

- одно слагаемое 9, второе такое же. Найдите сумму? (18)

- 54 увеличить на 3? (57)

- на смекалку. У Ани и Лены столько же тетрадей, сколько у Кати и Нины.

У Лены 4 тетради, у Кати 7 тетрадей, у Нины 3 тетради.

Сколько тетрадей у Ани?

- Отлично считаете!


III Закрепление пройденного ( 12 мин.)

1. Фронтальная работа по цепочке

- Предлагает задание волшебный квадрат (работа устно и письменно в тетради)

Н Что надо помнить?

(в столбиках и в строчках в сумме- одно число)

24


19


22 8 28

- Молодцы, ребята!

2. Музыкальная физкультминутка.


3. Проверка тех, кто работал у доски

Эти числа ответы, послужат ключом к зашифрованному слову.

Расположите их в порядке возрастания. ( 14, 30, 35, 58, 81.)

В Е С Н А


- Это самое прекрасное время пробуждения природы и всего живого!

Радуют нас своим цветением деревья, цветы.

Первые насекомые летят собирать цветочный нектар.

Поможем им найти любимый цветок.


4. Математическая игра « Цветы и пчёлы»

Решение примеров на сложение и вычитание.

- Молодцы, хорошо считаете!


IV Решение задач (10 мин.)

1.Работа с учебником ( стр. 127 №431 )


2. Составление условия задачи по иллюстрации.

- Раз появились насекомые, кого надо ждать в гости? ( перелётных птиц)

- Составим про них задачу по картинке.

( На 5 ветках сидели птицы, по3 на каждой. Сколько всего птиц?)

Решение: 3+3+3+3+3=15 ( п.) или 3х5=15 (п.)

- Отлично потрудились!


V Физкультминутка- расслабление ( 2 мин.)


VI Самостоятельная работа по вариантам ( 5 мин.)

Слайд 1: Реши примеры удобным способом:

1 вариант 2 вариант

11+5+9+15= 28+7+13+22=

26+19+21+4= 14+9+6+11=

48+23+12+17= 47+25+13+15=


Слайд 2: Взаимопроверка

- Умницы! Показали хорошие знания!


VII Слайд 3: Математический тренажёр ( 3 мин.)

Слайд 4: Самопроверка


VII Слайд 5: Молодцы! Подведение итогов урока ( 2 мин.)

Дети высказывают своё мнение об уроке.

Домашнее задание в тетради на печатной основе.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике во 2 классе Радаевой Елены Михайловны

Автор: Радаева Елена Михайловна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 257908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства