kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике во 2 классе Радаевой Елены Михайловны

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике

Тема:      Сложение  и  вычитание  в  пределах  100.              

  Повторение  и   закрепление   изученного

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике во 2 классе Радаевой Елены Михайловны»

Учитель: Радаева Елена Михайловна


ГБОУСОШ№4 п.г.т.Безенчук.Самарской обл.

Открытый урок по математике во 2 классе.


Тема: Сложение и вычитание в пределах 100.

Повторение и закрепление изученного.

Цели: - повторять полученные знания в сложении и вычитании в пределах 100;

- закреплять вычислительные навыки;

- продолжить работу над раскрытием смысла умножения;

- совершенствовать навык устного счёта и решения задач;

- развивать математическую смекалку, творческое мышление;

- расширять знания об окружающем мире.

Оборудование: проектор, ноутбук, демонстрационная доска, магический квадрат.


Ход урока


I Организационный момент. Физкультминутка. ( 1 мин. )

Вступительное слово учителя: Поскорей проверь дружок, ты готов начать урок?

Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать только лишь оценку…(пять).

- Сегодня наш урок мы посвятим повторению и закреплению изученного. Будем выполнять разнообразные задания, а в конце урока вы поделитесь впечатлениями о том, какие задания вам понравились больше.


II Актуализация знаний ( 5 мин. )

1. Фронтальная работа

- Чем же мы будем заниматься, вы ответите, если поможете поставить в выражения ( + или - ) 50*42*3 = 11 / решать/

69*11*57 =23 /думать/

11*0*11 = 22 /смекать/

- Молодцы, ребята!

2. Индивидуальная работа

- У доски работают два человека:

1 – ребусы 54 _8 2 – 18-6+7-6+5-4= _ В

+ _7 - 6_ 12+8-9+8+3+8=_ Е

____ ____

8_ 35

А С

3. Устный счёт «Математическая разминка»

- сколько надо прибавить к 80, чтобы стало 86? (6)

- какое число вычесть из 63, чтобы стадо 3? (60)

- 54 уменьшить на 3? (51)

- я задумала двузначное число, в котором 2 десятка, а единиц на 6 больше? (28)

- одно слагаемое 9, второе такое же. Найдите сумму? (18)

- 54 увеличить на 3? (57)

- на смекалку. У Ани и Лены столько же тетрадей, сколько у Кати и Нины.

У Лены 4 тетради, у Кати 7 тетрадей, у Нины 3 тетради.

Сколько тетрадей у Ани?

- Отлично считаете!


III Закрепление пройденного ( 12 мин.)

1. Фронтальная работа по цепочке

- Предлагает задание волшебный квадрат (работа устно и письменно в тетради)

Н Что надо помнить?

(в столбиках и в строчках в сумме- одно число)

24


19


22 8 28

- Молодцы, ребята!

2. Музыкальная физкультминутка.


3. Проверка тех, кто работал у доски

Эти числа ответы, послужат ключом к зашифрованному слову.

Расположите их в порядке возрастания. ( 14, 30, 35, 58, 81.)

В Е С Н А


- Это самое прекрасное время пробуждения природы и всего живого!

Радуют нас своим цветением деревья, цветы.

Первые насекомые летят собирать цветочный нектар.

Поможем им найти любимый цветок.


4. Математическая игра « Цветы и пчёлы»

Решение примеров на сложение и вычитание.

- Молодцы, хорошо считаете!


IV Решение задач (10 мин.)

1.Работа с учебником ( стр. 127 №431 )


2. Составление условия задачи по иллюстрации.

- Раз появились насекомые, кого надо ждать в гости? ( перелётных птиц)

- Составим про них задачу по картинке.

( На 5 ветках сидели птицы, по3 на каждой. Сколько всего птиц?)

Решение: 3+3+3+3+3=15 ( п.) или 3х5=15 (п.)

- Отлично потрудились!


V Физкультминутка- расслабление ( 2 мин.)


VI Самостоятельная работа по вариантам ( 5 мин.)

Слайд 1: Реши примеры удобным способом:

1 вариант 2 вариант

11+5+9+15= 28+7+13+22=

26+19+21+4= 14+9+6+11=

48+23+12+17= 47+25+13+15=


Слайд 2: Взаимопроверка

- Умницы! Показали хорошие знания!


VII Слайд 3: Математический тренажёр ( 3 мин.)

Слайд 4: Самопроверка


VII Слайд 5: Молодцы! Подведение итогов урока ( 2 мин.)

Дети высказывают своё мнение об уроке.

Домашнее задание в тетради на печатной основе.























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математике во 2 классе Радаевой Елены Михайловны

Автор: Радаева Елена Михайловна

Дата: 25.11.2015

Номер свидетельства: 257908


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1470 руб.
2260 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1560 руб.
2400 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства