Организационный момент. Приветствие. Проверка подготовленности к уроку. Класс разделен на 3 группы Учащиеся делятся на группы по цветовым стикерам. 1 группа «Умножение обыкновенных дробей». 2 группа «Умножение дроби на натуральное число». 3 группа «Умножение смешанных чисел». Класс делится на 3 равные по силе группы. У каждой группы есть Лидер, Эксперт, Консультант. Встают в круг,берутся за руки и произносят друг другу пожелания. Определяем совместно с учащимися, что мы будем изучать на уроке? Озвучив цель урока и ожидания к концу урока. Какие действия вы умеете выполнять? Знаете ли вы все правила на умножение обыкновенных дробей? Нам предстоит закрепить тему «Умножение смешанных чисел». 1.Проверка домашнего задания-к доске выходят 3 ученика Формативное оценивание осуществляется с помощью жеста хлопка, смайлика. За правильный ответ выдается смайлик №1 Задание 2 задание. Трем группам дается задания в виде карточки. Задание №1.для первой группы. Задание №2 для второй группы Задание №3 для третей группы 3.Задание. Формативное оценивание оценивается с помощью смайликов Консультант группы проверяет количество смайликов 4.Закрепление изученного материала: Учащиеся знают правило: -умножение обыкновенных дробей; -умножение обыкновенных дробей на натуральное число, -умножение смешанных чисел. Взаимопроверка осуществляется по готовым ответам. Самоценивание: а) самооценка каждого (через сигнальные карточки); б) взаимооценка (внутри группы); в) оценка учителя в виде похвалы и жестами как большой палец. Выставление оценок. Консультанты в заранее приготовленном журнале дают друг другу оценку в виде жеста. Эксперт группы комментирует оценку каждого ученика своей группы, в конце урока все тетради, журналы с оценками сдаются учителю. Учитель проверяет выставляет окончательную оценку за урок каждому учащемуся, в том числе консультанту, учитывая мнения экспертов групп. Домашняя работа: Выучить правило. Записывают домашнюю работу в дневниках Рефлексия |