kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок"Умножение смешанных чисел"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был приурочен ко Дню независимости Республики Казахстан

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок"Умножение смешанных чисел"»

Раздел: 5.2.А. Действия над обыкновенными дробями.


Школа:Ш.Валиханова

Дата:

ФИО учителя: Сариева К.З.

Класс: 5

Количество присутствующих:

отсутствующих:


Тема урока:

Умножение смешанных чисел.


Тип урока

Урок закрепление.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.1.2.21. Выполнять умножения обыкновенных дробей, смешанных чисел.

Цели урока

закрепить умения применять правила умножения обыкновенных дробей при решении задач и примеров; активизировать деятельность учащихся через разнообразные виды самостоятельных работ .

Критерии оценивания

Учащиеся:

-знают правило умножения обыкновенных дробей;

-знают правило умножения смешанных чисел;

-умеют сокращать дроби;

-правильно применяют правила при умножении обыкновенных дробей и смешанных чисел;

-умеют записывать правильный ответ.

Языковые цели


Учащийся формулируют правило умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел;

-правильно произносят дроби и могут объяснить ход решения задании;

Терминология:

- Обыкновенная дробь

- Числитель и знаменатель дроби.

Привитие ценностей

Уважение к себе и к другим, умение учиться, добывать самостоятельно информацию, иметь навыки работы в группе, отвечать за качество работы, ответственность.

Межпредметные связи

История-достопримечательности Астаны, геометрия

Навыки использования

-критическое мышление,

-взаимообучения учащихся,

-использование групповой формы работы,

-способность творчески применять знание, навыки в области ИКТ (слайды)

Предыдущие знания


Учащиеся знают:

- Сложения и вычитания обыкновенных дробей.

Умеют:

- Смешанные дроби записывать в виде неправильной дроби.

- Неправильные дроби записывать в виде смешанного числа.


Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока

(3мин)






















7 мин











Середина урока (20мин)







































































































5 мин



















5 мин











Организационный момент.

Приветствие. Проверка подготовленности к уроку.

Класс разделен на 3 группы

Учащиеся делятся на группы по цветовым стикерам.

1 группа

«Умножение обыкновенных дробей».

2 группа

«Умножение дроби на натуральное число».

3 группа

«Умножение смешанных чисел».

Класс делится на 3 равные по силе группы. У каждой группы есть Лидер, Эксперт, Консультант.

Встают в круг,берутся за руки и произносят друг другу пожелания.

Определяем совместно с учащимися, что мы будем изучать на уроке?

Озвучив цель урока и ожидания к концу урока.

Какие действия вы умеете выполнять?

Знаете ли вы все правила на умножение обыкновенных дробей?

Нам предстоит закрепить тему «Умножение смешанных чисел».

1.Проверка домашнего задания-к доске выходят 3 ученика

Формативное оценивание осуществляется с помощью жеста хлопка, смайлика.

За правильный ответ выдается смайлик

№1 Задание

2 задание.

Трем группам дается задания в виде карточки.

Задание №1.для первой группы.


Задание №2 для второй группы

Задание №3 для третей группы




3.Задание.

Формативное оценивание оценивается с помощью смайликов

Консультант группы проверяет количество смайликов


4.Закрепление изученного материала:

Учащиеся знают правило:

-умножение обыкновенных дробей;

-умножение обыкновенных дробей

на натуральное число,

-умножение смешанных чисел.

Взаимопроверка осуществляется по готовым ответам.

Самоценивание:

а) самооценка каждого (через сигнальные карточки);

б) взаимооценка (внутри группы);

в) оценка учителя в виде похвалы и жестами как большой палец.

Выставление оценок. Консультанты в заранее приготовленном журнале дают друг другу оценку в виде жеста. Эксперт группы комментирует оценку каждого ученика своей группы, в конце урока все тетради, журналы с оценками сдаются учителю. Учитель проверяет выставляет окончательную оценку за урок каждому учащемуся, в том числе консультанту, учитывая мнения экспертов групп.

Домашняя работа: Выучить правило. Записывают домашнюю работу в дневниках

Рефлексия
















плакат





























презентации
















































































































слайд.























































слайд




Дифференциация, – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

При организации работы со всем классом (групповой работе) предполагается способные учащиеся обучают других на своем личном примере. При индивидуальной работе проявляется способность, при парной работе наблюдается обмен знаниями.

Оценивание;

* наблюдает за работой учащихся в группе, в паре;

* в понимании теоретического материала через стратегию.

* через сигнальных карточек смайлика

*учащихся оценивает друг друга по критериам.

Соблюдение техники безопасности при работе. кабинете.

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка


Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок"Умножение смешанных чисел"

Автор: Сариева Кулянда Зейнетовна

Дата: 05.12.2020

Номер свидетельства: 565509


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства