kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по технологии БиС "Решение примеров в пределах 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

работа с детьми по технологии  БиС, решение примеров в пределах 10., повторение состава чисел 10, работа по устным счетам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по технологии БиС "Решение примеров в пределах 10"»

Технологическая карта

Организованной учебной деятельности для предшкольной группы

Образовательная область: «Познание»

Раздел: Формирование элементарных математических представлений

Тема: « Решение примеров в пределах 10»

Цель: работа с детьми по технологии БиС, решение примеров в пределах 10., повторение состава чисел 10, работа по устным счетам.

Задачи:

Закрепить знание прямого и обратного счёта в пределах 10;
Закрепить состав чисел в пределах 10;
Развивать внимание, скорость, мышление, воображение.
Воспитывать дружелюбие, доброту, сплоченность.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Слова воспитателя:
Дорогие дети, сегодня унас необычное занятие, потому что сегодня у нас в классе гости. Давайте их попривествуем и поздороваемся.

Психологический настрой:
- Ребята, сегодня на нашем занятии мы с вами будем решать примеры в пределах 10, повторим цифры от 1 до 10, будем работать по карточкам.

Дети приветствуют гостей на 3-ех языках.







Организованно -поисковый

Устный счет:
А теперь у нас устный счет . Ребята, сейчас я Вам буду называть цифру, а вы назовете цифру на один больше. 2...,5...,4...,7...
А теперь цифру на один меньше.


А теперь дадим слово лидеру нашего класса:
Слова лидера класса:
Мы умные? Мы сильные? Мы лучшие? Вперед!!! (3раза).
Работа по карточке:
Перед вами лежат карточки 3-ех цветов: желтая, зеленая, красная.

Желтая карточка – это проба.
Зеленая карточка – это закрепление.
Красная карточка – это память.

- Ребята, вот на доске одна птица, если я к ней добавлю еще одну птицу, то сколько станет птиц?
Теперь это как мы обозначаем цифрами? Если я уберу одну из птиц , то сколько останется?

Как нам показать цифрами?


Проба:
- Ребята, берем желтую карточку . это карточка - проба. Попробуем решить примеры , а затем проверим.
Кто решил все примеры, тот встает, как только соберутся 5 учеников, после них остальным я дам 30 секунд и мы завершаем решение примеров.

- А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске.
Оценивание:
- А кому из вас не хватило времени?
- Кому было трудно решить примеры?
- Кто был невнимателен? У кого ошибки?
Слова воспитателя:
Закрепление:

- С легким заданием вы справились , я вас оценила, а теперь я вам дам задание сложнее, чем первое.
А теперь взяли зеленую карточку закрепления, и дальше работаем после хлопка. И так, внимание, хлоп.
- А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске.
Оценивание:
- А кому из вас не хватило времени?
- Кому было трудно решить примеры?
- Кто был невнимателен? У кого ошибки?
Физминутка:
1,2,3,4,5 все умеем мы считать,
два хлопка - над головой
три хлопка - перед собой
на четыре и на пять - будем дружно приседать,
1,2 ,3, 4, 5 урок готовы продолжать.
Память:
- И так, ребята, чтобы узнать насколько хорошо вы усвоили эти задания, вы сейчас будете решать сложные задания на память.
- Ребята, взяли карточку память и решаем примеры.
А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске.
Оценивание:
- А кому из вас не хватило времени?
- Кому было трудно решить примеры?
- Кто был невнимателен? У кого ошибки?


Дети отвечают на вопрос воспитателя.






Дети повторяют за лидером.


Дети отвечают на вопросы:
2


1 + 1 = 2

1

2 – 1 = 1





Дети решают примеры.




Дети обмениваются карточками и проверяют ответы.
















Дети обмениваются карточками и проверяют ответы.


Дети отвечают на вопросы.




Дети по команде воспитателя делают физминутку.





Дети решают примеры.


Дети отвечают на вопросы.


Рефлексивно -коррегирующий

Итог:
Оценивание детей по матрице:
- Ребята, сейчас я вас буду оценивать, а теперь вы мне ответьте, у кого сколько правильных ответов. У кого все три ответа верны, получают звездочку.
Рефлексия:
-
Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие?
Чем понравилось это занятие?
Если Вам понравилось , то давайте все дружно похлопаем себе, какие мы молодцы.

Дети отвечают на вопросы воспитателя, сколько у них правильных ответов.











Дети дружно хлопают.

Ожидаемый результат:

Воспроизводят: Решение примеров.

Понимают: складывать и вычислять числа в пределах 10., оценивать себя и работу друга.
Применяют: правила оценивания, математические навыки.





















Школа - лицей № 5













Открытый урок по ФЭМП

на тему:

«Решение примеров в пределах 10»

по технологии БиС







Педагог- воспитатель

предшкольных классов

Тьяглакова Г. М.




























2018-2019 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытый урок по технологии БиС "Решение примеров в пределах 10"

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 18.03.2019

Номер свидетельства: 503467


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства