Мотивационно-побудительный | Слова воспитателя: Дорогие дети, сегодня унас необычное занятие, потому что сегодня у нас в классе гости. Давайте их попривествуем и поздороваемся.
Психологический настрой: - Ребята, сегодня на нашем занятии мы с вами будем решать примеры в пределах 10, повторим цифры от 1 до 10, будем работать по карточкам. | Дети приветствуют гостей на 3-ех языках. |
Организованно -поисковый | Устный счет: А теперь у нас устный счет . Ребята, сейчас я Вам буду называть цифру, а вы назовете цифру на один больше. 2...,5...,4...,7... А теперь цифру на один меньше. А теперь дадим слово лидеру нашего класса: Слова лидера класса: Мы умные? Мы сильные? Мы лучшие? Вперед!!! (3раза). Работа по карточке: Перед вами лежат карточки 3-ех цветов: желтая, зеленая, красная. Желтая карточка – это проба. Зеленая карточка – это закрепление. Красная карточка – это память. - Ребята, вот на доске одна птица, если я к ней добавлю еще одну птицу, то сколько станет птиц? Теперь это как мы обозначаем цифрами? Если я уберу одну из птиц , то сколько останется? Как нам показать цифрами? Проба: - Ребята, берем желтую карточку . это карточка - проба. Попробуем решить примеры , а затем проверим. Кто решил все примеры, тот встает, как только соберутся 5 учеников, после них остальным я дам 30 секунд и мы завершаем решение примеров.
- А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске. Оценивание: - А кому из вас не хватило времени? - Кому было трудно решить примеры? - Кто был невнимателен? У кого ошибки? Слова воспитателя: Закрепление: - С легким заданием вы справились , я вас оценила, а теперь я вам дам задание сложнее, чем первое. А теперь взяли зеленую карточку закрепления, и дальше работаем после хлопка. И так, внимание, хлоп. - А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске. Оценивание: - А кому из вас не хватило времени? - Кому было трудно решить примеры? - Кто был невнимателен? У кого ошибки? Физминутка: 1,2,3,4,5 все умеем мы считать, два хлопка - над головой три хлопка - перед собой на четыре и на пять - будем дружно приседать, 1,2 ,3, 4, 5 урок готовы продолжать. Память: - И так, ребята, чтобы узнать насколько хорошо вы усвоили эти задания, вы сейчас будете решать сложные задания на память. - Ребята, взяли карточку память и решаем примеры. А теперь, поменялись карточками и проверяем друг друга. Сравните ваши ответы с правильными ответами на доске. Оценивание: - А кому из вас не хватило времени? - Кому было трудно решить примеры? - Кто был невнимателен? У кого ошибки? | Дети отвечают на вопрос воспитателя. Дети повторяют за лидером. Дети отвечают на вопросы: 2 1 + 1 = 2 1 2 – 1 = 1
Дети решают примеры.
Дети обмениваются карточками и проверяют ответы. Дети обмениваются карточками и проверяют ответы. Дети отвечают на вопросы. Дети по команде воспитателя делают физминутку. Дети решают примеры.
Дети отвечают на вопросы. |
Рефлексивно -коррегирующий | Итог: Оценивание детей по матрице: - Ребята, сейчас я вас буду оценивать, а теперь вы мне ответьте, у кого сколько правильных ответов. У кого все три ответа верны, получают звездочку. Рефлексия: - Ребята, а вам понравилось сегодняшнее занятие? Чем понравилось это занятие? Если Вам понравилось , то давайте все дружно похлопаем себе, какие мы молодцы.
| Дети отвечают на вопросы воспитателя, сколько у них правильных ответов. Дети дружно хлопают. |