Орг.момент. Психологический настрой. Учащиеся встают в круг и желают друг другу удачи. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся с вами в путешествие на поезде. Деление по группам. 1 группа - жёлтый вагончик. 2 группа – голубой вагончик. 3 группа – зелёный вагончик. 4 группа – оранжевый вагончик. 5 группа – синие вагончик. Дети рассаживаются по вагончикам. Учащиеся повторяют правила работы в группе. После каждого правильно выполненного задания команды будут получать по одному цветку. Чья команда соберёт больше цветов, та команда выигрывает. Готовы? Поехали! Актуализация знаний. Наша первая станция, на которую мы прибыли называется «Устный счёт». (коллективная работа) Задачи в стихах. Рн Решают задачи в стихах. Поехали дальше! Следующая станция «Фруктовая» Работа в группе. «Сравни». Учащиеся в группах сравнивают количество фруктов. Расставляют знаки больше, меньше, равно. Проверка работ учителем, оценивание цветочками. Сравнивают фрукты на картинках и расставляют знаки Поехали дальше! Вызов. Мы прибыли на станцию «Загадкино». Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, мы должны отгадать загадку. Загадка про дни недели. Братьев этих ровно семь. Вам они известны всем. Каждую неделю кругом Ходят братья друг за другом. Попрощается последний — Появляется передний. (Дни недели)
Что за птицы пролетают? По семерке в каждой стае. Вереницею летят, Не воротятся назад.(Дни недели)
Есть семь братьев: Годами равные, Именами разные. (Дни недели) - Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (Дети формулируют тему урока) - Кто знает, сколько дней в одной неделе? - Кто может назвать дни недели? - В какие дни недели мы учимся? - А в какие дни отдыхаем? Вывешиваю паровозик с днями недели. Это 7 дней недели. - 7 дней вместе называют одним словом — неделя. У каждого дня есть свое название. Каждая группа хором называет дни недели по порядку. Поехали дальше! Разгадывают загадки и отвечают на вопросы. А сейчас давайте остановимся на «Станции отдыха» Физминутка. Поехали дальше! |