kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математике "Дни недели"(по обновлённой программе)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ученики работали в группах.Урок был построен для того,чтобы ученики запомнили дни недели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математике "Дни недели"(по обновлённой программе)»

Краткосрочный план урока по математике № 1-3-11

*В контексте тем:

«Путешествие», «Традиции и фольклор»

Школа: КГУ «Средняя школа с дошкольным мини-центром имени К.Абсаметова,Героя Социалистического Труда»

Дата:«_26___»_01_______2017___г.


ФИО учителя:

Акшалова А.А

Класс: 1 «__Г__» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Дни недели

Цели урока:

Сформировать понятие о неделе как единице измерения времени; посредством практических заданий сформировать представление о продолжи­тельности недели.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

"Художественный труд".

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.

Предварительные

знания

Минута, час.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

8 минут
















5 минут






























дескриптор



5 минут





















дескриптор





7 минут

































дескриптор


3 минуты

Орг.момент. Психологический настрой. Учащиеся встают в круг и желают друг другу удачи.

Сегодня у нас необычный урок. Мы отправляемся с вами в путешествие на поезде.


Деление по группам.

1 группа - жёлтый вагончик.

2 группа – голубой вагончик.

3 группа – зелёный вагончик.

4 группа – оранжевый вагончик.

5 группа – синие вагончик.


Дети рассаживаются по вагончикам.


Учащиеся повторяют правила работы в группе.

После каждого правильно выполненного задания команды будут получать по одному цветку. Чья команда соберёт больше цветов, та команда выигрывает. Готовы? Поехали!


Актуализация знаний.

Наша первая станция, на которую мы прибыли называется «Устный счёт». (коллективная работа)

Задачи в стихах.






















































Рн























Решают задачи в стихах.

Поехали дальше!


Следующая станция «Фруктовая»

Работа в группе.

«Сравни». Учащиеся в группах сравнивают количество фруктов. Расставляют знаки больше, меньше, равно.

Проверка работ учителем, оценивание цветочками.

Сравнивают фрукты на картинках и расставляют знаки

Поехали дальше!


Вызов.

Мы прибыли на станцию «Загадкино». Для того, чтобы узнать тему сегодняшнего урока, мы должны отгадать загадку. Загадка про дни недели.


Братьев этих ровно семь. 
Вам они известны всем. 
Каждую неделю кругом 
Ходят братья друг за другом. 
Попрощается последний — 
Появляется передний. (Дни недели) 

Что за птицы пролетают? 
По семерке в каждой стае. 
Вереницею летят, 
Не воротятся назад.(Дни недели)

Есть семь братьев:
Годами равные, 
Именами разные. (Дни недели)


- Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить на уроке? (Дети формулируют тему урока)


- Кто знает, сколько дней в одной неделе?

- Кто может назвать дни недели?

- В какие дни недели мы учимся?

- А в какие дни отдыхаем?


Вывешиваю паровозик с днями недели. Это 7 дней недели.


- 7 дней вместе называют одним словом — неделя. У каждого дня есть свое название. Каждая группа хором называет дни недели по порядку. Поехали дальше!

Разгадывают загадки и отвечают на вопросы.


А сейчас давайте остановимся на «Станции отдыха»

Физминутка.

Поехали дальше!



Карточки с паровозиками пяти цветов.











Стикеры в форме цветочков.






Картинки с задачами.





























Карточки с картинками фруктов.


































Паровозик с днями недели.

Середина урока


7 минут
























дескриптор



7 минут



Ребята, на пути нам встретился Незнайка. Он просит нашей помощи. Поможем ему?

Работа в группе.

Помоги Незнайке расставить вагоны с днями недели в правильном порядке. Каждая группа приклеивает дни недели по порядку.


Защита работ учащимися, проверка работ учителем, оценивание цветочками.


Поехали дальше!


Помогают незнайке расставить вагоны с днями недели в правильном порядке.


Индивидуальная работа.

Мы помогли Незнайке и нам пора возвращаться домой. Для этого мы должны выполнить задание в тетради.

Закрепление темы урока заданием из рабочей тетради.

Учащиеся закрашивают пазлы через день начиная с понедельника красным цветом, начиная со вторника через день – жёлтым цветом.

Учитель показывает правильный порядок раскрашенных пазлов, учащиеся проверяют правильность своей работы и оценивают себя с помощью лестницы успеха в рабочей тетради.

Учитель оценивает правильные работы смайликами.

Вот мы и вернулись домой.

Карточки с днями недели.













Рабочая тетрадь с 19

Конец урока


3 минуты


Давайте вспомним, что нового вы узнали во время путешествия, чему научились?

Подведение итогов работ в группе. Учащиеся считают количество заработанных цветочков.

Вам понравилось путешествовать?

Если понравилось, то приклейте на вагончики поезда весёлые смайлики, если же не понравилось – то грустные смайлики.



Критерии успеха

Учащиеся узнали что 7 дней это 1 неделя, узнали последовательность и названия дней недели.


Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.




Интерактивная физминутка.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Открытый урок по математике "Дни недели"(по обновлённой программе)

Автор: Акшалова Анар Амамбаевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418438


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства