Критерии успеха (Предполагаемый результат): | Все учащиеся смогут: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач. Некоторые учащиеся смогут: аргументировать, составлять задачи |
Начало урока 1 мин 2 мин 8 мин | 1.Приветствие: Беседа с дежурным (Отмечает отсутствующих) 2.Психологический настрой урока Мотивация. «Я верю в нашу молодежь, уверен, что ваши знания, ваша энергия и ваш труд будет работать на построение сильного и процветающего Казахстана» Н. А. Назарбаев «Молодежь-локомотив предстоящих реформ.» К.-Ж. Токаев. 3.Выход на тему: Индивидуальная работа. Цель урока: сегодня на уроке мы будем закреплять знания по теме «Деление и умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел» Мы должны: Знать алгоритмы деления: - обыкновенных дробей - смешанных чисел. Уметь применять их при решении: - примеров - задач. За каждый этап работы на уроке вы себе будете ставить баллы в маршрутных листах, а в конце урока вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили эту тему. Решив примеры и расположив в правильном порядке, вы узнаете, о чем пойдет речь на уроке - ь И Слово: НЕЗАВИСИМОСТЬ | Читают высказывания Первого Президента, высказывания Касым-Жомарт Токаева, действующего президента выдается маршрутный лист оценивания Решают индивидуально примеры по слайду, ставят баллы в МЛ находят слово Лексической темы, один из учащихся зачитывает слайд о Независимости РК | 2 балла за все решенные примеры и нахождения слова 11-13 верных ответов – 2 балла, 7-10 верных ответов -1 балл, 0-6 верных ответов -0 баллов | Плакат или Слайд 1 с высказыванием. Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 |
Середина урока 15 мин 2 мин 13 мин 1 мин 1 мин 2 мин | 4. Работа в парах Приложение к уроку 5. Физминутка 6. Работа в группах Задача уровня А Длина головки домбры составляет м, грифа - м, деки- м. Какова общая длина домбры? Задача уровня В В первый день Алибек прочитал книги, во второй - . Какую часть книги ему осталось прочитать? Задача уровня С Длина одной из сторон треугольника равна м, что на м меньше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на м меньше второй стороны. Найдите периметр треугольника. Ответ: Р = 8 м. 6. Домашняя работа стр 139, № 545 (1), № 546 (1) 7. Оценивание. 8. Видеоролик о Независимости Казахстана. 8. Рефлексия. Подведение итогов. | Учащиеся находят каждое слово составляющей части домбры на казахском языке, работая в паре Взаимооценивание учащихся На проекторе изображается ролик физминутки, учащиеся повторяют Учащиеся выбирают задачи разного уровня сложности. Каждая группа должна решить предложенную задачу и составить подобную, 2 учащихся записывают и решают у доски по 1 варианта задач (предложенную и составленную), другие 2 учащихся объясняют решение задачи. Оценивают, комментируют баллы. Критерий оценивания: -краткая запись -решение по действиям -пояснение -ответ Записывают в дневниках домашнее задание | Взаимооценивание Каждое задание один балл. Итого 4 балла Групповое оценивание Задача уровня А оценивается в 2 балла Задача уровня В оценивается в 3 балла Задача уровня С оценивается в 4 балла Учащиеся выходя из кабинета клеят стикеры на лестницу успеха с нарисованным смайликом. | Карточки с Заданиями, Слайды 6, 7, 8, 9, 10 Видеоролик Слайд 11 Карточки с заданиями, листы А3, цветные карандаши для оформления Слайд 12 |