kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по математики "Независимость Казахстана в дробях и фактах"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по математике на тему "Независимость Казахстана в дробях и фактах" Lesson Stady

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по математики "Независимость Казахстана в дробях и фактах"»

Маршрутный лист





Фамилия
Имя



Индивидуальная работа



Работа в парах




Работа в группах. Решение задач



Баллы за урок




2 балла за все правильные ответы и запись в тетради

11-13 верных ответов – 2 балла,

7-10 верных ответов -1 балл,

0-6 верных ответов -0 баллов



Каждое задание 1 балл, итого 4 балла


Задача уровня А оценивается в 2 балла


Задача уровня В оценивается в 3 балла


Задача уровня С оценивается в 4 балла




Считаем все баллы за урок и выставляем

 



 









Школа-гимназия: №63

ФИО учителя:

Тлеумбетова Мадина Булатовна

Дата

23.12.2021


Класс: 5




Кол-во присутствующих:



Кол-во отсутствующих:


Лексическая тема:

Независимость Казахстана в дробях и фактах

Тема урока:

Действия над обыкновенными дробями и смешанными числами

Цели обучения в соответствии с программой


5.1.2.23 выполнять деление обыкновенных дробей и смешанных чисел;

Обобщить и систематизировать умения и навыки умножения и деления обыкновенных дробей


Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся смогут: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей.

Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания при решении практических задач.

Некоторые учащиеся смогут: аргументировать, составлять задачи

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования ИКТ

ИКТ - презентация урока, видеоролик, физминутка

Ход урока

Этапы урока/Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

Начало урока

1 мин

2 мин





























8 мин

1.Приветствие: Беседа с дежурным (Отмечает отсутствующих)



2.Психологический настрой урока

Мотивация.

«Я верю в нашу молодежь, уверен, что ваши знания, ваша энергия и ваш труд будет работать на построение сильного и процветающего Казахстана»

Н. А. Назарбаев

«Молодежь-локомотив предстоящих реформ.»

К.-Ж. Токаев.

3.Выход на тему: Индивидуальная работа.

Цель урока: сегодня на уроке мы будем закреплять знания по теме «Деление и умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел» Мы должны:

Знать алгоритмы деления:

- обыкновенных дробей

- смешанных чисел.

Уметь применять их при решении:

- примеров

- задач.

За каждый этап работы на уроке вы себе будете ставить баллы в маршрутных листах, а в конце урока вы узнаете, насколько хорошо вы усвоили эту тему.
Решив примеры и расположив в правильном порядке, вы узнаете, о чем пойдет речь на уроке

- ь

И

Слово: НЕЗАВИСИМОСТЬ

3

1

5

6

0













Читают высказывания Первого Президента, высказывания Касым-Жомарт Токаева, действующего президента



выдается маршрутный лист оценивания













Решают индивидуально примеры по слайду, ставят баллы в МЛ находят слово Лексической темы, один из учащихся зачитывает слайд о Независимости РК








































2 балла за все решенные примеры и нахождения слова





























11-13 верных ответов – 2 балла,

7-10 верных ответов -1 балл,

0-6 верных ответов -0 баллов






Плакат или

Слайд 1 с

высказыванием.












Слайд 3



















Слайд 4



































Слайд 5



Середина урока

15 мин






2 мин






13 мин

































1 мин



1 мин


2 мин





4. Работа в парах

Приложение к уроку







5. Физминутка









6. Работа в группах



Задача уровня А

Длина головки домбры составляет м, грифа - м, деки- м. Какова общая длина домбры?

Задача уровня В



В первый день Алибек прочитал   книги, во второй -  . Какую часть книги ему осталось прочитать?



Задача уровня С

Длина одной из сторон треугольника равна   м, что на   м меньше длины другой его стороны. Третья сторона треугольника на   м меньше второй стороны. Найдите периметр треугольника. Ответ: Р = 8   м.



6. Домашняя работа стр 139, № 545 (1), № 546 (1)

7. Оценивание.

8. Видеоролик о Независимости Казахстана.

8. Рефлексия. Подведение итогов.

Учащиеся находят каждое слово составляющей части домбры на казахском языке, работая в паре

Взаимооценивание учащихся


На проекторе изображается ролик физминутки, учащиеся повторяют


Учащиеся выбирают задачи разного уровня сложности.

Каждая группа должна решить предложенную задачу и составить подобную, 2 учащихся записывают и решают у доски по 1 варианта задач (предложенную и составленную), другие 2 учащихся объясняют решение задачи. Оценивают, комментируют баллы.



Критерий оценивания:

-краткая запись

-решение по действиям

-пояснение

-ответ






Записывают в дневниках домашнее задание

Взаимооценивание

Каждое задание один балл. Итого 4 балла











Групповое оценивание


Задача уровня А оценивается в 2 балла





Задача уровня В оценивается в 3 балла






Задача уровня С оценивается в 4 балла












Учащиеся выходя из кабинета клеят стикеры на лестницу успеха с нарисованным смайликом.


Карточки с Заданиями,

Слайды 6, 7, 8, 9, 10





Видеоролик





Слайд 11




Карточки с заданиями, листы А3, цветные карандаши для оформления






















Слайд 12










































  1. Сравните обыкновенные дроби:

 ; б) ; в)  ; г)  д)  ;



а

б

в

г

д

к

а

н

к

к









2. Преобразуйте смешанные числа в неправильные дроби, а неправильные дроби в

смешанные числа.

А) ; К) ; П) ; А) ; К) ; К) ;

1

2

3

4

5

6






3. В записи решений найдите ошибку



1) 2) 3) 4) 5)

1

2

3

4

5

Верно «ш»

Верно «а»

Верно «н»

Верно «а»

Верно «к»

Неверно «м»

Неверно «о»

Неверно «й»

Неверно «ы»

Неверно «н»



4. Выберите верный вариант ответа:

1.  

Выберите верный вариант ответа:

2.  

Выберите верный вариант ответа:

3.  

Выберите верный вариант ответа:

4.  

Выберите верный вариант ответа:

5.  



№ вопроса

Ответ

1.

Г

2.

Г

3.

Б

4.

В

5.

А




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок по математики "Независимость Казахстана в дробях и фактах"

Автор: Мадина Булатовна Тлеумбетова

Дата: 05.02.2022

Номер свидетельства: 599621

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства