Применение нового. (И) На наборном полотне моделирует условие задачи при помощи объектов полотна. Например: предлагает каждому ребенку на парте выложить пример-решение и сформулировать ответ. Полотна помогут в составлении условия и решения задачи. Например, создает подобную иллюстрацию задач: Дети проговаривают условие и вопрос. Затем поясняют выбор знака для ее решения. (П) Продолжение к заданию №1 – составление задач про велосипеды. В пустые окошки дети записывают числа. (П) Применение ранее изученного (И) Обводка цифр в задании №2, а также внизу страницы – закономерность фигур даны для повторения ранее пройденного материала. Учебный год подходит к концу, в занятия необходимо включать задания по ранее пройденному. Это позволит вспоминать и закреплять материал. Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз. Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на ее правой стороне, с которой начали. Задание №3 на составление примеров и задач с ответом 10. Работу можно организовать в тетради, пересчитывая круги двух цветов. Можно разделить детей на группы, предложив такие задания: (И) Предлагает выполнить задание №4. 26-30 |