kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по ФЭМП "Задача. Зарядка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по ФЭМП "Задача. Зарядка"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок по ФЭМП "Задача. Зарядка"»

Тема: «Зарядка. Задача»

Школа/ДО: школа-лицей №5

Предшкольный «Г» класс

Ф.И.О. педагога: Тьяглакова Г. М.

Дата:

02.05.2019г

Цель обучения

Решать простейшие примеры и задачи на основе

наглядности.

Предполагаемый результат:

Все воспитанники будут:

решать простейшие примеры и задачи на основе наглядности.

Многие воспитанники будут:

самостоятельно составлять и затем решать простейшие примеры и

задачи на основе наглядности.

Некоторые воспитанники будут:

устанавливать связь сложения и вычитания.

Языковая цель:

Воспитанники могут:

объяснять, как решить простейшие примеры и задачи на основе

наглядности и решать путем пересчета групп предметов.

Предметная лексика и терминология:

Задача, пример, сложение, вычитание.

Вопросы для обсуждения:

Расскажите, какой знак вы выбрали для записи решения задачи,

почему.

Можете ли вы объяснить, какие знаки помогли вам записать

примеры?

Можете ли вы прочитать примеры по-разному?

Письмо: доклейте числа, впишите, обведите числа, обведите и т.п.

План

Планируемое

время

Запланированная деятельность


Ресурсы

0-5 минуты

Мотивация.

Для введения в тему занятия, педагог предлагает сделать

короткую зарядку под музыку.

Веселые

мелодии для

сопровождения

134

Педагог предлагает детям ответить на вопрос: зачем делать

зарядку?

Актуализация.

Педагог спрашивает:

– Используете ли вы счет, когда делаете зарядку?

– Какие числа называют чаще всего?

Спойте числовые песенки на разных языках.

Зайцы утром рано встали,

Весело в лесу играли.

По дорожкам прыг-прыг-прыг!

Кто к зарядке не привык?

Сделаем математическую разминку. Устный счет.

Веселые

мелодии для

сопровождения зарядки.

Числовая

песенка от 1 до

20.

https://www.yout

ube.com/watch?v

=1h2qez0Pcd4

6-15

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К) Сегодня мы поможем нашим героям не только стать

здоровым, благодаря зарядке, но посчитать спортивные

снаряды, упражнения и.т.д. Научимся составлять задачи.

Открытие нового.

(К) На этом занятии предлагает подготовку детей

к знакомству с компонентами задачи.

Предлагает выполнить задание №1.

В формулировке задачи выделяют условие и вопрос.

Поскольку дети еще не читают, педагог читает текст под

картинкой.

Для ответа на вопрос задачи выбирает действие –

сложение или вычитание, которое поможет решить задачу.

Далее запись решения.

И предлагает сформулировать ответ задачи. Таким

образом, в речи проговаривают основные элементы

задачи: условие, вопрос, решение, ответ.

Азбука-тетрадь,

счетный

материал.

16-25

Применение нового.

(И) На наборном полотне моделирует условие задачи при

помощи объектов полотна. Например: предлагает каждому

ребенку на парте выложить пример-решение и

сформулировать ответ.

Полотна помогут в составлении условия и решения задачи.

Например, создает подобную иллюстрацию задач:

Дети проговаривают условие и вопрос.

Затем поясняют выбор знака для ее решения.

(П) Продолжение к заданию №1 – составление задач про

велосипеды. В пустые окошки дети записывают числа.

(П) Применение ранее изученного

(И) Обводка цифр в задании №2, а также внизу страницы –

закономерность фигур даны для повторения ранее

пройденного материала. Учебный год подходит к концу,

в занятия необходимо включать задания по ранее

пройденному. Это позволит вспоминать и закреплять

материал.

Шаг 1. Рисуем обыкновенный овал, помня о его наклоне

вправо. Ставим точку чуть ниже верхнего правого угла по

правой границе клетки. Рисуем полукруг, двигаясь по

кругу против часовой стрелки, опускаемся вниз.

Шаг 2. Заканчиваем рисовать ноль, полностью замыкая

овал, поднимаясь из нижней части клетки к той точке на ее



правой стороне, с которой начали.

Задание №3 на составление примеров и задач с ответом

10. Работу можно организовать в тетради, пересчитывая

круги двух цветов.

Можно разделить детей на группы, предложив такие

задания:


(И) Предлагает выполнить задание №4.

26-30

Наборное

полотно

№ 6,7,8,10,12,

раздаточный

материал.

Азбука-тетрадь примеров на сложение

26-30

Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи

«Лесенки успеха».

Педагог поясняет: на нижней ступеньке нужно дорисовать

смайлика с грустным ротиком, если у ребенка было много

ошибок. На средней ступеньке – с ровным ротиком, если

мало ошибок. На верхней ступеньке – с улыбкой, если все

было без ошибок, и ребенок хорошо понял тему.


Азбука-тетрадь.

Смайлики.











Школа- лицей №5












Открытый урок по ФЭМП на тему:

«Задача. Зарядка»

















Класс: предшкольный «Г»

Воспитатель: Тьяглакова Г. М.













г. Шалкар

2018-2019 учебный год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытый урок по ФЭМП "Задача. Зарядка"

Автор: Тьяглакова Гүлмира Мұхамедиярқызы

Дата: 28.04.2019

Номер свидетельства: 508604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства