Дети у вас на столах у всех стоит значки , с помощью этих значков вы поделились на команды. А как вы думаете какая у нас сегодня тема урока ? да, правильно! ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА(на каз.яз, анг.яз.) запишите в тетрадях тему, и давайте же разберем кажлое словл. но вы видите 2 вам еще не известных знака. Сегодня будем знакомится .Постановка цели урока. Нам нужно поставить цель сегодняшнего урока. -дети что вы бы хотели сегодня узнать для себя? Осуществляет изучение нового материала . Все учащиеся смогут различать математические знаки Большинство учащихся смогут Знать свойства числовых неравенст Некоторые учащиеся смогут решать и приводить свои примеры При выполнении заданий мы с вами пользовались только знаками «» (больше) и « Приведите примеры нестрогих и строгих неравенств. Среди неравенств есть неравенства одинакового смысла и неравенства противоположного смысла. Мы дали определение неравенства, но тема сегодняшнего урока « Числовые неравенства». Давайте попробуем сформулировать определение числового неравенства. 1. Мы можем сравнивать любые числа а и b и результат сравнения записать в виде равенства или неравенства, используя знаки =, . Для произвольных чисел а и b выполняется одно и только одно из соотношений: а = b, а b. 3. В зависимости от конкретного вида чисел мы использовали тот или иной способ сравнения. Однако удобно иметь такой способ сравнения чисел, который охватывает все случаи. Он заключается в том, что составляют разность чисел и выясняют, является ли она положительным числом, отрицательным числом или нулем. Этот способ сравнения чисел основан на следующем определении. Откройте тетради и запишите любые примеры. Нужно определить свойства числовых неравест ,первое . хочу показать я вам , для этого мне нужны весы Пример. Перед вами изображены числовые промежутки, назовите их и запишите его. Работа в группах по постер,защищать. Задание 1 по отдельности 2х=4100 2х=3982 2х=3990 2х=3984 Рухани жангуру, каждое число его обозначение. А давайте же узнаем немного исторические сведенья ,с помощью мобильного телефона Задание из книги Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга. 6 - «5», 5 – «4», 4 -3 – «3» ниже – «2» Поставьте оценки в лист учета разминка - Оцените свою работу в листе учета. |