kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Числовые неравенство и его свойства" 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока:

Числовые неравенства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке :

6.2.2.5

знать и применять свойства верных числовых неравенств;

Цели урока

Все учащиеся смогут

 различать математические знаки

Большинство учащихся смогут

 Знать свойства числовых неравенст

Некоторые учащиеся смогут

решать и приводить свои примеры

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Числовые неравенство и его свойства" 6 класс»

Краткосрочный план урока по математике №

Школа: О.Мухаммадий

Дата: «____»____________20_19__г.


ФИО учителя: Елибакиева Ш.А.


Класс: 6 «__Д__» класс.

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:

Числовые неравенства

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке :

6.2.2.5

знать и применять свойства верных числовых неравенств;


Цели урока

Все учащиеся смогут

различать математические знаки

Большинство учащихся смогут

Знать свойства числовых неравенст

Некоторые учащиеся смогут

решать и приводить свои примеры

Критерии успеха

Знать о понятиях   числовой промежуток, числовой луч, открытый числовой луч;

обозначение числовых промежутков, их названия.

Уметь изображать числовые промежутки на координатной прямой;

записывать числовые промежутки на математическом языке.


Языковые цели


Учащиеся смогут:

- продолжить формирование понятия числового промежутка.

Набор фраз для диалога и письма:

Я думаю, что…, я согласен…, я не согласен…

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметами: самопознание, естествознание, музыка.

Навыки

использования

ИКТ

На данном уроке учащиеся используют :телефон, интр.доска

Предварительные

знания

Учащиеся могут разместить числа по порядку.

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы


Начало урока

0-2мин







5мин

/ Деление на группы с помощью произвольного выбора фигуры из «Волшебный мешочек»:

Организационный момент. Приветствие на разных языках. Психологический настрой. Для развития коммуникативных навыков, ответственности, сплоченности среди учеников проводит игру «подари улыбку с удачей ».

Определение в группе : Командира

Писатель

Тайм кипер

Защищающий (значки)


Проверка пройденного материала. Проверяет домашнюю работу по приему «швабра».

  1. Какие числа называются противоположными?

  2. Что называется модулем числа?

  3. Что такое коэффицент?

  4. Что называется уравнением?

  5. Что называется корнем уравнения?

  6. Что значить решить уравнение?

  7. Схема решения уравнения?

  8. Правило сложения отрицательных чисел?

  9. Правило сложения чисел с разными знаками.

  10. Правило умножения чисел с разными знаками.

  11. Правило умножения двух отрицательных чисел

  12. На англиском +-*/

  13. На казахском уравнение .дробь.

. Обобщают. Стратегия «Светофор», словесная оценка (устная обратная связь) 









Критерии успеха

научиться заменять любой знаменатель на другой, кратный данному.




Основная часть

30 мин

Дети у вас на столах у всех стоит значки , с помощью этих значков вы поделились на команды. А как вы думаете какая у нас сегодня тема урока ? да, правильно! ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА(на каз.яз, анг.яз.) запишите в тетрадях тему, и давайте же разберем кажлое словл. но вы видите 2 вам еще не известных знака. Сегодня будем знакомится .Постановка цели урока.

Нам нужно поставить цель сегодняшнего урока.

-дети что вы бы хотели сегодня узнать для себя? Осуществляет изучение нового материала

. Все учащиеся смогут

различать математические знаки

Большинство учащихся смогут

Знать свойства числовых неравенст

Некоторые учащиеся смогут

решать и приводить свои примеры

При выполнении заданий мы с вами пользовались только знаками «» (больше) и «

Приведите примеры нестрогих и строгих

неравенств.

Среди неравенств есть неравенства одинакового смысла и неравенства противоположного смысла.

Мы дали определение неравенства, но тема сегодняшнего урока « Числовые неравенства». Давайте попробуем сформулировать определение числового неравенства.

1. Мы можем сравнивать любые числа а и b и результат сравнения записать в виде равенства или неравенства, используя знаки =, . Для произвольных чисел а и b выполняется одно и только одно из соотношений: а = b, а b.

3. В зависимости от конкретного вида чисел мы использовали тот или иной способ сравнения. Однако удобно иметь такой способ сравнения чисел, который охватывает все случаи. Он заключается в том, что составляют разность чисел и выясняют, является ли она положительным числом, отрицательным числом или нулем. Этот способ сравнения чисел основан на следующем определении.

Откройте тетради и запишите любые примеры.

Нужно определить свойства числовых неравест ,первое . хочу показать я вам , для этого мне нужны весы

Пример.


Перед вами изображены числовые промежутки, назовите их и запишите его.


Работа в группах по постер,защищать.

Задание 1 по отдельности

2х=4100

2х=3982

2х=3990

2х=3984

Рухани жангуру, каждое число его обозначение.

А давайте же узнаем немного исторические сведенья ,с помощью мобильного телефона



Задание из книги


Обменяйтесь тетрадями и проверьте друг у друга. 6 - «5», 5 – «4», 4 -3 – «3» ниже – «2»

Поставьте оценки в лист учета

разминка



- Оцените свою работу в листе учета.


Учебник:

Рабочая тетрадь:

Конец урока

5мин

Подведение итогов урока

Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности. Организует
систематизацию и обобщение совместных достижений. Метод интервью

Задание:

Что называется числовым неравенством?

Как узнать какое число больше (меньше)?

Какие неравенства называются строгими?

Какие неравенства называются нестрогими?

Какие неравенства называются двойными?

Как вы думаете ребята, достиг ли мы поставленной цели?

Отвечают учащиеся.

Подводятся итоги урока.

Учащиеся выводят оценки и сдают оценочные листы учителю.


Оценочный лист ученика(цы) ____ класса _____________________

Дата:______________



д/з

устно

у доски

графич. диктант

самост. работа

1

2

Оценка










Рефлексия






Учащиеся по кругу высказываются одним предложением.

  1. Сегодня я узнал…

  2. У меня получилось…

  3. Теперь я умею…

  4. Было трудно…

« Комплимент»

Комплимент- похвала друг друга, благодарят друг друга и учителя.





Критерии успеха

Учащиеся оценивают свою работу на уроке при помощи «Лестницы успеха» в рабочей тетради.




Стикеры

Дифференциация

Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Здоровьесберегающие технологии.

Используемые физминутки и активные виды деятельности.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок "Числовые неравенство и его свойства" 6 класс

Автор: Елибакиева Шахидям Ахметовна

Дата: 13.02.2019

Номер свидетельства: 499605

Похожие файлы

object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "планирование по математике 3 класс Л. Г. Петерсон "
    ["seo_title"] => string(52) "planirovaniie-po-matiematikie-3-klass-l-g-pietierson"
    ["file_id"] => string(6) "154254"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1421140999"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства