kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10" »

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №27






Открытый урок

по математике с ИКТ поддержкой



Подготовила

учитель начальных классов

1 квалификационной категории

О.А.Чкалова.







д. Прилесье

Узловского района

Тульской области.

2011 – 2012 учебный год





Открытый урок

по математике с ИКТ поддержкой



Программа: традиционная «Школа России» (ФГОС)



Тема: Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10



Цель: повторить, закрепить и обобщить изученный материал.



Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.



Оборудование: магнитная доска, ИКТ.



















Ход урока:


1. Организационный момент.


1) Мотивация учебной деятельности.


- Дети, вам тепло? (Да).

- В классе светло? (Да).

- Прозвенел уже звонок? (Да).

- Уже закончился урок? (Нет).

- Только начался урок? (Да).

- Хотите учиться? (Да).


2) Мобилизирующий этап.


- Математика – Царица наук. Поэтому требует к себе внимательности и собранности в работе.


2. Устный счёт.


1) – Сколько пальцев на двух руках? (10).

- Какое число идёт при счёте за числом 8, 7, 6, 5?

- Сколько лап у одной собаки?

- Сколько хвостов у восьми кошек?

- Назови соседей числа 3, 5, 7, 10?


2) – Какое время года сейчас?

- Раз на дворе зима, то скоро и праздник … (Новый год)

- Зимнюю гостью мы узнаем, решив примеры:


Ё Л О Ч К А

1 2 3 4 5 6

3-2 4-2 1+2 6-2 8-3 4+2

- Расположите числа в порядке возрастания. Какое слово получилось? Ёлочка. На уроке нам предстоит нарядить ёлочку.




1 СЛАЙД (ЁЛОЧКА)

3. Физминутка:

- Так как у нас зима и у многих в своих домах есть печки, и для того чтобы в доме было тепло, топилась печь, заготовим на зиму дрова.

Мы сейчас бревно распилим:

Пилим – пилим, пилим – пилим.

Раз, два, раз, два,

Будут на зиму дрова.


Задание на смекалку: сколько раз распилим бревно, чтобы получилось две части? (показывается рисунок с изображением бревна).






4. Актуализация опорных знаний.

1) Решение задач из учебника.


Стр. 124 №25: решение задачи с помощью рисунка:

О О О О О О

3+3=6 (ш.) Ответ: 6 шаров всего.





2 СЛАЙД – музыкальная физкультминутка.




- Продолжаем решение задач по учебнику.

Стр. 125 №27: решение задачи, составляя краткую запись:

Было – 6 ш.

Стало - ? ш., на 3 ш. б. – Что значит на 3 больше?

6+3=9 (ш.) Ответ: 9 шаров стало.



2) Самостоятельная работа: 3 СЛАЙД.

- А мы продолжаем наряжать Ёлочку, давайте повесим на неё игрушки: решение примеров на сравнение, изображённых на Ёлочке.










3) Работа с геометрическим материалом: 4 СЛАЙД.

- На дворе зима, скоро выпадет снег, и мы с удовольствием будем лепить снеговиков.

- В гости на наш урок пришёл Снеговик.

- Из каких геометрических фигур он состоит?

-Посчитайте, сколько на рисунке треугольников? Покажите среди своих геометрических фигур треугольник.

- Посчитайте, сколько на рисунке квадратов? Покажите среди своих геометрических фигур квадрат.

- Посчитайте, сколько на рисунке кругов? Покажите среди своих геометрических фигур круг.








5. Итог урока. Рефлексия.








Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идёт!

Постучится в двери к нам:

«Дети, здравствуйте, я к вам!»

Праздник мы встречаем,

Ёлку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки,

Скоро Дед Мороз придёт!

Нам подарки принесёт!


Порадуем и мы Деда Мороза своими успехами в школе.

И сейчас звенит звонок,

И кончается урок!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чкалова Ольга Александровна

Дата: 16.09.2015

Номер свидетельства: 231201


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1360 руб.
2260 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства