kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10" »

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа №27






Открытый урок

по математике с ИКТ поддержкой



Подготовила

учитель начальных классов

1 квалификационной категории

О.А.Чкалова.







д. Прилесье

Узловского района

Тульской области.

2011 – 2012 учебный год





Открытый урок

по математике с ИКТ поддержкой



Программа: традиционная «Школа России» (ФГОС)



Тема: Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10



Цель: повторить, закрепить и обобщить изученный материал.



Планируемые результаты: учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.



Оборудование: магнитная доска, ИКТ.



















Ход урока:


1. Организационный момент.


1) Мотивация учебной деятельности.


- Дети, вам тепло? (Да).

- В классе светло? (Да).

- Прозвенел уже звонок? (Да).

- Уже закончился урок? (Нет).

- Только начался урок? (Да).

- Хотите учиться? (Да).


2) Мобилизирующий этап.


- Математика – Царица наук. Поэтому требует к себе внимательности и собранности в работе.


2. Устный счёт.


1) – Сколько пальцев на двух руках? (10).

- Какое число идёт при счёте за числом 8, 7, 6, 5?

- Сколько лап у одной собаки?

- Сколько хвостов у восьми кошек?

- Назови соседей числа 3, 5, 7, 10?


2) – Какое время года сейчас?

- Раз на дворе зима, то скоро и праздник … (Новый год)

- Зимнюю гостью мы узнаем, решив примеры:


Ё Л О Ч К А

1 2 3 4 5 6

3-2 4-2 1+2 6-2 8-3 4+2

- Расположите числа в порядке возрастания. Какое слово получилось? Ёлочка. На уроке нам предстоит нарядить ёлочку.




1 СЛАЙД (ЁЛОЧКА)

3. Физминутка:

- Так как у нас зима и у многих в своих домах есть печки, и для того чтобы в доме было тепло, топилась печь, заготовим на зиму дрова.

Мы сейчас бревно распилим:

Пилим – пилим, пилим – пилим.

Раз, два, раз, два,

Будут на зиму дрова.


Задание на смекалку: сколько раз распилим бревно, чтобы получилось две части? (показывается рисунок с изображением бревна).






4. Актуализация опорных знаний.

1) Решение задач из учебника.


Стр. 124 №25: решение задачи с помощью рисунка:

О О О О О О

3+3=6 (ш.) Ответ: 6 шаров всего.





2 СЛАЙД – музыкальная физкультминутка.




- Продолжаем решение задач по учебнику.

Стр. 125 №27: решение задачи, составляя краткую запись:

Было – 6 ш.

Стало - ? ш., на 3 ш. б. – Что значит на 3 больше?

6+3=9 (ш.) Ответ: 9 шаров стало.



2) Самостоятельная работа: 3 СЛАЙД.

- А мы продолжаем наряжать Ёлочку, давайте повесим на неё игрушки: решение примеров на сравнение, изображённых на Ёлочке.










3) Работа с геометрическим материалом: 4 СЛАЙД.

- На дворе зима, скоро выпадет снег, и мы с удовольствием будем лепить снеговиков.

- В гости на наш урок пришёл Снеговик.

- Из каких геометрических фигур он состоит?

-Посчитайте, сколько на рисунке треугольников? Покажите среди своих геометрических фигур треугольник.

- Посчитайте, сколько на рисунке квадратов? Покажите среди своих геометрических фигур квадрат.

- Посчитайте, сколько на рисунке кругов? Покажите среди своих геометрических фигур круг.








5. Итог урока. Рефлексия.








Скоро, скоро Новый год!

Он торопится, идёт!

Постучится в двери к нам:

«Дети, здравствуйте, я к вам!»

Праздник мы встречаем,

Ёлку наряжаем,

Вешаем игрушки,

Шарики, хлопушки,

Скоро Дед Мороз придёт!

Нам подарки принесёт!


Порадуем и мы Деда Мороза своими успехами в школе.

И сейчас звенит звонок,

И кончается урок!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чкалова Ольга Александровна

Дата: 16.09.2015

Номер свидетельства: 231201


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства