Открытый урок "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"
Открытый урок "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10"
Планируемые результаты:учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.Планируемые результаты:учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10" »
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение
основная общеобразовательная школа №27
Открытый урок
по математике с ИКТ поддержкой
Подготовила
учитель начальных классов
1 квалификационной категории
О.А.Чкалова.
д. Прилесье
Узловского района
Тульской области.
2011 – 2012 учебный год
Открытый урок
по математике с ИКТ поддержкой
Программа:традиционная «Школа России» (ФГОС)
Тема:Закрепление изученного. Решение текстовых задач, примеров на сложение и вычитание в пределах 10, сравнение чисел в пределах 10
Цель:повторить, закрепить и обобщить изученный материал.
Планируемые результаты:учащиеся научатся решать задачи изученных видов; решать примеры на сложение и вычитание чисел 1,2,3; принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; находить средства и способы её осуществления; оценивания; оценивать себя, границы своего знания и незнания.
Оборудование: магнитная доска, ИКТ.
Ход урока:
1. Организационный момент.
1) Мотивация учебной деятельности.
- Дети, вам тепло? (Да).
- В классе светло? (Да).
- Прозвенел уже звонок? (Да).
- Уже закончился урок? (Нет).
- Только начался урок? (Да).
- Хотите учиться? (Да).
2) Мобилизирующий этап.
- Математика – Царица наук. Поэтому требует к себе внимательности и собранности в работе.
2. Устный счёт.
1) – Сколько пальцев на двух руках? (10).
- Какое число идёт при счёте за числом 8, 7, 6, 5?
- Сколько лап у одной собаки?
- Сколько хвостов у восьми кошек?
- Назови соседей числа 3, 5, 7, 10?
2) – Какое время года сейчас?
- Раз на дворе зима, то скоро и праздник … (Новый год)
- Зимнюю гостью мы узнаем, решив примеры:
Ё Л О Ч К А
1 2 3 4 5 6
3-2 4-2 1+2 6-2 8-3 4+2
- Расположите числа в порядке возрастания. Какое слово получилось? Ёлочка. На уроке нам предстоит нарядить ёлочку.
1 СЛАЙД (ЁЛОЧКА)
3. Физминутка:
- Так как у нас зима и у многих в своих домах есть печки, и для того чтобы в доме было тепло, топилась печь, заготовим на зиму дрова.
Мы сейчас бревно распилим:
Пилим – пилим, пилим – пилим.
Раз, два, раз, два,
Будут на зиму дрова.
Задание на смекалку:сколько раз распилим бревно, чтобы получилось две части? (показывается рисунок с изображением бревна).
4. Актуализация опорных знаний.
1) Решение задач из учебника.
Стр. 124 №25: решение задачи с помощью рисунка:
О О О О О О
3+3=6 (ш.) Ответ: 6 шаров всего.
2 СЛАЙД – музыкальная физкультминутка.
- Продолжаем решение задач по учебнику.
Стр. 125 №27: решение задачи, составляя краткую запись:
Было – 6 ш.
Стало - ? ш., на 3 ш. б. – Что значит на 3 больше?
6+3=9 (ш.) Ответ: 9 шаров стало.
2) Самостоятельная работа: 3 СЛАЙД.
- А мы продолжаем наряжать Ёлочку, давайте повесим на неё игрушки: решение примеров на сравнение, изображённых на Ёлочке.
3) Работа с геометрическим материалом: 4 СЛАЙД.
- На дворе зима, скоро выпадет снег, и мы с удовольствием будем лепить снеговиков.
- В гости на наш урок пришёл Снеговик.
- Из каких геометрических фигур он состоит?
-Посчитайте, сколько на рисунке треугольников? Покажите среди своих геометрических фигур треугольник.
- Посчитайте, сколько на рисунке квадратов? Покажите среди своих геометрических фигур квадрат.
- Посчитайте, сколько на рисунке кругов? Покажите среди своих геометрических фигур круг.
5. Итог урока. Рефлексия.
Скоро, скоро Новый год!
Он торопится, идёт!
Постучится в двери к нам:
«Дети, здравствуйте, я к вам!»
Праздник мы встречаем,
Ёлку наряжаем,
Вешаем игрушки,
Шарики, хлопушки,
Скоро Дед Мороз придёт!
Нам подарки принесёт!
Порадуем и мы Деда Мороза своими успехами в школе.