kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок в 9 классе по теме :" Функция у=х^n ,ее свойства и график. "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок полезен учителям математики, работающим в 9 классах и молодым коллегам.План урока составлен из нестандартных заданий, развивающих логику, проверяет  знания теории через практику.Позволяет работать в парах, группах, что развивает коммуникативные отношения.Взаимопроверка, самооценка своих знаний.Ребята выражают свой рефлекс, дают оценку уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 9 классе по теме :" Функция у=х^n ,ее свойства и график. " »

Открытый урок в 9классе по теме:”Функция у=х^n ее свойства и график. “

Цели урока: систематизация ЗУН по теме,

активизация мыслительной деятельности,

воспитание интереса к математике.

Ход урока.

Проверка домашнего задания:

№137 №139 №140

у=х^49 f(x)=x^35 б) 0,8^40,7^4

0^49=0 а)g(8,9)g(7,6) в) 0,9^4

(-9)^49g(-4,6)g(-5,7) г) (-3,2)^4

7^490 в) g(-10)g(7) д) 0,3^

г ) g(-63)g(63) е) (-1/3)^5

№141

а) 5,7^35,4^3

б)(-4,1)^(-4,2)^3

в) 0,8^3(-1,3)^3

г) 1,6^6

д) (-5,3)^6(-4,2)^6

е) 2,1^6

Устная работа:

  1. В каких координатных четвертях расположен график функции: у=х^40, у=х^123? Почему?

  2. Изобразите схематически график функции:

У=х^6, y=х^7, y=x^8, y=x^9.

3.Назовите D(f) и E(f) каждой функцииТеоритический опрос:

1.Дайте определение степенной функции.Перечислите свойства функции при четном и нечетном п.

2.Какие степенные функции мы знаем?

3.Что можно сказать о выражении х^n?

4.Каким числом может быть n?

5.Пример: Дана функция f(x)=x^100. Расположите числа в порядке возрастания:

f(-30), f(50), f(0), f(1), f(-5), f(130), f(-51).

6.Постройте графики степенных функций для четного и нечетного n.

Решение в группах: Даны функции g(x)=x^101 и f(x)=x^100.Расположите числа в порядке убывания:

f(-50), g(3), f(10), g(-1), f(7), g(-7).



Решение в парах:

Известно, что одно из утверждений о функции f(x)=x^n ложно, а другие два истинны:

  1. Уравнение х^n=15 одно решение,

  2. f(-12)=f(12),

  3. т.А(-2; 4096) принадлежит графику данной функции.

  4. Выясните , будет ли данная функция четной?

Взаимопроверка:

За одну минуту запишите как можно больше функций, графики которых проходят через точку (0;0) и (1;1).

Самостоятельная работа:

1).Графики функций у=х, у=х^2, у=х^3, у=х^4, у=х^5 проходят через одни и те же две точки. Назовите координаты этих точек.

2) Запишите функцию, графиком которой является парабола

а) ее ветви опущены вниз,

б) она проходит через точку с координатами (-1, -8).



Работа с учебником №150, №147, №153.

Домашнее задание №148, №142, п.8.

Рефлексия: Что нового вы узнали на уроке.

Кто уверенно себя чувствовал на уроке.

Понравился ли вам урок ? Покажите с помощью карточки.

Спасибо за урок!
















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытый урок в 9 классе по теме :" Функция у=х^n ,ее свойства и график. "

Автор: Альзонова Людмила Даниловна

Дата: 28.12.2014

Номер свидетельства: 148521


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства