kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытие правила с помощью целесообразно подобранных выражений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока по математике

Тема: теоретическая основа вычислительного приёма (2 – й способ).

Цель: формирование представлений о правиле.

Этапы

Деятельность учителя, обучающихся

1. Решить целесообразно подобранные выражения и записать решение в виде выражения

 - Для того, чтобы познакомиться с новым правилом, давайте найдём значение нескольких выражений.( На слайде представлены эти выражения). Слайд 1

(5+3)-2=
(5-2)+3=
5+(3-2)=

 - Давайте решим первое выражение, Никита, прочитай его, выдели первое и второе действие.(Из суммы чисел 5 и 3 вычесть 2. Первое действие в скобках – 5+3, второе действие из суммы чисел 5 и 3, вычитаем 2_

 - Хорошо, молодец!

 - Катя, что получится в первом действии? (В первом действии получится 8).

 - Кто думает так же, поднимите руки. (Обучающиеся поднимают руки).

 - Вера, что получится во втором действии? (Во втором действии получится 6).

 - Кто считает так же, поднимите руки. (Обучающиеся поднимают руки).

 (На слайде появляется ответ к первому выражению с помощью анимации).

(5+3)-2=6
(5-2)+3=
5+(3-2)=

 - Отлично, давайте решим второе выражение, сколько, Антон, действий во втором выражении? (Во втором выражении 2 действия)

 - Правильно ли нам ответил Антон? Кто думает, что 2 действия, хлопните в ладоши. (Обучающиеся хлопают в ладоши).

 - Хорошо, Олег, какой ответ получится в первом действии? (Ответ 3). (Обучающиеся хлопают в ладоши)

 - Замечательно, Федя, каков будет результат во втором действии? (Ответ 6). (Обучающиеся хлопают в ладоши). (На слайде появляется ответ ко второму выражению с помощью анимации).

 (5+3)-2=6
(5-2)+3=6
5+(3-2)=

 - Молодцы! И последнее выражение, сколько действий, Алёна? (Два действия)

 - Кто считает так же, топните ножкой. (Обучающиеся топают ножкой).

 - Валера, какое действие будет первым? (Первым будет действие в скобках – 3-2). (Обучающиеся топают ножкой).

 - Молодец! Вероника, что будет вторым действием? (Второе действие -  к 5 прибавить разность чисел 3 и 2). (Обучающиеся топают ножкой).

 - Зоя, каков будет ответ в первом действии? (Ответ 1). (Обучающиеся топают ножкой).

 - Петя, чему будет равно второе выражение? (Ответ 6). (Обучающиеся топают ножкой). (На слайде появляется ответ к третьему выражению с помощью анимации).

(5+3)-2=6
(5-2)+3=6
5+(3-2)=6

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Открытие правила с помощью целесообразно подобранных выражений

Автор: Сальникова Алёна Алексеевна

Дата: 24.11.2015

Номер свидетельства: 257685

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Использование мультимедийных презентаций на уроках иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-mul-timiediinykh-priezientatsii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "130767"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415986235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства