ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА. ДЕСЯТЬ-ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.ПОЛУЧЕНИЕ ЧИСЛА 10, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ЧИСЛОМ 9.
ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА. ДЕСЯТЬ-ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.ПОЛУЧЕНИЕ ЧИСЛА 10, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ЧИСЛОМ 9.
Математика. 1 класс. Дата________
Тема: Однозначные и двузначные числа. Десять-двузначное число.Получение числа 10, Следующего за числом 9.
Цели:познакомить с понятием "однозначные и двузначные числа", познакомить с составом числа десять,формировать умение сложения и вычитания при помощи таблицы сложения; развивать логическое мышление; формировать умение определять отрезок натурального ряда чисел,научить умению работать в паре, слушать других,участвовать в диалоге,уметь анализировать собственную деятельность.
Ход урока
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«ОДНОЗНАЧНЫЕ И ДВУЗНАЧНЫЕ ЧИСЛА. ДЕСЯТЬ-ДВУЗНАЧНОЕ ЧИСЛО.ПОЛУЧЕНИЕ ЧИСЛА 10, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ЧИСЛОМ 9. »
Математика. 1 класс. Дата________
Тема: Однозначные и двузначные числа. Десять-двузначное число.Получение числа 10, Следующего за числом 9.
Цели: формировать умение сложения и вычитания при помощи таблицы сложения; развивать логическое мышление; формировать умение определять отрезок натурального ряда чисел.
Ход урока
I. Стадия вызова.
1. Кто дальше?
Ребята кидали мяч. Володя кинул дальше Димы. А Сережа – ближе Димы. Кто кинул мяч дальше – Володя или Сережа?
2. Кто моложе?
На прием к доктору Айболиту пришли Филин, Щука и Цапля. Доктор записал в карточку возраст каждого. Оказалось, что Цапля моложе Филина, а Щука такого же возраста, как Филин. Кто старше: Цапля или Щука? Кто моложе всех?
II. Стадия осмысления содержания.
Задание 120.
– Нарисуйте еще одну палочку. Сколько стало палочек?
– За каким числом следует число 10? Обоснуйте свой ответ.
– Положите на парту девять палочек. Прибавьте еще палочку. На сколько единиц увеличилось число 9? Какое число получилось?
Задание 121.
– Ученики сделали такую запись:
2 + 7 = 7 + 2 = 9
– Как они рассуждали?
– Найдите пары сумм, для которых подходит такое рассуждение, и выполните похожие записи.
2 + 6 = 6 + 2 = 8 2 + 3 = 3 + 2 = 5
– Запишите остальные суммы и найдите их значения.
Задание 122.
– Какое число в натуральном ряду стоит перед числом десять? (Девять.)
Задание 123.
– Рассмотрите рисунок. Около какой стены сидит котенок? (Около стены, расположенной справа от угла или медведя.)
– Около какой стены сидит зайчик? (Около стены, расположенной слева от угла или медведя.)
– Где сидит мишка? (В углу.)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА,
Раз, два, три, четыре, пять!
Вышли дети погулять.
Остановились на лугу,
Я вперед быстрей бегу.
Лютики, ромашки,
Розовые кашки
Собирал наш первый класс.
Вот какой букет у нас!
Задание 124.
– Найдите сначала значения сумм, которые есть в таблице сложения, потом – значения остальных сумм.
Задание 125.
– Как называются данные линии? (Ломаные.)
– Перерисуйте ломаные.
– Соедините концы каждой ломаной отрезком.
– Для каждой ломаной запишите сумму, в которой первое слагаемое – число данных звеньев, а второе слагаемое – число новых звеньев, и найдите ее значение.
2 + 1 = 3 7 + 1 = 8 3 + 1 = 4
III. Итог урока.
– С каким числом натурального ряда вы сегодня познакомились? На сколько единиц оно больше предыдущего числа?