kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Одночлен и его стандарстный вид

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование целостного представления об одночлене.

Задачи:

  • совершенствовать умения определять одночлены, является ли выражение одночленом, а также указывать его коэффициент и буквенную часть;
  • вырабатывать у учащихся умение применять алгоритм приведения одночлена к стандартному виду;
  • проверить знания и умения учащихся по теме.

Оборудование: компьютер, PowerPoint Presentation.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, самоконтроль.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Одночлен и его стандарстный вид»

15.11.

ОДНОЧЛЕН И ЕГО СТАНДАРСТНЫЙ ВИД.

Цель: формирование целостного представления об одночлене.

Задачи:

  • совершенствовать умения определять одночлены, является ли выражение одночленом, а также указывать его коэффициент и буквенную часть;

  • вырабатывать у учащихся умение применять алгоритм приведения одночлена к стандартному виду;

  • проверить знания и умения учащихся по теме.

Оборудование: компьютер, PowerPoint Presentation.

Методы обучения: наглядный, словесный, практический, самоконтроль.



Ход урока.

1. Организационный момент

Подготовить учащихся к работе на уроке. (Проверить готовность учащихся к уроку)


2. Сообщение темы и цели урока.

- Тема нашего сегодня урока (Слайд 1): “Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена”. Сегодня на уроке мы с вами научимся определять одночлены, указывать его коэффициент и буквенную часть, а также, применять алгоритм приведения одночлена к стандартному виду при решении задач и в конце урока вы выполните самостоятельную работу.

(слайд 2, 3)


3. Объяснение новой темы.

  • Что называют одночленом

  • 0 – нулевой одночлен


Задание (слайд 4): Определите, является ли выражение одночленом?

(слайд 5-8)

  • Свойства одночленов

Задание (слайд 9): Запишите все одночлены, получающиеся изменением порядка множителей одночлена: 6хz

(слайд 10, 11, 12,13)

  • Произведение одночленов

  • Свойства произведения одночленов


4. Закрепление пройденного материала.



Задание (слайд 14): по учебнику № 342, 343 (1 столбик)

(слайд 15, 16, 17)

  • Стандартный вид одночлена

  • Коэффициент одночлена

  • Степень одночлена


Задание (слайд 18): укажите коэффициент и степень одночлена.


Дополнительное задание. (Самостоятельная работа).

Предложить учащимся выполнить самостоятельную работу (слайд 19), после выполнения собрать на проверку тетради, а затем, с помощью презентации показать решение самостоятельной работы, и обсудить с учащимися те задания, в которых допущены ошибки.

Решение (слайд 20, слайд 21):


5. Итог урока:

Ответить на вопросы

  • Что называют одночленом?

  • Сформулируйте алгоритм приведения одночлена к стандартному виду?

  • Что называют коэффициентом одночлена?

Поставить оценки за работу на уроке.


6. Домашнее задание: стр. 75-82, № 331, 343 (2 столбик), 361.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Одночлен и его стандарстный вид

Автор: Ахмедова Асият Магомедовна

Дата: 16.08.2019

Номер свидетельства: 517796


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства